Примете у потребителя товар, проведите экспертизу.
и если покупатель неправ,он оплатит эту экспертизу.
А до меня не доходит,как покупатель не усмотрел,что одна ручка короче другой на 5 см.(ведь как утверждает покупатель,ручка на 5см. была спрятана в кольцо).Такой дефект сразу "бросится в глаза". _________________ 89051206020__________________
карапуз закрыт. все запчасти http://rem-kol.ru/
А до меня не доходит,как покупатель не усмотрел,что одна ручка короче другой на 5 см.(ведь как утверждает покупатель,ручка на 5см. была спрятана в кольцо).Такой дефект сразу "бросится в глаза".
Viktor l
Полносью с Вами согласна. Тем более, что
Marta писал(а):
У меня эту сумку КТО только не посмотрел в офисе.
У низ там все работники имеют серьезные проблемы со зрением?
Viktor l
Жаль не могу плюсануть!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Viktor l писал(а):
RED PANDA
А репутация свое показывает потихоньку...
+6 против +5
Мы готовы были сменить товар. На обмен были привезены 3 варианта (Уважаемая Marta не даст соврать). Но увидев масштаб разрушений стало понятно, что ни о каком обмене не может быть и речи! _________________ Интернет-магазин женских сумочек в г. Тамбове!
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=159639
Phobos
Да мы и не ссорились!
Покупателю сразу было предложено пойти цивилизованным путем. Она выбрала другой путь - путь угроз, оскорблений и шантажа. Это ее выбор.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Marta
Давайте обобщим все, что Вы тут понаписали.
1. При покупке вы осмотрели сумку бегло. После просьбы "курьера" осмотрели ее еще раз. Никакого брака Вы не заметили.
2. Затем вы показали сумку коллегам и они порадовались Вашей обновке
Marta писал(а):
У меня эту сумку КТО только не посмотрел в офисе
Никто из них также не заметил "брака".
3. По окончании дня Вы сложили все свои вещи в новую сумку и поехали домой. Приехав домой, Вы решили осмотреть сумку внимательнее и обнаружили брак.
Marta писал(а):
и поехала домой. Приезжаю – и вижу, правый край ручки выскочил, и одна из ручек облупилась ну просто вся!!!
Вот "благодаря" таким продавцам как Вы, мы воспитываем поколение покупателей-хамов и шантажистов.
я конечно понимаю, что в Тамбове полно разных магазинов... но и таких клиентов, как попался мне не очень много.. мне проще вернуть деньги, а не скандалить и не понижать себе репутацию
Тамбов маленький и слухи расползаются крайне быстро каждый раз обрастая новыми подробностями..для меня важней репутация, чем бзик одного клиента
научитесь находить компромиссы...
я верю в то, что девушка может купить такую же сумку, какая у нее уже имеется, но уже потрепалась и потом закатить скандал, что ей такую продали.. а хорошую и новую оставить себе.. это мое мнение.. и повторюсь.. у меня нейтралитет.. я являюсь и продавцом и покупателем...
пару дней назад покупала тушь.. на кассе консультант ее не проверила.. придя домой, обнаружила, что она синяя.. хотя покупала черную.. вернулась на след. день в магазин и спокойно без скандала ее мне поменяли хотя по закону косметика и парфюмерию обмену и возврату не подлежит..
RED PANDA писал(а):
Я лучше эти деньги пожертвую детям
а Вы давно это делали?просто ради интереса спрашиваю..
а то чуть что у нас народ сразу начинает так говорить. а на деле..
Даже я отличу ношеную сумку от неношеной. Даже не по потертостям, а по геометрии.
Судя по фото - ношена, и не один день. Панде редкостно повезло - первый заказ, а у них как раз такая же б/у есть. _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
Daria
Про тушь немного другой случай. Вы же не принесли тушь в потертом флаконе, полузасохшую и с плешивой кисточкой? Такую бы у Вас не взяли ни при каких условиях.
У Линии много ходит. Очень часто жертвую им... но только не деньги. Прошу присмотреть за машиной и спрашиваю на что деньги нужны? Когда возвращаюсь приношу им то батон, то шоколадку (у них вкусы разнятся... )
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ШЕФ-ПОВАР
Сама боюсь!
Заказ, правда, не первый. Я ей уже раза 3 писала, что нужно заниматься самообразованием - имею право нумеровать товарные чеки в пределах одного дня... Видно все без толку! _________________ Интернет-магазин женских сумочек в г. Тамбове!
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=159639
У меня несколько сумок этой фирмы и ношу их довольно давно, а такого ужаса нет. Фирма делает качественные сумки, а не заметить такого даже при беглом осмотре, я думаю невозможно.
Marta, если Вы уверены в своей правоте, проведите экспертизу, а не сыпьте угрозами и оскорблениями в форуме. _________________ Мои торты http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=3131928#3131928
Открытки, украшения для волос ручной работы http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=6036543#6036543
Ну во-первых: я вижу, что дутики не порваны.
Во-вторых: этикетка на месте...
Ну и в третьих: даже если в них и ходили, то не далеко....
...вот иной раз логика людей меня поражает да это фото образца с витрины, чтобы иметь представление, о чём речь идет! Кто ж в этикетках по улицам ходит
...теперь по теме: в следующий раз (а он обязательно будет) решайте вопрос цивилизованным путем! Есть экспертиза, которая даст заключение и освободит всех (в том числе и форумчан) от негатива и головной боли! Хватит протирать попами стулья перед компами. Занялись бы чем нибудь приятным в выходной! Вот я например: сходил в кино на ДРУГОЙ МИР 4, сейчас жду, пока прогорит костер для шашлыков
УДАЧИ ВСЕМ И ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ! _________________
Последний раз редактировалось: Dim711 (21 Янв, Суббота, 15:52, 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Даже я отличу ношеную сумку от неношеной. Даже не по потертостям, а по геометрии.
Судя по фото - ношена, и не один день. Панде редкостно повезло - первый заказ, а у них как раз такая же б/у есть.
Однако...есть, оказывается, настолько профессиональные люди, что способны сделать заключение просто по фото! Даже квалифицированному эксперту это не под силу. Вам не кажется, что делать подобные утверждения вы не имеете права?
но и таких клиентов, как попался мне не очень много..
Даша,к твоему сведению ,больше чем ты думаешь.
Daria писал(а):
я верю в то, что девушка может купить такую же сумку, какая у нее уже имеется, но уже потрепалась и потом закатить скандал, что ей такую продали.. а хорошую и новую оставить себе.. это мое мнение.. и повторюсь.. у меня нейтралитет.. я являюсь и продавцом и покупателем...
И здесь в точку.Знаю таких людей и не одного.
Daria писал(а):
RED PANDA писал(а):
Я лучше эти деньги пожертвую детям
а Вы давно это делали?просто ради интереса спрашиваю..
С удовольствием приму на лечение ребяток,у нас в Тамбове много таких.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ШЕФ-ПОВАР
А это не тот ли утюг,про который я слышала от одной семейной пары пары:
-Утюг-то б/у мы же вернули и тут у нас получится... _________________ 89051206020__________________
карапуз закрыт. все запчасти http://rem-kol.ru/
Прямо жаргон какой-то... Даже читать такое не приятно...
Marta писал(а):
При покупке, видимо просто трещины были, не облазила еще. Ну не заметила я трещин, с кем не бывает!
Со мной точно не бывает. Уж что-что, а сумку при покупке я облизываю с ног до головы… И не потому что брак может быть, а потому что я девушка
Marta писал(а):
Втюхали мне Бог знает что, не признали, теперь уж и подавно не признАете, я ж понимаю.
Как можно взрослому человеку "втюхать" что-то... У Вас глаза-то где были??? Тем более интернет-магазин. Я как-то десткие вещи заказывала через такой магазин. так я при получении пока каждую вещь не просмотрела - курьера не отпустила. Вещей было 14 штук, он замучился ждать пока я как ищейка по ним лазила)))
elmar писал(а):
Dim711 писал(а):
ПО СУЩЕСТВУ: почему в опроснике нет графы: "Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, И Я ОБМАНЫВАЛ ПОКУПАТЕЛЕЙ"?
Потому что. Опрос ведь явно создан с целью выяснить а есть ли "дед мороз". Ну т.е. покупатели - мошенники. То что такие предприниматели есть, похоже все просто уверены.
я тоже так думаю...
RED PANDA писал(а):
И еще... небольшая просьба: не могли бы Вы больше не слать СМС сообщения моим сотрудникам? 3 часа ночи! Они то чем провинились?
Я прекрасно вижу все, что Вы написали... не надо дублировать это СМС сообщениями. Тем более посреди ночи! Тем более не мне...
Примете у потребителя товар, проведите экспертизу.
и если покупатель неправ,он оплатит эту экспертизу.
ЗоЗПП не ограничивает Продавца в выборе эксперта, который будет проводить экспертизу на предмет выяснения причин возникновения недостатка товара.
Это может быть и работник Продавца, таким образом, экспертиза не будет стоить Продавцу ничего.
Если Продавец обратится в стороннюю организацию для проведения экспертизы, то в случае возникновения недостатков товара не по вине Продавца, то Продавец будет вправе требовать с Потребителя компенсации убытков.
Это потребителю следует разъяснить.