21 Янв, Суббота, 09:49, 2012постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Проблема с ЭУР на приоре
Сегодня утром завел машину - горит лампочка отключенного эура. Прогрел, проверил зарядку - напряжение в норме, заряд идет. Смирился что ехать придется без усилителя. При попытке тронуться с места ЭУР мгновенно включился. Вопрос к знающим - гнать на диагностику или так и должно быть (может из-за мороза мозг специально его вырубает до начала движения)? До этого на этой машине ниже -15 не ездил. Сегодня бк показывал -17. Какие версии?
Сегодня утром завел машину - горит лампочка отключенного эура. Прогрел, проверил зарядку - напряжение в норме, заряд идет. Смирился что ехать придется без усилителя. При попытке тронуться с места ЭУР мгновенно включился. Вопрос к знающим - гнать на диагностику или так и должно быть (может из-за мороза мозг специально его вырубает до начала движения)? До этого на этой машине ниже -15 не ездил. Сегодня бк показывал -17. Какие версии?
у меня эур, на морозы он никогда внимания не обращал, лампочка сразу тухнет после заводки, я бы списал на глюк, слышал у некоторых проскакивает такой, с первого раза не включается, если будет повторяться, то надо смотреть, а так я заводил и ездил в -35, нормально все сразу работало
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Д_68rus писал(а):
может из-за мороза мозг специально его вырубает до начала движения
врятли, вроде он иногда не включается из-за низкого напряжения
Д_68rus
А ты вчера, перед тем как заглушить, случаем не прогревал машину?
Просто на приоре, когда двигатель долго работает без движения, ЭУР не получает данные от датчика скорости (ты же на месте стоишь) и загорается лампочка неисправности, но сразу как только машина начинает двигаться, датчик скорости посылает данные на ЭУР и лампочка гаснет, а ЭУР работает.
Кстати, если откажет датчик скорости, то не будет работать не только спидометр, но и ЭУР.
короче разобрался. Оказалось что при работе двигателя на хх дольше 5 минут на оборотах свыше 1500 эур должен отключаться вплоть до начала движения, а я именно так и грел... держал обороты около 2 тыс т к опаздывал... Так что это не глюк. Все ок.
короче разобрался. Оказалось что при работе двигателя на хх дольше 5 минут на оборотах свыше 1500 эур должен отключаться вплоть до начала движения, а я именно так и грел... держал обороты около 2 тыс т к опаздывал... Так что это не глюк. Все ок.
короче разобрался. Оказалось что при работе двигателя на хх дольше 5 минут на оборотах свыше 1500 эур должен отключаться вплоть до начала движения, а я именно так и грел... держал обороты около 2 тыс т к опаздывал... Так что это не глюк. Все ок.
NEGG
у меня когда отказывал датчик скорости, ЭУР продолжал свою работу)))
ездил я с физически отключенным датчиком скорости (специально). ЭУР работает (причем на любой скорости), но не долго. Загорается ошибка (нет сигнала от датчика скорости) и он сволочь радостно вырубается. _________________
куда он форева - требует обслуживания, может выйти из строя (шланги, хомуты всякие), рейка с ним стоит доуя, чтоб заменить полмашины разобрать надо, на скорости еще не отключается, единственный плюс - меньшее количество оборотов руля