Suzuki Grand Vitara - капитальный ремонт двигателя - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Suzuki Grand Vitara - капитальный ремонт двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение09 Янв, Понедельник, 22:36, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konesobeda
автомобиль был продан... новый хозяин оказался "горячей" национальности, через некоторое время его вжиганий застучал один шатун... Он обращался за помощью - я отказал. Дальнейшую судьбу не знаю.
Что касаемо запчастей с ebay - я заказывал, заказываю, и буду заказывать. Не вижу ничего в этом плохого. К примеру совсем недавно организовал поставку з/ч для полного кап.ремонта двигателя на Шевроле Каприз 1978 года с мотором GM305.../это V8 5 литров обьёма/ Запчасти пришли довольно хорошего качества. Цену оглашать не буду, ибо ком.тайна, купить тут в России за такую цену не возможно. Поэтому стоит задуматься кому и за что отдавать своё кровное бабло...Экзист давно не панацея, есть с десяток контор которые занимаются тем-же самым, и намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nolt
Восточный льстец


Репутация: 465    

Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 5794
Откуда: Москва

Сообщение09 Янв, Понедельник, 23:36, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavec писал(а):
Так как в Москве дешевле,чем 33000р ajusa найти не могу((((

Laughing Laughing Laughing Кто тут на форуме усирался доказывал что япы по цене как европийцы . Если б не ебей

По моему Колобок усирался Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Top_fuel писал(а):
есть с десяток контор которые занимаются тем-же самым, и намного лучше.


у них сервис корявый и разница не критичная в цене .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филипп
Тысяча пройдена


Репутация: 158    

Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1350


Сообщение09 Янв, Понедельник, 23:39, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
konesobeda
автомобиль был продан... новый хозяин оказался "горячей" национальности, через некоторое время его вжиганий застучал один шатун... Он обращался за помощью - я отказал. Дальнейшую судьбу не знаю.
Что касаемо запчастей с ebay - я заказывал, заказываю, и буду заказывать. Не вижу ничего в этом плохого. К примеру совсем недавно организовал поставку з/ч для полного кап.ремонта двигателя на Шевроле Каприз 1978 года с мотором GM305.../это V8 5 литров обьёма/ Запчасти пришли довольно хорошего качества. Цену оглашать не буду, ибо ком.тайна, купить тут в России за такую цену не возможно. Поэтому стоит задуматься кому и за что отдавать своё кровное бабло...Экзист давно не панацея, есть с десяток контор которые занимаются тем-же самым, и намного лучше.

Андрей, а можешь прислать пару-тройку контор??Ну чтобы так-же просто было например в Москве - заказать,приехать,оплатить и получить...Экзист в этом плане очень удобен(система "заказал-получил")..Можно в личку...Если конечно не трудно Smile

_________________
Аренда бэклайна
Саксофонист на свадбу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nolt
Восточный льстец


Репутация: 465    

Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 5794
Откуда: Москва

Сообщение09 Янв, Понедельник, 23:44, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Филипп

как ты там в СВАО магазин продуктовый находишь , на Пензенском форуме спрашиваешь или на Тверском ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Сергеевич
А я заговорил...


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Жлобин-сити

Сообщение05 Фев, Воскресенье, 14:03, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Top_fuel"]
stepler писал(а):


Единственная загвоздка - это рассточка блока...Там есть особенность в конструкции блока,из-за которой и вся проблема...(чуть позже выложу фото этой особенности) - ибо она требует чуть других инструментов /оправок при рассточке/хонинговки....Их можно изготовить/купить,но нет смысла , ибо с такими блоками обращаются очень редко,и такое оборудование будет долго окупаться...Поэтому была выбранна одна Московская фирма, которая имеет всё необходимое оборудование для рассточки именно такого блока...
Доброго вам времени суток, уважаемые специалисты, а можно подробнее про особенности конструкции блока этого мотора, у самого такой и симтомы его нехороши, собираюсь делать капремонт. Можно, выходит, столкнуться с непредвиденными сложностями. Просветите пожалуйста.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

И если не трудно, ответьте ещё на пару вопросов.
1- касается конкретно чистки движка от всех гадких отложений: чем его родимого отмывать и в какой последовательности, т.е. начинать с механического удаления или обработатьхимией какой-нибудь, чтоб поразьедало,
2-остался открытым вопрос про пескоструй - можно ли блок и ГБЦ + валы после чистки сразу на пескоструйную обработку, если расточка, хонингование не требуется, вреда не будет? Всё равно же потом шлифовать? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение06 Фев, Понедельник, 16:22, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Сергеевич
особенность конструкции блока не предусматривает места на блоке для крепления при расточке. Приходится каждому мастеру крепить его по своему, порой разной ценой...и денежной, и результатной...
Коленвал имеет довольно узкую шейку, а так-как у большинства стоит широкий камень - возникает проблема...
Что касается чистки деталей двигателя: пескоструйная обработка приносит много неудобств и рисков, поэтому если никогда не имели дело - не связывайтесь, чревато абразивом...по неосторожности можно всё не вымыть, и получить проблему в процессе эксплуатации...
Поэтому запасайтесь керосином, ацетоном, кисточками и ёршиками... Можно разориться на Деталан А10, но его нужно подогревать и мыть в тепле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Сергеевич
А я заговорил...


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Жлобин-сити

Сообщение06 Фев, Понедельник, 17:02, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Огромное вам спасибо за информацию, всё учту при ремонте своего автомобиля. Всё-таки мир не без добрых людей. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение06 Фев, Понедельник, 17:19, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Сергеевич
жизнь в Кобрин-сити наложила отпечаток в воспитании... Wink я не жадный, информацией делюсь легко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Сергеевич
А я заговорил...


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Жлобин-сити

Сообщение12 Мар, Понедельник, 08:29, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте вам ещё раз, подскажите как вынимается мотор? Нужно сразу снять его со шлицов вала АКПП? Не мешают ли шпильки подушек двигателя, либо наоборот - сразу вверх а потом стягивать, или подушки тоже демонтировать? А то вот разбираю потихоньку, вдохновлённый вашим отчётом...


1.jpg
 Описание:
То есть вот с этих мест в каком порядке снимать?
 Размер файла:  100.92 KB
 Просмотрено:  79 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Итальянец
Восточный льстец


Репутация: 1531    

Зарегистрирован: 25.12.2010
Сообщения: 13549


Сообщение12 Мар, Понедельник, 09:13, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный рассказ.
Жду фотоотчёт о моторе с W12 Very Happy

_________________
rimosso 25.12.2014.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение13 Мар, Вторник, 21:03, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Сергеевич писал(а):
Здравствуйте вам ещё раз, подскажите как вынимается мотор? Нужно сразу снять его со шлицов вала АКПП? Не мешают ли шпильки подушек двигателя, либо наоборот - сразу вверх а потом стягивать, или подушки тоже демонтировать? А то вот разбираю потихоньку, вдохновлённый вашим отчётом...

Вынимался так - откручиваешь и удаляешь максимально всё что можно, откручиваешь двигатель с подушек, от АКПП. С направляющих коробки он сходит легко, гидро-трансформатор обязательно открути от маховика и оттолкни в сторону АКПП. Далее мотор начинаешь поднимать вверх, и отводить от коробки. Проблем не возникнет. Ставили мы его вообще на руках, причём 2 раза, ибо первый раз забыли установить грязезащитный кожух между АКПП и двигателем. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Итальянец
Восточный льстец


Репутация: 1531    

Зарегистрирован: 25.12.2010
Сообщения: 13549


Сообщение16 Мар, Пятница, 19:21, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реанимирую тему.
http://www.youtube.com/watch?v=X-BzRC-1GZs&feature=fvsr

_________________
rimosso 25.12.2014.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Сергеевич
А я заговорил...


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Жлобин-сити

Сообщение17 Мар, Суббота, 13:10, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
Сергей Сергеевич писал(а):
Здравствуйте вам ещё раз, подскажите как вынимается мотор? Нужно сразу снять его со шлицов вала АКПП? Не мешают ли шпильки подушек двигателя, либо наоборот - сразу вверх а потом стягивать, или подушки тоже демонтировать? А то вот разбираю потихоньку, вдохновлённый вашим отчётом...

Вынимался так - откручиваешь и удаляешь максимально всё что можно, откручиваешь двигатель с подушек, от АКПП. С направляющих коробки он сходит легко, гидро-трансформатор обязательно открути от маховика и оттолкни в сторону АКПП. Далее мотор начинаешь поднимать вверх, и отводить от коробки. Проблем не возникнет. Ставили мы его вообще на руках, причём 2 раза, ибо первый раз забыли установить грязезащитный кожух между АКПП и двигателем. Very Happy

Спасибо, уже вытащил и разобрал, когда вытаскивали, поначалу мешали шпильки акпп. Мотор был зацеплен за специальные уши(я так понял, они для этого и предназначены), так вот при этой схеме строповки ну никак не хотел слазить, потом перецепили за переднюю часть (кронштейн ГУР и опять же одно ухо), и выскочил на раз-два, но шпильки при этих тренировках повредили, теперь сделаю из них болты, ещё раз спасибо, ваш отчёт помог решиться на все эти труды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зацепись
А я заговорил...


Репутация: 18    

Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 5


Сообщение13 Фев, Среда, 12:59, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго здоровья всем ! Капиталку читал. Интересно описано и показано. Вот тут как раз такой моторчик не желает правильно работать. Может поможете разобраться ?
Беда началась после вмешательства горе специалистов. Устранили подтекание масла в передней части двс и всё, мощьность потеряна, неровная работа мотора . Поменяли уже после этого свечи, сняли преднюю крышку и выставили грм. Отремонтировали гбц .Машина поехала, но при активном наборе слышен шум сильно шипящий, при этом мотор упирается и не хочет развивать оборотов и в конце концов совсем глохнет. Через некоторое время вновь работает, но расход в районе 20 литров, если на педаль не давить, то едет и масло сожрало всё за 500 км уже ниже минимума. ГРМ уже проверили очень тщательно, ошибок нет, но машина не работает. Может с гбц чего-то не то сделали? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение13 Фев, Среда, 13:27, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зацепись
можно. но не на этой неделе. контакты в подписи, звоните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение13 Фев, Среда, 13:31, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зацепись
А скок пробег? сКОК МАШИН ЛЕТ?
Чёт Судзука пугает меня Shocked

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зацепись
А я заговорил...


Репутация: 18    

Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 5


Сообщение13 Фев, Среда, 17:40, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68
1999 г. объём 2,5 литра , на спидометре 167300 км. А какой его настоящий одному богу известно.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

Сегодня провели проверочные работы по мотору :
1 Проверили свечи - забросанные маслом.
2 Проверили компрессию по порядку цилиндров : 11-16
11,5-15
10-14
9,5-15,5
12-15
11-14 где первое число простая проверка, второе после 10 кубиков масла в цилиндры.
Есть огромное подозрение , что капиталки не избежать.
Но хочется верить, что ещё есть некое решение без капиталки, пусть расход масла, но работать то мотор должен нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение13 Фев, Среда, 18:18, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю это всё батенька Confused
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зацепись
А я заговорил...


Репутация: 18    

Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 5


Сообщение13 Фев, Среда, 18:36, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это прискорбно . И всё же не может же быть так хреново мотору, что и холостые пропали совсем и мощьность напроч пропала. Может свечи заменить на другие или топливную систему почистить, хотя чистили форсунки. Не думаю, что бы так совершенно полностью умер мотор в один миг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение13 Фев, Среда, 18:38, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если свечи закидывает,смысл их менять? Rolling Eyes
Кольца наверное кончались Rolling Eyes

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Страница 7 из 8

 
Перейти: