Уважаемый DmTs!
Они не поцапались, а ведут вежливый и цивилизованный диалог.
Учитесь, а то у Вас низкая толерантность по отношению к фрустрации. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Может быть, но других не заечал... Впрочем не вижу смысла продолжать "цапацца" и радовать уважаемого DmTs... _________________ Мотивация? Ты либо делаешь, либо нет... Какая к чёрту мотивация?
http://www.youtube.com/user/optimisster
Пересмотрел давеча "Дэнни - цепной пес" с Джетом Ли, и сразу вспомнил, что еще не смотрел "Войну", а в следующем году ожидается 3-я "Мумия" с ним же. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Спустя девять лет после знаменитого «Титаника» (1997) Джеймс Кэмерон начинает свой новый масштабный проект «Аватар», который выпустит летом 2008 года 20th Century Fox. В научно-фантастическом триллере ветеран войны Джейк, страдающий параличом нижних конечностей, попадает на планету Пандора, населенную гуманоидной расой На ви с собственным языком и культурой. Люди с Земли чувствуют себя странно среди обитателей планеты.
«Верите вы или нет, но съёмки займут меньшую часть», — говорит Кэмерон. «Это очень, очень большой проект, где съёмки продлятся всего месяц-полтора, недолго. Но очень много компьютерной графики, визуальных эффектов как составляющих компонент. Мы используем различные технологии, к примеру, как в грядущем «Доме-монстре» Sony Pictures. Та же идея».
Он добавляет, что они очень активно подбирают актёров: «Мы не ищем кого-то в особенности, мы рассматриваем всех. Многих персонажей будут играть дебютанты, которые, надеюсь, станут известны после выхода картины». Кэмерон говорит, что с удовольствием предпочёл бы найти новый талант, чем полагаться на количество звёзд: «Это очень волнующе, находить людей, готовых понять, кто они есть, и перейти на другой уровень. Сколько там, 10-15 самых высокооплачиваемых звёзд? А фильмов намного больше, как и путей их создания. Может быть мы закончим со звёздами в «Аватаре», но в этом нет необходимости». _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Название: «Дневник мертвецов»
Оригинальное название: "Diary of the Dead"
Мировой прокат: 24 мая 2008
Бюджет: $10 млн
Новый зомби-проект режиссёра и сценариста, живого классика Джорджа А. Ромеро. Подросток снимает документальный фильм о своей жизни, ничего особенного, только съёмки эти начались совсем не в подходящий день — в день, когда ожили мертвецы.
Конечно, бюджет смущает... _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Ожидаемый всеми проект «Терминатор 4», а именно первая часть новейшей трилогии «Спасение Терминатора: Будущее начинается» («Terminator Salvation: The Future Begins»), не успев запуститься в производство, обрастает всевозможными слухами о второстепенности такого персонажа, как Джон Коннор, опровержением слухов об участии в картине Кристиана Бейла и прочими фантазиями фанатского сообщества.
На днях ведущий продюсер проекта Джеймс Миддлтон рассказал о некоторых деталях фильма: «История начинается в конце "Терминатора 3: Восстание машин", где мы видим ядерную войну. В кино мы показываем, на что походит мир после той войны, и как живут люди в постапокалиптическом мире. Мы также вводим новый характер, очень важный для сопротивления и Джона Коннора. Наш фильм о рождении нового героя. Но Джон Коннор, конечно, центральный персонаж, который будет развиваться по мере развития всей трилогии».
Также Миддлтон добавил, что с Арнольдом Шварценеггером, к сожалению, не удалось договориться, так как он не видит для себя возможным совмещать губернаторские обязанности со съёмками в кино. Таким образом, надежда фанов на то, что в фильме Шварценеггер появится хотя бы в камео, кажется, рухнула.
Съёмки начинаются в Будапеште в апреле, а релиз картины планируется на лето 2009 года.
Другой продюсер фантастического боевика Моритц Борман добавляет: «Сценарий защищён сверхстрогими мерами безопасности, потому что у нас есть колоссально интересная идея с концовкой первой части, и мы боимся утечки информации. Это точно так же, как и со вторым Терминатором, когда даже съёмочная группа не имела шести или семи последних страниц сценария. Я могу сказать только, что в этом фильме мы станем свидетелями создания характера Арнольда, когда он был ещё только в чертежах. И в следующих двух эпизодах мы доберёмся до сути путешествий во времени, которые будут на переднем плане наряду с войной против машин».
Как бы только раньше премьеры апокалипсис не нарисовался такими темпами... _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Даррен Аронофски («Реквием по мечте») собирается снимать боевик (кажется «Рестлер») с Микки Рурком в главной роли. А все-таки хорошо, что этот замечательный актер пусть и потрепанным вернулся на большой экран.
Всё будет, как обещано — ручная цифровая камера (точнее, более чем удачная её имитация с применением новейших компактных камер и монтажных склеек), спецэффекты масштабных разрушений (с преобладающим новым словом в этом деле — виде снизу) с последующим полным погружением зрителя в этот рушащийся на голову мир Нью-Йорка, в котором войска ведут настоящую войну с вырвавшимся на свободу гигантским монстром и прочими связанными с этим неприятностями. Вместе с героями мы будем глотать знакомую по телевизионной картинке бетонную пыль обрушившихся зданий, наблюдать сцены мародёрства и взаимовыручки, герои будут гибнуть один за другим, пытаясь спасти и спастись, пока сюжет не подойдёт к своему логичному финалу, пока камера, наконец, не останется лежать одна, забытая до времени посреди бывшего Центрального парка.
Монстро
К слову о трэше. На днях классик-зомбовод Джордж А. Ромеро наконец-то представил публике свой новейший проект «Дневник мертвецов», который будет исполнен в той же манере — камера на плече героя, который всего-то хотел снять документальное видео своей жизни, но тут пришли они. Закончится фильм, судя по всему, первыми в истории кино кадрами, снятыми ожившим мертвецом. Выйти фильм должен к лету, вот и посмотрим, кто победит, Джей-Джей Абрамс со своими продюсерскими выкрутасами или прямой как стрела сюжет классического зомботриллера под руководством специалиста по завуалированной политинформации Джорджа Ромеро. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Этот фильм ждали миллионы людей в нашей стране!!! Этот фильм обещал смеяться над самыми успешными российскими блокбастерами!!! Этот фильм обещал быть «Самым лучшим фильмом» нашей необъятной родины!!! Но увы, этот, хм, художественный(?) фильм не оправдывает возложенных на него надежд...
С первого взгляда «Самый лучший фильм» действительно выглядит лучшей российской комедией. Тут вам и харизматичный Харламов, и не менее харизматичный Галустян, и гламурный подонок Воля, и ещё множество ярких личностей в эпизодах: Дмитрий Нагиев, Борис Моисеев, Владимир Турчинский, Армен Джигарханян... Плюс бюджет в 4 500 000 миллионов долларов. Что можно ожидать от столь многообещающего проекта. Кино вполне могло стать хитом. И наверняка так оно и будет!!! Как это было с «Дозорами» и «Волкодавом» (не смотря на то что фильмы- гавно, окупаются и получают множество наград), но если смотреть объективно, то всё далеко не так хорошо, как выглядит на первый взгляд!!!
Читая не очень лестные отзывы о фильме от людей, которым ... хм... посчастливилось посмотреть «Самый лучший фильм» за три дня до его официальной премьеры я упорно не верил их мнению!!! Мне, как большому поклоннику участников «Камеди» и «Нашей раши», казалось, что раз уж на сцене, в импровизациии, ребята так отжигают, то почему же так ругают фильм с их участием?.. Думал, что отзывы написано теми «высокоморальными» личностями, которым весь «Камеди» кажется логовом порока и разврата... Но посмотрев фильм я пришёл к мнению, что, либо я становлюсь «высокоморальным», либо фильм действительно не так хорош (далеко не так хорош), как ожидалось!!!
В кинотеатре, во время просмотра «Самого лучшего фильма» я настойчиво пытался найти в нём положительные стороны. Ибо в первой половине всё, что происходит в картине кажется вообще притянутым за уши , а потом, во второй его половине, сидишь и думаешь, когда ж эта байда закончится (изредка радуясь удавшимся шуткам)... Вообще весь фильм кажется черновой версией самого себя!!! Здесь конечно есть и хорошие шутки, и всеми любимый сортирный юмор, и (собственно то, ради чего он делался) стёб над русскими кино-хитами... Но всё это сделано так неумело и отратительно...
Я вот пишу это с болью в сердце...))) Но действительно, фильм вообще не оправдал возложенных на него, по крайней мере моих, надежд (и моей сестры, которая ходила со мной в кино)!!! Сам удивляюсь... Вроде всё в фильме есть... Всё, что я так люблю, но даже юмор здесь порой похож на откровенно детский бред... Я реально жалею, что отдал за билет 160 рублей!!! Последний раз так жалел, когда ходил на «Бладрейн»... Хотелось бы похвалить фильм за что нибудь... Но не получается... Всё хорошее, что в нём было на столько мелко и несущественно, что становится обидно... А за Павла Волю обидно вообще до слёз!!! Он со своей ролью Тимы Милана просто отвратителен!!! Корячится, как макака какая...
Можно конечно ответить неплохой саундтрек и компьютерную графику (порой намного лучше,чем в «Дозорах»), но к сожалению это не прикрывает всех отвратительных косяков картины... Обидно, блин...
p.s. Изначально фильм хотели назвать «Очень русское кино»... Зря этого не сделали... А то если у нас «Самый лучший фильм» такой хреновый получается, то стыдно за российский кинематограф в целом становится?... _________________ Мотивация? Ты либо делаешь, либо нет... Какая к чёрту мотивация?
http://www.youtube.com/user/optimisster
Недавно из кинотеатра.
В отличие от tihiy_DEN, я ничего хорошего не ждала: моего женского чувства юмора на "Камеди клаб" не хватает. Поэтому и разочарования никакого не было. Несколько картинок улыбнули, но только несколько, и только улыбнули. _________________ Я только на кладбище верю в прогресс (с)
компьютерную графику (порой намного лучше,чем в «Дозорах»)
И в каком же месте компьютерная графика там намного лучше чем в "Дозорах"? Может быть в том, когда одни игрушечные машинки катаются по другим игрушечным машинкам в окружении взрывов петард? _________________ Мой сайт-блог "Уголок сценариста"