konesobeda
автомобиль был продан... новый хозяин оказался "горячей" национальности, через некоторое время его вжиганий застучал один шатун... Он обращался за помощью - я отказал. Дальнейшую судьбу не знаю.
Что касаемо запчастей с ebay - я заказывал, заказываю, и буду заказывать. Не вижу ничего в этом плохого. К примеру совсем недавно организовал поставку з/ч для полного кап.ремонта двигателя на Шевроле Каприз 1978 года с мотором GM305.../это V8 5 литров обьёма/ Запчасти пришли довольно хорошего качества. Цену оглашать не буду, ибо ком.тайна, купить тут в России за такую цену не возможно. Поэтому стоит задуматься кому и за что отдавать своё кровное бабло...Экзист давно не панацея, есть с десяток контор которые занимаются тем-же самым, и намного лучше.
konesobeda
автомобиль был продан... новый хозяин оказался "горячей" национальности, через некоторое время его вжиганий застучал один шатун... Он обращался за помощью - я отказал. Дальнейшую судьбу не знаю.
Что касаемо запчастей с ebay - я заказывал, заказываю, и буду заказывать. Не вижу ничего в этом плохого. К примеру совсем недавно организовал поставку з/ч для полного кап.ремонта двигателя на Шевроле Каприз 1978 года с мотором GM305.../это V8 5 литров обьёма/ Запчасти пришли довольно хорошего качества. Цену оглашать не буду, ибо ком.тайна, купить тут в России за такую цену не возможно. Поэтому стоит задуматься кому и за что отдавать своё кровное бабло...Экзист давно не панацея, есть с десяток контор которые занимаются тем-же самым, и намного лучше.
Андрей, а можешь прислать пару-тройку контор??Ну чтобы так-же просто было например в Москве - заказать,приехать,оплатить и получить...Экзист в этом плане очень удобен(система "заказал-получил")..Можно в личку...Если конечно не трудно _________________ Аренда бэклайна Саксофонист на свадбу
Единственная загвоздка - это рассточка блока...Там есть особенность в конструкции блока,из-за которой и вся проблема...(чуть позже выложу фото этой особенности) - ибо она требует чуть других инструментов /оправок при рассточке/хонинговки....Их можно изготовить/купить,но нет смысла , ибо с такими блоками обращаются очень редко,и такое оборудование будет долго окупаться...Поэтому была выбранна одна Московская фирма, которая имеет всё необходимое оборудование для рассточки именно такого блока...
Доброго вам времени суток, уважаемые специалисты, а можно подробнее про особенности конструкции блока этого мотора, у самого такой и симтомы его нехороши, собираюсь делать капремонт. Можно, выходит, столкнуться с непредвиденными сложностями. Просветите пожалуйста.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
И если не трудно, ответьте ещё на пару вопросов.
1- касается конкретно чистки движка от всех гадких отложений: чем его родимого отмывать и в какой последовательности, т.е. начинать с механического удаления или обработатьхимией какой-нибудь, чтоб поразьедало,
2-остался открытым вопрос про пескоструй - можно ли блок и ГБЦ + валы после чистки сразу на пескоструйную обработку, если расточка, хонингование не требуется, вреда не будет? Всё равно же потом шлифовать? Заранее спасибо.
Сергей Сергеевич
особенность конструкции блока не предусматривает места на блоке для крепления при расточке. Приходится каждому мастеру крепить его по своему, порой разной ценой...и денежной, и результатной...
Коленвал имеет довольно узкую шейку, а так-как у большинства стоит широкий камень - возникает проблема...
Что касается чистки деталей двигателя: пескоструйная обработка приносит много неудобств и рисков, поэтому если никогда не имели дело - не связывайтесь, чревато абразивом...по неосторожности можно всё не вымыть, и получить проблему в процессе эксплуатации...
Поэтому запасайтесь керосином, ацетоном, кисточками и ёршиками... Можно разориться на Деталан А10, но его нужно подогревать и мыть в тепле...
Здравствуйте вам ещё раз, подскажите как вынимается мотор? Нужно сразу снять его со шлицов вала АКПП? Не мешают ли шпильки подушек двигателя, либо наоборот - сразу вверх а потом стягивать, или подушки тоже демонтировать? А то вот разбираю потихоньку, вдохновлённый вашим отчётом...
Здравствуйте вам ещё раз, подскажите как вынимается мотор? Нужно сразу снять его со шлицов вала АКПП? Не мешают ли шпильки подушек двигателя, либо наоборот - сразу вверх а потом стягивать, или подушки тоже демонтировать? А то вот разбираю потихоньку, вдохновлённый вашим отчётом...
Вынимался так - откручиваешь и удаляешь максимально всё что можно, откручиваешь двигатель с подушек, от АКПП. С направляющих коробки он сходит легко, гидро-трансформатор обязательно открути от маховика и оттолкни в сторону АКПП. Далее мотор начинаешь поднимать вверх, и отводить от коробки. Проблем не возникнет. Ставили мы его вообще на руках, причём 2 раза, ибо первый раз забыли установить грязезащитный кожух между АКПП и двигателем.
Здравствуйте вам ещё раз, подскажите как вынимается мотор? Нужно сразу снять его со шлицов вала АКПП? Не мешают ли шпильки подушек двигателя, либо наоборот - сразу вверх а потом стягивать, или подушки тоже демонтировать? А то вот разбираю потихоньку, вдохновлённый вашим отчётом...
Вынимался так - откручиваешь и удаляешь максимально всё что можно, откручиваешь двигатель с подушек, от АКПП. С направляющих коробки он сходит легко, гидро-трансформатор обязательно открути от маховика и оттолкни в сторону АКПП. Далее мотор начинаешь поднимать вверх, и отводить от коробки. Проблем не возникнет. Ставили мы его вообще на руках, причём 2 раза, ибо первый раз забыли установить грязезащитный кожух между АКПП и двигателем.
Спасибо, уже вытащил и разобрал, когда вытаскивали, поначалу мешали шпильки акпп. Мотор был зацеплен за специальные уши(я так понял, они для этого и предназначены), так вот при этой схеме строповки ну никак не хотел слазить, потом перецепили за переднюю часть (кронштейн ГУР и опять же одно ухо), и выскочил на раз-два, но шпильки при этих тренировках повредили, теперь сделаю из них болты, ещё раз спасибо, ваш отчёт помог решиться на все эти труды.
Доброго здоровья всем ! Капиталку читал. Интересно описано и показано. Вот тут как раз такой моторчик не желает правильно работать. Может поможете разобраться ?
Беда началась после вмешательства горе специалистов. Устранили подтекание масла в передней части двс и всё, мощьность потеряна, неровная работа мотора . Поменяли уже после этого свечи, сняли преднюю крышку и выставили грм. Отремонтировали гбц .Машина поехала, но при активном наборе слышен шум сильно шипящий, при этом мотор упирается и не хочет развивать оборотов и в конце концов совсем глохнет. Через некоторое время вновь работает, но расход в районе 20 литров, если на педаль не давить, то едет и масло сожрало всё за 500 км уже ниже минимума. ГРМ уже проверили очень тщательно, ошибок нет, но машина не работает. Может с гбц чего-то не то сделали?
Juice68
1999 г. объём 2,5 литра , на спидометре 167300 км. А какой его настоящий одному богу известно.
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Сегодня провели проверочные работы по мотору :
1 Проверили свечи - забросанные маслом.
2 Проверили компрессию по порядку цилиндров : 11-16
11,5-15
10-14
9,5-15,5
12-15
11-14 где первое число простая проверка, второе после 10 кубиков масла в цилиндры.
Есть огромное подозрение , что капиталки не избежать.
Но хочется верить, что ещё есть некое решение без капиталки, пусть расход масла, но работать то мотор должен нормально.
Это прискорбно . И всё же не может же быть так хреново мотору, что и холостые пропали совсем и мощьность напроч пропала. Может свечи заменить на другие или топливную систему почистить, хотя чистили форсунки. Не думаю, что бы так совершенно полностью умер мотор в один миг.