Зачем же так врать то?
На удовлетворение требований потребителя закон отводит 10 дней, которые при любом раскладе уже истекли?
Все. с этого момента продавец начинает нарушать закон.
Что мешало провести экспертизу товара? Ах, не проводят такую экспертизу? Ну тогда верните человеку денег и все. Вы, вы продавец не можете доказать что дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации. Обидно. Но зачем же закон нарушать?
Spider73 писал(а):
первая "экспертиза" была 20.10.2011
Не было экспертизы. По ее результатам должно быть заключение. Его не было.
Зачем же так врать то?
На удовлетворение требований потребителя закон отводит 10 дней, которые при любом раскладе уже истекли?
Все. с этого момента продавец начинает нарушать закон.
Что мешало провести экспертизу товара? Ах, не проводят такую экспертизу? Ну тогда верните человеку денег и все. Вы, вы продавец не можете доказать что дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации. Обидно. Но зачем же закон нарушать?
Spider73 писал(а):
первая "экспертиза" была 20.10.2011
Не было экспертизы. По ее результатам должно быть заключение. Его не было.
устное заключение стоит 150 руб.
Письменное заключение стоит 1500 руб.. покупатель таких денег платить не будет...
Эти деньги берет за услуги судебная экспертиза...
Спасибо, что такую тему открыли. Буду стороной обходить ваш любимый Ванябот.
Spider73, слухай, может это новая "фишка" такая. Сапоги - хамелеоны? А? А мы тут все переживаем за тебя. А тебе даже позавидовать можно!
Если экспертиза не даст положительного для тебя заключения, тогда выставляй их на продажу. Модники у тебя их с руками оторвут.
устное заключение стоит 150 руб.
Письменное заключение стоит 1500 руб.. покупатель таких денег платить не будет...
1. Экспертиза нужна продавцу, более того именно продавец обязан ее организовывать. Такую обязанность на продавца налагает закон.
2. Что такое устное заключение? Устная консультация да, но к экспертизе это не имеет отношения. Ну и что вам сказали после устной консультации?
3. В любом случае, уже сейчас, продавец нарушил все сроки. При этом вы, представляя продавца, утверждаете что закон не нарушали. Врете.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
CeD писал(а):
Эти деньги берет за услуги судебная экспертиза...
А зачем вам судебная экспертиза? Ее же суд только назначить может, судебную то... Или у вас каша в голове от терминов?
А с чего это вы взяли что покупатель должен оплатить 1500 за экспертизу????? Насколько я знаю если доказывается что косяк магазина,то магаз экспертизу и оплачивает...так что тут еще не известно кто денюшку зажал.... _________________ Для остановки нет причин,
Иду, скользя.
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя.
***чья-то прелесть***
ЗОПП возлагает обязаность по проведению экспертизы на продавца, в течении гарантийного срока. Точка. А потребителю вообще до лампочки сколько эта экспертиза стоит.
ЗОПП возлагает обязаность по проведению экспертизы на продавца, в течении гарантийного срока. Точка. А потребителю вообще до лампочки сколько эта экспертиза стоит.
..., если он прав. Если косяк покупателя, то издержки суд вешает на него. Кажется так. _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
ШЕФ-ПОВАР
Давайте разберемся: что говорит ЗОПП?
Если во время гарантийного срока к продавцу обращается покупатель, с претензией к качеству товара, то:
1.Продавец проводит "проверку качества". Т.е. убеждается в наличии дефекта, или указывает потребителю на его отсутствие.
2. Если возникает спор, о причине дефекта (как в нашем случае), то продавец обязан провести экспертизу. Точка. Другого закон не дает. Это "святая обязанность" продавца. И отношения к судебному разбирательству не имеет.
3. Продавец не отвечает за дефект, только если доказал что дефект следствие нарушения эксплуатации. ДОКАЗАЛ. Т.е. если эксперт говорит - экспертиза не возможна, то вина продавца 100%.
Спасибо за поднятую тему! Хоть и с запозданием, но хоть какое то удовлетворение! Несколько лет назад была аналогичная ситуация в гарантийный срок лопнула подошва. обращались в магазин (на Базарной), естественно, безрезультатно, в комитет по защите прав потребителя. Они как раз туда с проверкой отправлялись и обещали посодействовать на месте. В итоге женщина администратор орала, именно, орала, обвиняла, что навели на них проверку и угрожала усиановленными камерами, якобы мы вымогаем у них две с лишним тысячи! У мамы было плохо с сердцем, собрались в экспертизу, суд нам пояснили, что подобных дел полно, тянутся до бесконечности и результат нулевой. Решили,- здоровье дороже, про форум тогда не знала, было желание оклеить все столбы информацией об этом неприятном заведении. Раньше покупали у них обувь, плюс - минус носилась, есть дисконтная карта, которой больше не пользуемся и другим туда не советуем.
администратор орала, именно, орала, обвиняла, что навели на них проверку и угрожала установленными камерами, якобы мы вымогаем у них две с лишним тысячи!
устное заключение стоит 150 руб.
Письменное заключение стоит 1500 руб.. покупатель таких денег платить не будет...
Эти деньги берет за услуги судебная экспертиза...
Интересно, Вы тут официально сеть магазинов представляете? Если да, то хоть бы постеснялись тут такое говорить...
Другое дело, если это ваше личное мнение. Все ведь иногда ошибаются и заблуждаются
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
tva писал(а):
elmar писал(а):
но ведь может такое статься, что судебная экспертиза будет первой
к сожалению как я не предостерегал ТС перед сим действом, он меня не услышал
Это как? Если есть спор, то продавец за свой счет проводит экспертизу. Если оказывается, что покупатель не прав, то продавец должен предъявить претензии покупателю о возмещении стоимости экспертизы. Соответственно в суде покупатель будет оспаривать результаты первой экспертизы.
PS/ Кстати, а как оспорить результат устного заключения?
Если есть спор, то продавец за свой счет проводит экспертизу. Если оказывается, что покупатель не прав, то продавец должен предъявить претензии покупателю о возмещении стоимости экспертизы. Соответственно в суде покупатель будет оспаривать результаты первой экспертизы.
идя в бой, бей первым это я тебе как бывший страховщик говорю