Хамелеон - *110*20#
Привет (музыка вместо гудков) - 0550, звонок, затем 4
Теле2
Гудок - *115*0#
Голосовая почта - *121*1# (услуга для самого абонента бесплатная, но деньги снимают с позвонивших ему, в момент включения этого Автоответчика. Поэтому, даже если у вас другой оператор, то подскажите данную команду тому, кому вы звоните на Теле2, если услышите у него голос Автоответчика)
Мегафон
Гудок - *165*2#
Живой баланс - *134*2#
TmbM писал(а):
Внимание!
Теперь услуги "замени гудок" и "живой баланс" предоставляются бесплатно!!!
По окончании 14 дней услуги отключаются, если абонент хочет оставить их, то ему необходимо вручную самому набрать команду для подключения.
при подключении к Т2 автоматом устанавливается услуга ,,голосовая почта'' И хоть она бесплатная,но не каждому требуется. Так в частности пользователи сторонних ОпСОСов не всегда в восторге при звонках на Т2 по причине того, что после нескольких гудков начинают снимать деньги. Так что если у Вас возникает такая проблема и Вы ещё не знаете как отключить эту услугу, то наберите *121*1# и клавишу вызова. Если у Вас другой оператор то подскажите тем кому Вы звоните на Т2. ( ситуация жизненная, много раз приходилось самому помогать,так как некоторые искренне уверены,что они намертво привязаны к этой фиче выбрав Т2 )
На билайне в услугу будь в курсе автоматом всем подключили автоответчик( не путать с гол. почтой). В итоге если вы звоните на билайн кому- либо, а он недоступен, автоответчик снимает трубку и выкачивает из вас деньги. Лечится звонком в call центр, либо походом в офис.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Звонок в call центр 0611, после ответа неоднократно жмем 0 (4 или 5 раз) ответит оператор.
Звонок в call центр 0611, после ответа неоднократно жмем 0 (4 или 5 раз) ответит оператор.
И запасайся терпением, т.к. оператор ответит примерно через 30 минут зажигательной музыки.
И в тему: на тарифе "Монстр общения 2011+" (пчелайн славится простыми, звучными, и запоминающимеся наименованиями ТП) есть интересная услуга (SMS и MMS нон-стоп 1,00 руб.) о кторой я и не подозревал, пока не заметил списания 1 р/день. Оказывается она включена в тарифный план, и абсолютно бесполезна для меня. Лекарство - заходите в личный кабинет, смотрите детализацию и удаляйте все лишние добавки от обсоса любыми средсвами (напр. звонок 067406540). Строжайший карантин после лечения обязательно! Берегите свои средства.
З.Ы. Звонок оператору, это не решение проблемы. Опер мне прислал в смс не правильный номер отключения, хотя я прождал ответа 22 минуты. презванивать мне не хочется. _________________ Юмор помогает понять повседневную жизнь и найти в ней сторонников.
Последний раз редактировалось: BeeMonstr (24 Авг, Среда, 15:25, 2011), всего редактировалось 3 раз(а)
-=Волк=-
Beeline
ТП Монстр общения+
Услуга "СМС нонстоп" аб.плата 1 р/сут. (Услуга не отображается в списке услуг, т.е. на дураков расчитано, тянут по рублю в сутки с каждого пока лохи не очухаются)
таблэтка: 067406540
ФАС по ним плачет _________________ Юмор помогает понять повседневную жизнь и найти в ней сторонников.
Мегафон!!!
Подключили автоматом супермежгород и стали снимать за это 1 рубль в сутки.. случайно заметил уменьшение баланса и дозвонился до оператора. Оператор оказался на "высоте" знаний и твердила мне, что я сам с телефона набрал команду и подключил себе эту услугу... Долго с ней спорил, но все бесполезно.
Команда отключения смс с тектом 4500 на номер 000105
теперь по 2 р./сутки не за че! сотрудникам ФАС, прошу вас обратить внимание на тайное списание со щетов по 2 р./сут. тайное - потому что эта бяка не отражается в списке платных услуг, абонент не может обнаружить засаду, пока не просканирует списания по детализации щета.
из описания тарифа:
"3 Услуга включена в тарифный план. При повторном подключении услуги взимается стоимость подключения 30 руб. В абонентскую плату включено 100 SMS\в день,, отправленных на номера области подключения и 50 MMS\в день, отправленных на любые номера. С 101 SMS и 51 MMS тарифицируются по базовым ценам тарифа. Номер для подключения услуги 067406541, номер для отключения услуги 067406540."
чтоб отключить утечку средств звоните 067406540 и будте здоровы! [/b] _________________ Юмор помогает понять повседневную жизнь и найти в ней сторонников.
МТС. Оказывается, с некоторых пор на телефонном номере контактного центра (0890 с мобильного) появился сервис информирования о способе отказа от подписок. Для прослушивания информации через голосовое меню нужно выбрать пункт 1 («...а также отказаться от сообщений с коротких номеров»). Для «тотального» отказа от всех подписок предусмотрена команда *152*22#, после набора которой нужно выбрать пункт 3 (отказаться от всех подписок). Или пункт 2 (мои текущие подписки), но это для особо любознательных.
Билайн. Звонок на номер 0858 (черный/белый списки), и нажатие цифры 3 блокирует доступ ко всем четырехзначным коротким номерам, это годится в качестве простой инструкции для не желающих путешествовать по голосовым меню. SMS-сообщение со словом «СТОП» (без кавычек) на короткий номер 9105 должно остановить все действующие подписки. Естественно, сперва следует истребить подписное счастье, а уже потом блокировать доступ к коротким номерам.
МегаФон. Для отписки от всего бесценного контента без лишних заморочек можно отправить «ОТКЛ» (без кавычек) на номер 5051. Естественно, подключенная услуга «Стоп-контент» это сделать не даст, а отключить ее можно только через контактный центр. В этом случае проще попросить работника КЦ отключить все подписки.
SMS-сообщение со словом «СТОП» (без кавычек) на короткий номер 9105 должно остановить все действующие подписки
SMS со словом "СТОП" на 9105 останавливает только подписку на 9105 и не более. Каждую подписку нужно отключать самостоятельно, а потом позвонить на 0858 и нажать цифру 3.
Для того, чтобы узнать подписаны ли вы на какие-либо платные подписки зайдите в Личный Кабинет https://uslugi.beeline.ru/ и сделайте детализацию или позвоните по номеру 0611. _________________ Активнее вступаем в группу Тамбовского филиала «Билайн в Тамбове» - самая актуальная информация, не отрываясь от ВКонтакте.
можно ли сделать так, чтобы услуги без ведома абонента не имели права подключать? Может заявление какое-то в офисе написать или еще что-то?
не знаю как на остальных связях, а на билайне можно сделать так:
Позвонить в абон. обслуживание по номеру 0611-общероссийский или на тамбовский 8 (4752) 75-89-89, там вам оператор даст номер(я просто сейчас его не помню,давно себе отключал уже) позвонив на который можно отключить вообще платные услуги, т.е. в дальнейшем у вас не подключится ни одна услуга за которую будут снимать деньги,в особенности это касается всех левых мошеннических номеров
Ребят, такая шляпа. У матери каждый день списывается по 1.7 рубля. В личном кабинете ничего нет. Залез на билайонлайн. Зарегался и увидел там подписку "Любовь tnb" как её блин отключить? Кнопок отписки там нет. В детализации стоит "заказ контента". _________________ Восстановление КБМ пишите в ЛС.
*165*2# вызов - отключить услугу "Замени гудок". Подключается автомотический на следующий день после активации сим-карты. 2 недели - бесплатна, далее по 2.5 р. в сутки.
*134*2# вызов - отключить услугу "Живой баланс". Подключается автомотически на следующий день после активации сим-карты. 2 недели - бесплатная, далее по 1 р. в сутки.
Консультанты фирменных салонов МегаФон и МегаФон-Ритейл, а так же другие дилеры обязаны доносить эту информацию до абонентов при подключении к сети в салонах.
-=777=- писал(а):
Подключили автоматом супермежгород и стали снимать за это 1 рубль в сутки.. случайно заметил уменьшение баланса и дозвонился до оператора. Оператор оказался на "высоте" знаний и твердила мне, что я сам с телефона набрал команду и подключил себе эту услугу... Долго с ней спорил, но все бесполезно.
Услуга супер-межгород автомотически не подключается
Теперь услуги "замени гудок" и "живой баланс" предоставляются бесплатно!!!
По окончании 14 дней услуги отключаются, если абонент хочет оставить их, то ему необходимо вручную самому набрать команду для подключения.
Теперь услуги "замени гудок" и "живой баланс" предоставляются бесплатно!!!
По окончании 14 дней услуги отключаются, если абонент хочет оставить их, то ему необходимо вручную самому набрать команду для подключения.