02 Сен, Пятница, 11:52, 2011постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Инструкция по сбору средств на интернет-ресурсах
"Инструкция по ведению групп в контакте для сбора адресных благотворительных пожертвований"
Просьба опытных ведущих групп обозначить основные критичные моменты и последовательность действий по ведению групп групп в контакте для сбора адресных благотворительных пожертвований
1.
2.
..
10..
С cледующей теме будет своеобразный FAQ^
Там будет разбор полетов как теоретических ситуаций так и практических
Темы желательно прикрепить _________________ И мы будем делать все что мы захотим
Пока вы не угробили весь этот мир
Правила ведения и оформления благотворительных групп в сети Контакт
Данные ПРАВИЛА относятся к БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ группам, оказывающим адресную помощь одному или нескольким подопечным.
Описание группы
1. Аватарка группы – фото подопечного, маркируется кодом группы.
2. Раздел «Контактная информация» должен содержать
ссылку на страничку подопечного на одном из благотворительных сайтов, форумов или персональный сайт малыша.
Город и страну, откуда подопечный ( если ребенок из маленькой деревушки, поселка – можно указывать название значимого города рядом )
3. В описании группы необходимо указать
Фамилию, имя и возраст подопечного
Медицинский диагноз
Текущую ситуацию
Основную задачу группы: сбор средств на лечение (указывается сумма к сбору), информационная поддержка, поиск волонтеров и т.д.
Раздел "Свежие Новости"
4. Новости и стена группы ВКЛЮЧЕНЫ. Группа – открытая.
5. На страничке «Свежие новости» необходимо наличие следующей информации
История подопечного ( или ссылка на вики-страничку с данной информацией )
Ссылка на вики-страничку с информацией для проверки просьбы о помощи : странички подопечного на благотворительных сайтах, форумах или персональный сайт, контакты волонтеров БФ или ассоциаций, контакты родителей ребенка.
Новостной блок с оперативными новостями о подопечном + ссылка на тему с новостями или вики-страничку «Хроника новостей».
Информация, сколько уже собрано средств и сколько осталось собрать ( желательно регулярно обновлять цифры ).
Реквизиты для оказания помощи ( прежде всего указываются банковские реквизиты счетов родителей, реквизиты БФ, клиники, потом реквизиты для электронных переводов – ВебМани, Яндекс, ПэйПал и т.д. )
ВСЕ реквизиты на сайте помощи ребенку, на форумах в темах и в группе в Контакте ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫМИ.
а то на сайте одни кошельки... на форумах другие... в группах третьи... и фиг поймешь - махинаторы или где... Этим и пользуются мошенники.
Если часть реквизитов не помещается на страничке «Свежие новости», создается отдельная вики-страничка с ПОЛНЫМ НАБОРОМ РЕКВИЗИТОВ )
Если ребенок проходит лечение в конкретной клинике, в группе должны быть указаны координаты клиники – страна, адрес, телефон ( например, на счете из клиники или на отдельной вики-страничке с контактной информацией )
Подтверждающие документы и фотографии
6. В группе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выложены медицинские документы подопечного в отдельном альбоме «Документы»
Свидетельство о рождении подопечного.
Выписка из истории болезни ( если надо, на нескольких страничках ).
Врачебное заключение и медицинские рекомендации по лечению.
Если ведется сбор средств на лечение в конкретной клинике, ОБЯЗАТЕЛЬНО счет из клиники с указанием суммы.
Если сбор ведется на покупку коляски/протеза/имплантанта и т.д. - счет, чек или любое другое документальное подтверждение суммы, которую надо собрать.
Если нужны деньги на препарат - назначение врача и документы, подтверждающие стоимость препарата ( счет от продавца, ссылка на сайт аптеки с ценами, фото данного препарата с ценником ).
Если идет сбор на дорогу и питание - необходимо расписать, что и сколько стоит, хотя бы ориентировочно.
7. В отдельном альбоме надо выложить 4-5 фото подопечного ( до болезни, во время болезни, если ребенку 5 лет – выкладывать фото 2-хлетнего малыша глупо ).
8. Все документы и фото в группе ОБЯЗАТЕЛЬНО МАРКИРОВАТЬ ССЫЛКОЙ НА ГРУППУ ( ссылки должны быть читаемыми, они должны быть расставлены так, чтобы их нельзя было удалить/затереть, не испортив документ )
Темы в группе
9. В группе обязательно должно быть как минимум 2 темы «Новости» и «Отчет по сбору средств» ( третья тема «Беседка» для вопросов/ответов – рекомендуется к созданию )
ОТЧЕТНОСТЬ ПО СБОРУ СРЕДСТВ
10. Если ведется сбор средств на банковские счета родителей, желательно периодически выкладывать выписки в виде сканов ( если родители ребенка находятся по месту жительства - выкладываем 1 раз в неделю, минимум 1 раз в 2 недели; если родитель, на которого открыт счет, в другой стране, в клинике с ребенком - периодичность установить сложно, ситуации бывают разные... ) По счетам благотворительных фондов желательно выкладывать хотя бы общую (лучше детальную) информацию
11. В группе должны быть документы по расходу собранных средств в виде сканов документов ( не всегда есть возможность выкладывать их оперативно, но к этому надо стремиться ).
В качестве отчетности по расходу средств прилагаются документы
- о внесении/переводе средств на счет клиники
- счет ( чек ) о покупке коляски/протеза/имплантанта
- чеки на покупку лекарств, путевки на реабилитацию
- сканы билетов
Родители и волонтеры несут ответственность за целевое использование средств, и на это должно быть указано в группе.
Администраторы группы
12. У админов группы лички для сообщений ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ.
14. У СОЗДАТЕЛЯ группы и ОСНОВНЫХ админов на страничке ДОЛЖНО БЫТЬ ИХ ФОТО (картинки не по теме или фото поп-звезд/актеров и прочее будут выглядеть странно )
Благотворительные группы родственной тематики
В Контакте есть ряд групп благотворительной направленности, к которым данная редакция правил неприменима или применима,но с серьезными изменениями.
I. Группы, представляющие благотворительные фонды.
II. Группы и волонтерские объединения, оказывающие:
- помощь детским домам, больницам, домам престарелых и т.п., как правило, не финансовую (вещами, быт. химией, средствами гигиены, канц. товарами и т.п.).
- информационную поддержку в поиске клиники
- помощь "братьям меньшим", например, в поиске новых хозяев.
Для таких групп необходимо выработать другую редакцию правил с учетом особенности их деятельности. _________________ Все наши сетования по поводу того, чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то, что мы имеем. Дефо Д.
Для того, чтобы открыть тему для оказания адресной помощи на форуме, нужно выложить в первых постах темы:
- Данные человека, которому нужна помощь: ФИО, город проживания.
- Краткая история болезни/житейской ситуации (в свободной форме).
- Телефоны с указанием контактных лиц. Для ребенка - данные родителей (или только мамы, опекуна).
- Какая нужна помощь: сбор средств на лечение (точную сумму (плюс скан счета клиники) или предварительную - если пока нет счета); сбор материальной помощи в кризисной ситуации; помощь волонтеров и т.п.
- Реквизиты для сбора средств.
- Актуальное фото человека, который нуждается в помощи.
- Сканы медицинских документов (выписка из истории болезни, заключение врача о необходимости курса лечения/операции), скан свидетельства об инвалидности (если есть).
На фото и сканах желательно делать крупную (полупрозрачную) пометку "для форума", "Tamboff.ru" и т.п., чтобы ваши вложения нельзя было скопировать и использовать для мошенничества.
Остальные подтверждающие документы - по запросу модератора в зависимости от конкретного случая. _________________ Nolite mittere margaritas ante porcos
Еще бы рекомендовал при размещении паспортных данных, ФИО, адреса, телефона, сведений о состоянии здоровья и т.д. тех кто просит о помощи заручиться автору темы письменным согласием этого человека на размещение указанных персональных данных на форуме. Закон то ФЗ-152 давно принят. Без согласия нельзя размещать. А согласие оформляется только собственноручно и и за личной подписью субъекта.
Мало ли чего. Вот так не трогают не трогают, а потом регулятор вдруг спросит - а на каком основании распространяем? Так, подстраховаться не мешало бы. _________________ И мы будем делать все что мы захотим
Пока вы не угробили весь этот мир