Недели три назад делали ямычный ремонт по Никифоровской от перекрества с Мичуринской в сторону ипподромной ямы на тех же местах вновь образовались еще с большими последствиями. Так же очень большая яма напротив въезда в Линию если ехать по пролетарской со стороны Интернациональной
не удивительно, положили асфальт на снег и через неделю асфальта не стало как и выпавшего снега... а все почему? и по какой причине? и кокой следует вывод? Мост ремонтировали по программе Единой россии... как вы заметили - партия жуликов и воров
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
pablo писал(а):
TRYXLIK писал(а):
как вариант замерять ямы и все которые не подходят под стандарт
кто готов участвовать?
есть затея делать такое периодически, юрист тоже есть, кто будет бумагами заниматься.
мысль правильная! Может стоит сделать форму для заполнения... данные замеров и фото выкладываем и письмо в ГИБДД, пусть разбираются... форма на сайте 68.gibdd.ru не работает, несколько раз пытался отправить материалы
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
™Ђє®ku†™ писал(а):
Берёшь линейку, листочек, карандашик и фотик, и катается в поиске ям, фткаешь, измеряешь, записываешь результаты
у меня 20ти метровая рулетка всегда с собой, фоткал, мерил, сдать некуда... (собственно на это все смотрят с ухмылкой... вроде как ну и намерил, написал... а могут и не рассматривать... типа других дел полно)
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
серж-матиз писал(а):
если есть прошаренный юрист то можно думаю сделать так : выкладывать сюда фотку ямы с ее размерами хотя бы примерными т.к. они увеличиваются со дня на день, ну а дальше если этот человек захочет этим заниматься то он знает что делать
так... есть юристы прошаренные? фотки то выложим, не вопрос _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
вчера поймал смачную яму у вьезда на тихмовское кольцо. Но моему танку пох...только мелочь в подстаканнике громыхнула
А так да...херовые чет дороги стали _________________ Властелин колец
не удивительно, положили асфальт на снег и через неделю асфальта не стало как и выпавшего снега... а все почему? и по какой причине? и кокой следует вывод? Мост ремонтировали по программе Единой россии... как вы заметили - партия жуликов и воров
асфальт там положили, но сделали подобие "лежачих полицейских" - то есть кинули асфальт в местах, где швы. Для чего? Для того, чтобы не гоняли как сумасшедшие, пока идет ремонт. непонятно конечно, как едро виновато в авариях на мосту, ну да ладно.
не удивительно, положили асфальт на снег и через неделю асфальта не стало как и выпавшего снега... а все почему? и по какой причине? и кокой следует вывод? Мост ремонтировали по программе Единой россии... как вы заметили - партия жуликов и воров
асфальт там положили, но сделали подобие "лежачих полицейских" - то есть кинули асфальт в местах, где швы. Для чего? для того. чтобы не гоняли как сумасшедшие. пока идет ремонт. непонятно конечно, как едро виновато в авариях на мосту, ну да ладно.
не показалось ли Вам странным лежачие полицейские именно на местах стыков? ничего в голове не щелкнуло? (в прошлый раз таким образом был выполнен ремонт моста в местах выбоин)... см. фото
.JPG
Описание:
мост
Размер файла:
72.07 KB
Просмотрено:
42 раз(а)
_________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
не показалось ли Вам странным лежачие полицейские именно на местах стыков? ничего в голове не щелкнуло? (в прошлый раз таким образом был выполнен ремонт моста в местах выбоин)... см. фото
неа, не показалось. возможно это была вынужденная мера, т.к там чаще стали биться с началом ремонта. хотя может я этого раньше не замечал. а че у меня в голове должно щелкнуть? я не робот, тумблеров нет))
неа, не показалось. возможно это была вынужденная мера, т.к там чаще стали биться с началом ремонта. хотя может я этого раньше не замечал. а че у меня в голове должно щелкнуть? я не робот, тумблеров нет))
официально мне ответили, что сделали так, поскольку у городских служб нет документации на мост и нет возможности сделать расчет прочности, по этому не могут положить полностью асфальт _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
неа, не показалось. возможно это была вынужденная мера, т.к там чаще стали биться с началом ремонта. хотя может я этого раньше не замечал. а че у меня в голове должно щелкнуть? я не робот, тумблеров нет))
официально мне ответили, что сделали так, поскольку у городских служб нет документации на мост и нет возможности сделать расчет прочности, по этому не могут положить полностью асфальт
мда. этого я не знал. вообще, я думал, что сейчас сделают ограждение, а летом будут класть уже нормальный слой асфальта.
неа, не показалось. возможно это была вынужденная мера, т.к там чаще стали биться с началом ремонта. хотя может я этого раньше не замечал. а че у меня в голове должно щелкнуть? я не робот, тумблеров нет))
официально мне ответили, что сделали так, поскольку у городских служб нет документации на мост и нет возможности сделать расчет прочности, по этому не могут положить полностью асфальт
снять старый не судьба видно. гнилая отмазка. _________________
RANGER TRACK
хорош гнать то, 90 по ипподромной, у тебя твоя будка там перевернется на 60 на первом повороте))))) понарасскажет тут сказок.. больше то выделиться нечем. писал бы уж как есть... что приходиться часто ездить по крутому бездорожью(берендей все дела) в итоге там себя чувствую уверенно, а в городе как и все водилы спец техники- как гулливеры в стране лиллипутов- неудобно.
комфортно себя чувствуют те, кого большинство на конкретной территории, в городе например. ты же реальный ФАН, тот кто продвигает свою идею, не видя ее минусов)).. PS ездить как хочешь и где хочешь ты не можешь в городе) потому что здания и заборы сцуко мешают как минимум, а кое где и рельеф).. Дай мне на пару часов свой автобус и я его ушатаю в городских условиях(без врезаний куда либо и дтп) так что без слез не взглянешь )))
все нормальные люди во всем цивилизованном обществе которые увлечены бездорожьем имеют две машины.. одну для лазания по ухабам и снегам, а вторую для езды по городу. и че то никто из них не сказал ни разу что нафиг легковые и городские машины. )) абсурд ты тут толкаешь) _________________ ... а вот так вот!
у городских служб нет документации на мост и нет возможности сделать расчет прочности
TRYXLIK писал(а):
снять старый не судьба видно. гнилая отмазка.
не думаю, что отмазка...
я когда переехала жить пехотку в 2007 г. , как то после большой аварии на мосту, спрашивала у мужа про мост, он мне и рассказал как строили, как обслуживали (бывшая жена мужа работала как раз по дорогам, да и дом наш оказывается "дорожный", ток дорог к дому нет ), так то, что документации на мост нет не отмазка...утеряли ее..а вот новый расчет прочности почему не хотят заказать мне не понятно? студент ТГТУ справится с этим расчетом, ведь там не уникальная конструкция, стандартные нагрузки, странно...
неа, не показалось. возможно это была вынужденная мера, т.к там чаще стали биться с началом ремонта. хотя может я этого раньше не замечал. а че у меня в голове должно щелкнуть? я не робот, тумблеров нет))
официально мне ответили, что сделали так, поскольку у городских служб нет документации на мост и нет возможности сделать расчет прочности, по этому не могут положить полностью асфальт
снять старый не судьба видно. гнилая отмазка.
по проекту асфальта быть не должно, мост состоит из бетонных секций, стыки секций ограничивают металлические уголки, несвоевременный ремонт привел к отслоению арматуры, а затем и к откалыванию щебня из бетонных стыков секций
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
bazuka писал(а):
документации на мост нет не отмазка...утеряли ее..а вот новый расчет прочности почему не хотят заказать мне не понятно? студент ТГТУ справится с этим расчетом, ведь там не уникальная конструкция, стандартные нагрузки, странно...
на сколько мне известно, официально выходит дорого, поэтому решили обойтись меньшим _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
Дай мне на пару часов свой автобус и я его ушатаю в городских условиях(без врезаний куда либо и дтп)
обычной ездой по дорогам, каким бы они не были, его не ушатать, хоть тормози, хоть газ в пол
мы сейчас от Горелого на берендей сотку шли, взлетали в салоне до крыши, хоть бы хрен, потом вообще полезли через болото вдоль дороги, вода, ил, куски льда, грязь-взлетали метра на 3 фонтаном вверх за рулем кстати пузотерщик сидел, доверил прокатиться. он был в таком детском восторге что даже мойку оплатил
по иподромной на прямых участках 80-90 в легкую, но она да, извилистая...
вообще 90 я имел ввиду бастионную.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
micha822 писал(а):
а в городе как и все водилы спец техники- как гулливеры в стране лиллипутов- неудобно.
чем не удобно? давай реально тест драйв устрою, я после лифтовки вообще кайфую в городе, я молчу что мне пофиг ямы, стыки бордюры и т п. самый кайф что ты видишь на кучу машин вперед, кто поворачивает, кто яму объезжает, кто притормозил чтобы пустить кого-то, где пешеход бежит. когда сажусь даже в обычный низкий джип сразу какой-то дискомфорт от того что кроме задницы впереди едущей машины я ничего не вижу.
так же перед твоим носом перестают проскакивать, влазить и т п, в зеркала моментально замечают, ряд освобождают. всякие мелкие терки вообще по барабану, на сафаре уже 5 звездочек можно рисовать и за эти 5 дтп ни одного кузовного ремонта. даже наоборот, заработки)) с одного тут 5 тыр содрал, в ряд ко мне не удачно влез, пришлось потом растворителем его пластик с краски стирать
на мелкую машину даже если подарят ни за что не сяду, я не вижу ни одного плюса...
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
micha822 писал(а):
все нормальные люди во всем цивилизованном обществе которые увлечены бездорожьем имеют две машины.. одну для лазания по ухабам и снегам, а вторую для езды по городу. и че то никто из них не сказал ни разу что нафиг легковые и городские машины. )) абсурд ты тут толкаешь)
люди у которых есть заряженный говномес минимум покупают легкий джипчик или какой-нибудь 100 крузак, во всем большом кругу знакомых владельцев говномесов и прототипов не знаю никого чтобы ездил по городу на пузотерке
да и вообще вторая машина это либо от хреново подготовленной машины(гнилой уаз, на лысых колесах, которые он не тянет) либо от наоборот очень профессионально подготовленной машины. в городе полно ездит джипов на мудовых колесах, с блокировками, лифтами и и т п и их владельцев никогда в жизни не посещала мысль взять рулетку и пойти мерить лужи, потом писать какие-то жалобы или того лучше пойти поныть на форуме что как же так, какие дороги
У не безизвестного МС Зайцева А.В жена ездит по городу на крузаке 70 на 33 колесах. поинтересуйтесь при случае ее виденьем идеального городского автомобиля _________________
Ну господа можете поздравить меня с почином . Малость загнул диск где то на трассе между Рассказовом и Кирсановом. Закон подлости . Если яма то обязательно встречная и разъезжаешься одним колесом в яме.Перед зимой накачал 2.2 думал поможет . ФигВам..............
Ну господа можете поздравить меня с почином . Малость загнул диск где то на трассе между Рассказовом и Кирсановом. Закон подлости . Если яма то обязательно встречная и разъезжаешься одним колесом в яме.Перед зимой накачал 2.2 думал поможет . ФигВам..............
2,2 жестко, да и пятно контакта меньше... я делаю 1,8, главное чтобы профиль был высоким, а так никаких дисков не напасешься _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
да ям стало много и все какие то страшно опасные
и ремонтировать никто не спешит
блин .. думал мост Астраханский так временно заделали
а оказывается нет (((( _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00
Да кстати по поводу асфальта:
есть асфальт качества А ; Б; В; и конечно же "Г" - самый дешевый, да и буква к тому же соответствует качеству данного асфальта .
Вот и задумайтесь почему после того как только сделают заплатки через месяц уже от заплатки не остается и следа, а остается только одно Г..но соответствующее качеству асфальта .