кто шарит распишите в чем это выражается, всю так сказать физику процесса)
смотря как давать просраца ))) вообще слышал что при оборотах более 4000 тыс клапана начинают вращаться что приводит к равномерной выработке, не знаю так ли это или нет. но с другой стороны может появится жор масла и уж точно повышенный расход топлива, я придерживаюсь принципа динамичной езды, но не раскрутки до отсечки, все должно быть в меру
Я слышал что клапаны начинают поворачиваться в седлах где-то после 3-3,5 тыс об мин. Посему периодически есть смысл поездить на высоких оборотах (не путать с "на высокой скорости") - способствует равномерному износу как бэ.... На практике обычно после пары часов езды на 3500 машина едет лучшее что-ли...
ЗЫ: Про клапаны не уверен - пусть мастера поправят. _________________ У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит
Хех! А 90 % на тазах переключаются на 2500..... Экономят топливо, как они говорят при этом.
ЗЫ: Сам всегда смело крутил до 4000. При обгонах доходило до 5500. На движки никогда не жаловался..... _________________ У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит
Да современные инжекторные моторы все (почти) любят обороты...это же не дизель. А наш городской режим вгоняет их в тоску и обростание. Ни кто же по городу не ездит постоянно на 2 со скоростью 60. А на 4й это оборотов 2200-2500 наверное где то так. Ну у кого сколько. Плюс производители и продавцы топлива экономят на моющих присадках которые должны способствовать очищению камер сгорания и прочих клапанов и форсунок. От того в магазинах появилось множество присадок для топлива. _________________
если нет нагара, может ли что-то пострадать от такого дрючева?
возрастают знакопеременные нагрузки на коленвал и шатунно-поршневую группу _________________ -Что бы вы сделали, если бы у вас была машина времени?
-Затонировал бы