11 Мар, Воскресенье, 12:50, 2012постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Негатив от посещения автосалона Хендай-2
tolyan
Я написал там свой негативный отзыв и спросил долго ли мне еще ждать очень занятого менеджера и будет ли решен вопрос с тест драйвом. ЮП в присущей ей манере сказала, что она ничего не знает и нужно ждать менеджера.
Создается впечатление, что не они для нас существуют, а мы для них.
Генеральный директор так и не появился, и так как прошло боле 30 минут, а сотрудникам было наплевать на организацию мне тест драйва, то я в жалобной книге сделал приписку о том, чтобы со мной связались предложили взаимно удобное время проведения тест драйва. На этом посещение автосалона было закончено.
В итоге, от посещения автосалона у меня остались крайне негативные впечатления. жду результата рассмотрения моей жалобы
Атеист
Тема явно переросла в обсуждения по работе автосалонов в городе.
Ранее,если не изменяет память,у каждого автосалона была ветка,где руководитель отдела продаж в основном рассказывал о новинках,характеристиках авто и где-то даже немного помогал в разрешении остаточного негатива от посещений клиентов данного автосалона.
Больше всех преуспел в этом Улей,умный продуманный ход дал отличный результат: если не изменяет память за эти годы РОП стал директором.И тема пропала на форуме.
Мавр сделал свое дело,...........
Где сейчас эти темы на форуме?
Некоторые топикстартеры,воспользовавшись связями успешно удалили все из форума,другим руководство запретило общаться за их спиной,третьи покинули автосалоны и т.д.
А вопросов у клиентов не убавилось,они хотели бы нормального общения.
Я могу ошибаться,это всего лишь мои предположения и догадки.
А эта тема исчезнет из форума через несколько дней,даже намека на неё не останется
05 Мар, Понедельник, 17:50, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Закрыл до завтра: всем выдать горчичники и дать остыть от эмоций.
_________________
Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
Администрация сайта.
Это выдержки из предыдущей темы,желающие могут найти их на стр.1,6,9.
Есть такие,кто скажет,что я не прав?
Cегодня уже 11 марта,а тема закрыта до сих пор..Администрация форума ведет себя не порядочно по отношению к участникам обсуждения.
Конечно,надо признать,что тема с аналогичным названием переросла в грязную перепалку людей разных социальных слоев ,их это далеко не красит,отсутствие элементарных правил общения и культуры становится обычным в обществе и модераторам надо было принять меры на этапе начала перехода на личности и уход от темы.
А так создается впечатление,которое я предполагал,что закрытие темы заказное.
автор. ты никак не успокоишься? мне сегодня в банке отказали в оплате квитанции, пришлось ехать в другой. так че теперь, ходить орать, что операционистка не выполняет свои обязанности и т.д.? советую валерьяночки попить, говорят помогает
автор. ты никак не успокоишься? мне сегодня в банке отказали в оплате квитанции, пришлось ехать в другой. так че теперь, ходить орать, что операционистка не выполняет свои обязанности и т.д.? советую валерьяночки попить, говорят помогает
Я абсолютно спокоен.Дело не в названии темы или обсуждения в ней.На тему мне абсолютно наплевать,тем более я не посещаю автосалоны.Для тех,кто в танке,речь идет совершенно о другом.
Модераторы,которые установили правила для участников,тоже могли бы выполнять свои обязательства.Хотя конечно,ко всем это не относится.Да и никто из них не заставляет нас участвовать в данном форуме.
Этот негатив про Улей-Авто уже тупо никому не интересен,
кому-то там колесо не прикрутили после ТО, кому то поменяли то что менять не надо, развели как лоха...так везде и в ПЫЖО и МИТСУ и в ТОЙОТе будет тоже самое.
Если руководство на это смотрит сквозь пальцы, то адекватные люди все-таки сделают свой вывод и многие здесь его писать не станут, им это просто не интересно, сам лично слава богу избавился от этого бренда, когда посещал этого дИЛЕРа офигевал ото всего, начиная с умения общаться у персонала и заканчивая профессиональными навыками мастеров, порой их сам на нужную мысль выводил.
У всех такие проблемы - основная проблема это персонал, ну нет людей, и менять их не на кого.
А вот по поводу удаления тем с форума, ну поставь себя на место PABLO...звонит тебе хозяин салона и просит удалить всякую фигню, а ты ездишь на ХЕНДЕ...
автор. ты никак не успокоишься? мне сегодня в банке отказали в оплате квитанции, пришлось ехать в другой. так че теперь, ходить орать, что операционистка не выполняет свои обязанности и т.д.? советую валерьяночки попить, говорят помогает
Почему?
паттамучта гладиолус. не принимают квитанции об оплате в мжк. пришлось на к. маркса ехать
автор. ты никак не успокоишься? мне сегодня в банке отказали в оплате квитанции, пришлось ехать в другой. так че теперь, ходить орать, что операционистка не выполняет свои обязанности и т.д.? советую валерьяночки попить, говорят помогает
Почему?
паттамучта гладиолус. не принимают квитанции об оплате в мжк. пришлось на к. маркса ехать
А вот по поводу удаления тем с форума, ну поставь себя на место PABLO...звонит тебе хозяин салона и просит удалить всякую фигню, а ты ездишь на ХЕНДЕ...
А что, тема удалена? Вот новости... Кто забрал мои деньги за удаление темы, верните назад!
Да, замотался и не почистил тему, сейчас этим займусь, спасибо за напоминание. Но благо tolyan знает меня и мы это с ним обсудили, не волнуйтесь вы так.