Fiatovod
а с тонером как в дагестане дела обстоят?
ууу! тонер - это отдельная история, понятная наверное только кавказцам)))))))) Вообще то там с этим очень строго! Сдирать заставляют чуть ли не на месте и в присутствии панятых, но..... все ездиют чуть ли не наглухо затонированные, бывает даже и лобавики пятеркой лепят... Но правда, ночью врядли они на них ездиют ))) Ну и я тоже с 36 регионом там нормально на затонированной пятеркой машине тоже вполне беззаботно передвигаюсь ))) А вот приедешь туда ты (уж извини за переход на личность) - уверен, что уедешь от туда растонированный. _________________
ага, вот он рецепт идеального авто, а мужики то и не знали... че то там ищут продувают...
а тут делов то, клиренс пониже и все..
Ну-ну...
Leshyi писал(а):
увод воздуха из под днища с помощью мелкого зазор земля-бампер - очень эффективный способ прижать машину к земле, так что не надо ля-ля
Ну да... А кто спорит то? Только зазор этот формируют не обрезкой пружин, а формой кузова, аэродинамическим обвесом.
И как ты правильно заметил, для дорожного тазика вся эта аэродинамическая шняга не важна, скоростя не те. После обрезки пружин увеличивается жесткость амортизаторов, и главное понижается центр тяжести, что и дает устойчивости, причем заметно. _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
нервничаешь? обидел тринашку, добрейшей души человека, обозвал дворнягой... создал зачем то говнотему... которая уже неоднократно так или иначе обсуждалась...
БаянИще. Как-то была тема или опросник не помню точно. По теме-кому что нравится. На вкус и цвет...Я думаю основная причина занижения - индивидуальность. Не похож ни на кого типа. А байки про управляемость - это уже потом рассказывают. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
мдеее... 9 листов хрени написали, такое ощущение, что тут школьного возраста люди общаются, сруться, стрелки назначают, быкуюют, двор на двор еще соберите _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
оо, а я думал что тема совсем без смысла, теперь придется почитать
занижение смотрится нелепо и убого, по нашим дорогам и зимой вообще нах не надо, имхо
блин зря читал, экшена почти нет, так не интересно
Последний раз редактировалось: kauk (06 Окт, Четверг, 17:31, 2011), всего редактировалось 1 раз
мдеее... 9 листов хрени написали, такое ощущение, что тут школьного возраста люди общаются, сруться, стрелки назначают, быкуюют, двор на двор еще соберите
Такое ощущение - ты первый раз в интернете _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
Люди на заниженных машинах - это очень благородные люди. Они жертвуют своей машиной, а иногда и обвесом во имя других, грубых и чёрствых людей. Я с ура еду по нашей улице, где отродясь снег не чистили, а сосед на заниженной двенашке уже проезжал до меня... И мне ехать комфортно, беззаботно и приятно.
И тонируются они от скромности, что бы люди в публичных местах не кидались им на шею благодарно слюнявить щёки.
А вот жил бы на моей улице не таксист с желанием занижения, а РанжерТрак какой-нибудь толстокожий - и всё - расчищай, Саша, по утрам дорожку.
Против.
Субъективные аргументы:
1. Красоты в этом не вижу, совсем.
1.1. Во-первых опускают только зад, смотрится глупо. Машина должна быть параллельна дороге, а не смотреть фарами в небо (кстати, тут еще о регулировке вспоминать надо).
1.2. Во-вторых, при опускании машины внутрь кузова уходят чуть ли не полколеса, смотрится не только глупо, а именно как с картошкой, но никак не похоже на спортивный автомобиль.
Изначально же вся эта байда задумывалась, чтоб быть похожими на низенькие спортивные иномарки. Однако че-то у тех самых иномарок колеса все "снаружи".
Короче: хотите занизить, и чтоб красиво было - пилите крылья, чтоб колеса были видны полностью
2. Вторично, но все-таки напишу: например, езжу я частенько мягко говоря не по самым ровным дорогам (командировки - явление нередкое), а с таким просветом далеко не уедешь. Но это терпимо, т.к. ради иномарки я бы данную проблему как-нибудь пережил)))