ED
седло velo'вское (по моему) , хошее, но подростку кажись гелевое будет ловчее) да и насадки на руле лишние - крутые подъёмы стоя она брать то не будет (будет?) а так вел прикольный, на длительный возрастной промежуток)
насчёт детский великов - недавно приподнял малышковый велик, ну совсем маленький, а по ощущениям показалось, что он был тяжелее моего кантрийника, удивлению и возмущению не было предела _________________
Валерыч
Ну да..ты прав.
Седло явно не детское. Это Selle Royal c моего Bad Boy
прибыло...
Но ребёнок вроде не жалуется или скорее всего по-просту покa ничего не понимает.
Я с сёдлами уже тоже ничего не понимаю кому какое удобней - у меня супруга перешла на практичсеки мужские седла ..твёрдые как камень и узкие.
Говорит, что эти самые удобные седла в eё жизни:
У мeня уже картина удобных сёдел в голове гипертрофирована
С рогами ты прав..сниму Она все-равно до них толком дотягиваться не будет
Просто поставил по привычке - раз гибрид значит с рогами.
Я вот с детcкими велосипедами может чего не помню уже (старый я), но по-моему в моё детство все эти Бабочки и Орлёнки не были такими тяжёлыми. Я их 7-10-летним спокойно на четвёртый этаж поднимал.
А современные я на крышу машины еле ставлю.
Велосипед моего двухлетнего сына весит больше чем мой кантрийный..Точно.
Прокатилась супруга раз 3 и сказала что "сижу на нём как на лошади"...
Пришлось подсуетится и найти ослика поменьше...
2009 F5 в отличном состоянии за доступные любому $350
Конь вымыт и выставлен на продажу по спекулятивной цене.
....
Чё скучные сидите.. я себе 3 дня назад купил вот такой вот "Орлёнок".. (за копейки... попобовать просто) - я на одной звёздочке лет 30 уже не ездил (не знал чем это может кончится).
Оказалось очень зря - очень правильный велосипед.
soloone.jpg
Описание:
Размер файла:
583.82 KB
Просмотрено:
61 раз(а)
Последний раз редактировалось: ED (16 Сен, Пятница, 14:43, 2011), всего редактировалось 1 раз
Это CrMo? Old School.
Очень нравятся такие велосипеды. Не понравился руль немодный, очень уж по нынешним тенденциям адский подъём у руля.
Да... Кро-мо. Reynolds 520.
Понятное дело что рyль выглядит старомодно, но он зараза очень удобный.. и я проверял геометрию сравнив с моим другим КК и точки у них совпали - у другого вполне обычный райзер.
Т.е. это он просто выглядит так.. тонкий ещё к тому же.
Нельзя его менять - сразу нарушится старомодная гармония.
У меня кстати был с более спротивной посадкой кромоль.((на фото)) Так как потом оказалось(когда я поменял на более "вертикальный" байк) он терял из-за этого в управляемости.. я даже падал пару раз довольно серьёзно.
Кстати открыл для себя поркышки Кенда Невегал (на нём пришли). По песку пёрли как трактора. Я обычно песок ненавижу а тут было даже по приколу. (сравнивал с WTB Velociraptor/IRC Serac)
на многих горных велосипедах ставят ''злые'' кенда (свои функции выполняют больше чем на отлично),которые матрасники-асфальтовики (а причем тут горные велосипеды?) хулят во все стороны ,не катят ведь _________________
Валерыч если строго подходить то МТБ велосипеды не катят по асфальту да же на сликах. Даже если блокировать подвеску, и брать самые легкие велосипеды, узкие шины и контакты, то аэродинамика с рулем-палкой плоховата. Поэтому по асфальту едить на кросскантри есть смысл если не хочешь заморачиватся со сложным в управлении шоссером и не хочешь бортировать покрышки (мой рекорд- 5 камер за неделю). МТБ проще в управлении, прощает многие ошибки вождения, модный. _________________ Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
МТБ проще в управлении, прощает многие ошибки вождения, модный.
И грязь месит.
Добавлено спустя 55 минут:
Ездил я с 9 го класса до 25 лет на шоссере, знатная была зверюга ХВЗ Турист 4 скорости. Потом пересел на МТВ, т.к. часто езжу по лесу и по грунту, проходимость дико увеличилась.
P.s.: недавно подшаманил Турист и сдал его ездить одному парню, который на вел года 1,5 не садился, сделали пробный заезд на идеально ровном асфальте, он на Туристе, я на своем Стелсе, разогнались до 44 км/ч потом он начал отставать, но если бы были вкатаны одинаково, то сделал бы он меня как Бог черепаху. _________________ Нашу страну не победить, потому что в неё не проехать!
Валерыч если строго подходить то МТБ велосипеды не катят по асфальту да же на сликах. Даже если блокировать подвеску, и брать самые легкие велосипеды, узкие шины и контакты, то аэродинамика с рулем-палкой плоховата. Поэтому по асфальту едить на кросскантри есть смысл если не хочешь заморачиватся со сложным в управлении шоссером и не хочешь бортировать покрышки (мой рекорд- 5 камер за неделю). МТБ проще в управлении, прощает многие ошибки вождения, модный.
Строго говоря конечно же МТБ не катят так как катят шоссейники но МТБ вполне можно сделать "едущим".
Я как-то довольно долго (почти час) держался 40 км/ч за разделочником на вышеприведённом синем Треке...на Кенда Климах ну а без тягача на нём можно было вполне нормально ездйт 32-33 км/ч средняя.
Ну а по поводу аэродинамики - её можно себе устроить и с МТБ-шной рамой.. примерно как на этом Бед Бое:
Извиняюсь за оффтоп, при всей любви к шоссе у меня иногда дух захватываети положительные эмоции присутствуют когда по раздолбанной дороге несешся на МТБ и он не падает, легко управляется, не закусывает камеры. Но когда я выезжаю с бездорожья на асфальт я медленно закипаю. привык к динамике и скорости. Немного помогает за руль взяться у выноса (на гладкой дороге с неинтенсивным движением), но все равно не едет, хоть убей. Хотя я понимаю что не слик, вилка говно, топталки....Зимой буду удовольствие получать, а пока пусть постоит. _________________ Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Извиняюсь за оффтоп, при всей любви к шоссе у меня иногда дух захватываети положительные эмоции присутствуют когда по раздолбанной дороге несешся на МТБ и он не падает, легко управляется, не закусывает камеры. Но когда я выезжаю с бездорожья на асфальт я медленно закипаю. привык к динамике и скорости. Немного помогает за руль взяться у выноса (на гладкой дороге с неинтенсивным движением), но все равно не едет, хоть убей. Хотя я понимаю что не слик, вилка говно, топталки....Зимой буду удовольствие получать, а пока пусть постоит.
тема не раскрыта пока не расскажешь про ощущения при заезде на шоссейнике на раздолбанную лесную тропинку.
P.S. все кому не нравится руль - ничего не понимают в велоспорте.
Извиняюсь за оффтоп, при всей любви к шоссе у меня иногда дух захватываети положительные эмоции присутствуют когда по раздолбанной дороге несешся на МТБ и он не падает, легко управляется, не закусывает камеры. Но когда я выезжаю с бездорожья на асфальт я медленно закипаю. привык к динамике и скорости. Немного помогает за руль взяться у выноса (на гладкой дороге с неинтенсивным движением), но все равно не едет, хоть убей. Хотя я понимаю что не слик, вилка говно, топталки....Зимой буду удовольствие получать, а пока пусть постоит.
тема не раскрыта пока не расскажешь про ощущения при заезде на шоссейнике на раздолбанную лесную тропинку.
P.S. все кому не нравится руль - ничего не понимают в велоспорте.
А зачем на шоссейнике ездить "по раздолбанным лесным тропинкам"? Есть замечательная русская пословица:"не лезть туда, куда кобель свой х.. не совал!"
У "янки" есть подобная пословица? Или нет и они лезут "на шоссейнике ... в лесные тропы"? _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
А у него не шоссейник, а чудо-юдо-крокодил. Там весь цимес в резине и в хромолевой раме с олимпийскими кольцами, она впитала в себя спортивный запал олимпиады 80. Рама относительно мягко идет по сильным кочкам, резина хоть как-то держится. А я как сворачиваю на кочки, так чувствую что вел "козлит", его трясет как алкаша, резина низкая, жесткая. На всем что не асфальт и не бетон она не держится. Плюс стартоновская вилка имеет относительно большой угол стабилизации, а у современных шоссеров с карбоновыми вилами угол мизерный, управляемость большая. На кочках это даже мешает. _________________ Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Там весь цимес в резине и в хромолевой раме с олимпийскими кольцами, она впитала в себя спортивный запал олимпиады 80.
Он на этом запале почти на все бугры залазил, единственный тормоз для него злые пески. _________________ Нашу страну не победить, потому что в неё не проехать!
Извиняюсь за оффтоп, при всей любви к шоссе у меня иногда дух захватываети положительные эмоции присутствуют когда по раздолбанной дороге несешся на МТБ и он не падает, легко управляется, не закусывает камеры. Но когда я выезжаю с бездорожья на асфальт я медленно закипаю. привык к динамике и скорости. Немного помогает за руль взяться у выноса (на гладкой дороге с неинтенсивным движением), но все равно не едет, хоть убей. Хотя я понимаю что не слик, вилка говно, топталки....Зимой буду удовольствие получать, а пока пусть постоит.
тема не раскрыта пока не расскажешь про ощущения при заезде на шоссейнике на раздолбанную лесную тропинку.
P.S. все кому не нравится руль - ничего не понимают в велоспорте.
А зачем на шоссейнике ездить "по раздолбанным лесным тропинкам"? Есть замечательная русская пословица:"не лезть туда, куда кобель свой х.. не совал!"
У "янки" есть подобная пословица? Или нет и они лезут "на шоссейнике ... в лесные тропы"?
Они не ездят всей страной на МТБ по асфальту... это факт.