Как и обещал, отписываюсь. Устраивайтесь поудобнее, рассказ будет большой.
Итак, давны-ы-ым-давно возникла острая необходимость человеческого Тырнета, но препятствием ко всему был частный дом, которых почему-то провайдеры боятся аки хрен знает что вот тут привести в пример.
Извёлся я ужасно в попытках заиметь себе канал. Я уж и умолял, и угрожал, и льстил, и мзду предлагал, и по хорошим знакомым за «верёвочки дёргал», но всё было тщетно… Выход оставался один – завести копилку на покупку квартирки в многоэтажке.
Прошло время. Решил испытать судьбу ещё раз.
СТРИМ.
Принципиально НЕТ. Почему? Дык МТС же…
ПРОКМА.
Странноватый провайдер. Цены у-ух, на предмодерируемый форум дважды не попал. Не, ну второй раз я так понимаю почему, но в первом-то писал культурно. Ну, нет так нет.
ЛАНТА. Жгуче желал подключиться к ней, к ней и только к ней, но, видимо, я даже со своими деньгами за ВСЕ их затраты им был не нужен. В конце концов у меня сложилось твёрдое убеждение, что «частники» им в большую тягость, поэтому так холодно и обходятся. (Млин, отшили бы сразу, что вот было из пустого в порожнее переливать. Хотя, наверное, это так принято – до сих пор помню как на старом их форуме некто из Покровки просил подключить. Дело дошло аж до того, что человек даже оптику, какую они используют, обещал то ли предоставить, то ли сам подвесить, и только уж припёртые к стенке, Ланта резко ответила нет.) Ещё я резко впал в ступор, когда заявили, что в курсе всей моей ситуации и всё такое. «Оказывается телепаты существуют!» - мелькнуло у меня в голове, ведь свой адрес-то я НЕ озвучивал! В общем, заочная любовь моя к Ланте практически улетучилась.
ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА.
…не срослось. Оценивать не могу, но один человек, пользующийся от них юридическим тарифом, очень похвально отзывался – за 2 года работы НИКАКИХ нареканий. Хотя осталось у меня всё же некоторое непонимание: провайдера не пускает в дом к своему оборудованию домком. Эээ?.. Почему-то одних запросто, а другим препятствия чинят. Вот и с Лантой та же история была. Видимо, это всемирный заговор домкомов!
СЕТИ +.
(Что значит «+»? Плюс что? Всегда заставляет улыбнуться этот знак в названии.)
Знакомство началось всё так же – давны-ы-ым-давно. Поисковик выдал, что существует такая фирма в Тамбове, вот только как ни составлял я поисковые фразы, так и не вывел меня Яндекс на их сайт. К чему ТАКИЕ шифровки перед клиентами я тогда так и не понял. Может сайт переезжал или в стадии создания был?
Предпринял ещё попытку (тут следует выразить БЛАГОДАРНОСТЬ tamboff.ru – если б не занесло меня сюда, так бы и сидел на долбанном «скоростном» 3G-модеме), отозвались сразу, озвучили конечные условия. Не подумайте, что выслуживаюсь теперь, но уже тогда у меня сложилось мнение, что провайдер заинтересован в новом абоненте и запросто может пойти ему навстречу, рассмотрев ситуацию в целом и возможные предложения с моей стороны.
Далее пошло долгое обмусоливание вариантов подключения, ибо помимо меня в теории добавилось ещё 10 человек. (Знал бы, что толку от них практически никакого, сразу бы согласился на канал только для сеня одного.) … Всё, подключен! Теперь у меня есть Интернет с человеческим лицом.
Маленькие минусы. (Куда же без них.)
- для педантов: приложение к договору со сметой не было. Как и на что ушли денежные средства неизвестно. ЛИЧНО мне на это плевать, ибо цена устроила и работы выполнены.
- дюже долго происходил процесс – вместо озвученных 7-9 дней (это для ВСЕХ первоначальных 11 человек) мной занимались 2 недели и могло бы затянуться ещё, если б у магистральщиков не оказалось с собой витой пары, которую я сам и прокладывал (а там ещё и не только её…Ну, да ладно.)
- меня посетило ПЯТЬ бригад из ШЕСТИ, так сказать, запланированных. Так что если вы работаете, готовьтесь отпрашиваться дня на три точно. Честно говоря, не понимаю зачем такое разделение труда. Пару процессов можно объединить для каждой бригады.
- технический специалист (как бы даже не два!), побывавший на месте, со мной не встретился перед началом работ. Уважаемые Сети +, большое всё-таки это упущение. После уже выполненных работ оказалось, что кое-кто так и не сможет теперь быть подключен, хотя это ЛЕГКО можно было сделать (как позже Ваш же специалист и сказал), обсуди б мы ситуацию заранее. Неловко как-то вот теперь мне перед людьми. Да и Вы новых абонентов не получите, и я часть затраченных средств не верну – сплошные обоюдные минусы.
Финал истории.
Суммировав всё, говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО за работу со мной, за то, что вели диалог, прикидывая варианты, а не плюнув на это из-за одного-то всего абонента. Я подключен, а это главное.
Сейчас вовсе и не жалею, что так и не стал абонентом Ланты. И ВСЕМ «частникам» советую попытать счастья подключиться у «Сети +». Ещё раз СПАСИБО, всё ОТЛИЧНО!
P.S. Ах да, про скорость! За мизерное моё юзание пока НИКАКИХ претензий. Скорость стабильно практически на максимуме. Фатальных проседаний не замечено. Не забывайте только торрент-клиент перезапускать, иначе ночная скорость будет недоступна.
провайдера не пускает в дом к своему оборудованию домком. Эээ?.. Почему-то одних запросто, а другим препятствия чинят. Вот и с Лантой та же история была. Видимо, это всемирный заговор домкомов!
И это правда. Есть такая практика у некоторых "домоуправителей", понять это невозможно надо смириться У нас тоже есть дома куда нас не пускают, просто так - из высоких принципов.
Цитата:
для педантов: приложение к договору со сметой не было. Как и на что ушли денежные средства неизвестно. ЛИЧНО мне на это плевать, ибо цена устроила и работы выполнены.
ну я думаю можно было бы запросить. Просто не совсем в теме расходов на прокладку вам, но мне думается что сумма в смете была бы больше, чем вы оплатили (не утверждаю, лишь предполагаю, так как не узнавала откуда именно до вас тянули)
Цитата:
меня посетило ПЯТЬ бригад из ШЕСТИ, так сказать, запланированных. Так что если вы работаете, готовьтесь отпрашиваться дня на три точно. Честно говоря, не понимаю зачем такое разделение труда. Пару процессов можно объединить для каждой бригады.
Нууу, подключение обычное длится полтора часа, вместе с прокладкой кабеля и настройкой )))). А случаи как у вас редкость, и совместить никак - оптику тянут одни люди - разваркой занимаются специально обученные на то люди ))) И люди эти не занимаются подключениями в обычном смысле - витую пару прокладывают в домах и настройку осуществляют другие. И к сожалению у каждого свой план работ и "синхронизировать" их сбив всем планы изза одного подключения никак невозможно. Как то так ))))
Но рада что вы в общем и целом остались довольны. И спасибо за поучительный сказ
Маленькие минусы. (Куда же без них.)
- технический специалист (как бы даже не два!), побывавший на месте, со мной не встретился перед началом работ. Уважаемые Сети +, большое всё-таки это упущение. После уже выполненных работ оказалось, что кое-кто так и не сможет теперь быть подключен, хотя это ЛЕГКО можно было сделать (как позже Ваш же специалист и сказал), обсуди б мы ситуацию заранее. Неловко как-то вот теперь мне перед людьми. Да и Вы новых абонентов не получите, и я часть затраченных средств не верну – сплошные обоюдные минусы.
Это наверно про меня речь) Я просто ни сном ни духом был о подключении об этом, но всё-таки извиняюсь. И ещё: есть у меня тут одна идейка про тех абонентов. Было-бы супер, если бы Вы мне отзвонили, как Вам будет удобно, и я подъехал. Всё-таки есть маленький шанс свести на 0 это упущение) Визитка моя у Вас.
Не знаю про кого, ибо ДВОЕ мне говорили, что были на месте перед началом работ. И в целом это не претензия, а пожелание на будущее обговаривать с человеком процесс. Он что-то спросит, специалист предложит - в диалоге и родится оптимальный вариант.
Как-нибудь отзвонюсь.
Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд:
Что-то ночная скорость упорно стоИт на отметке дневной. Вчера перезапуск торрент-клиента помог, сегодня этот фокус уже не проходит.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Ага, подпрыгнула скорость. Но вроде б с 0:00 должна... _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
судя по времени поста она у вас во столько и "подпрыгнула" - или форум не то время кажет?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
да, не то время. Час разница. Сейчас посмотрим по логам в какое время правило отработалось вчера и позавчера, но не думаю что время "поехало". И канал вчера был свободен, в отличии от позавчерашней как-раз загрузки плотной.
А скорость только именно в торренте не переключается сразу, я так поняла?
sashulya
Поняли правильно. Да ладно, пустяки всё это. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Форумчане, а кто-нибудь сравнивал HD по битрэйту с той же Платформой или Плюсами? _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
ефтей
если это заявка, а не риторический вопрос - то нужен ваш номер договора или адрес. Звоните в ТП вам подскажут куда смотреть, и что может такое быть. Глобально по загрузке сети, загрузке магистральных каналов и переключению в ночь скорости проблем нет.
Уважаемые абоненты, я уже несколько раз поднимала этот вопрос. Форум Тамбофф. ру - не является площадкой он-лайн поддержки пользователей. Вы поймите, что тут в основном присутствуют руководители тех или иных подразделений, и заниматься, вместо ответов на вопросы действительно по делу, передачей заявок в ТП (куда вам надо изначально звонить) это не дело.
Это форум, а не чат. Форум не создается для диалогов, он подразумевает вопрос широкому кругу людей в поисках ответа на него или вопрос, если не знаешь куда обратиться, чтобы "кто надо" увидел и ответил.
Я понимаю, если ваш вопрос по каким-либо причинам не решают, вы жалуетесь здесь. Я понимаю, если проблема возникает систематически, а причины ТП не может назвать. Я понимаю, если нужно решить вопрос, который не относится к ТП и действительно актуален для при людного обсуждения (тарифная политика, услуги, планы подключений, качество работы наконец, но по делу, а не "у меня"). Так скоро дойдет до того что будут посты - а куда у меня линк пропал, или еще что-то в этом духе.
ефтей
это то что вы хотели услышать? поразили просто. Я думала вам нужно проблему решить - вы обращались в ТП?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Не надо переворачивать мои слова, я доступно и ясно все объяснила, чтобы диагностировать проблему вам должны задать ряд вопросов, чего на форуме делать в режиме диалога никто не будет.
Кинте мне адрес посмотрю что там по вашим заявкам и в какой они стадии
ефтей
нет не у всех (), и если вы хотите решить СВОЙ вопрос, то сообщите в ТП.
Насчет привлечения абонентов в том числе, а остальное я перечислила.
В общем звоните, вам помогут, если сомневаетесь что вам помогут и нужно мое вмешательство - киньте мне адрес (хотя судя по началу дискуссии понимаю, что вы опять как и прошлый раз, год назад, никуда не обращались и заявок ваших мне искать не стоит?).
Ну а если вопрос был не к нам а к абонентам остальным (хотя звучал он совершенно не так) - то так и ставьте вопрос - у меня периодически вот так то, у кого еще та же проблема
что вы опять как и прошлый раз, год назад, никуда не обращались
после меня к вам такие претензии(посты) предъявляли,что я просто шёпотом сказал.а в память я вам сильно запал-зато проблема была решена,причём у всех абонентов сетей.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
по прошлому сценарию вы мне должны опять минус поставить и мы тихо мирно разошлись бы.
Дорогие абоненты Сетей, интернет может не работать по ряду причин:
1. Своевременная неуплата (многие абоненты забывают число, а соответственно оплатить);
2. Зависание оборудование. Может подвиснуть роутер, даже самый дорогой и навороченный, может и хаб, и прочее оборудование. Не поленитесь - перезагрузите.
3. Вирусы и вредоносное ПО. Собственно вопрос решается либо звонком в ТП, или, если Вы уверены в себе, то Вашим вмешательством (установка антивирусных программ и утилит, брандмауэров, настройкой брандмауэров и антивирусов, уже установленных ранее) Даже такие программы как Utorrent и аналогичные могут резать скорость.
4. "Железо" компьютера. Многие наверное знают таких знакомых, у которых на компьютере не идут некоторые браузеры. Может быть вызвано либо слабым железом, либо загрузкой железа тем или иным, прогруженным в память, софтом. Даже если Вы сами целенаправленно ничего не устанавливали, не поленитесь посмотреть количество процессов, запущенных на ПК. Так же железо может глючить, ломаться, подтупливать и тд...
5. Проблема провайдера - нарушение целостности витой пары, идущей от ящика провайдера до вашего ПК (может просто начать обрезаться скорость, теряться пакеты и тд и тп - самая частая проблема провайдера), и прочее прочее прочее. Список огромен.
По статистике, провайдер виновен в неправильном предоставлении услуг связи и телевидения, либо в полном прекращении предоставления таковых услуг, максимум в 15 процентах случаев, причем 10 процентов из них - проблема с витой парой.
Звонок в ТП, так или иначе, решает 80 процентов таковых случаев, 20 процентов - выезд специалистов ТП на дом. Так что звоните, не стесняйтесь.
Всё вышеприведённое - сугубо моя точка зрения.