Мне в Автолинии обслуживание нравится. Мы с другом однажды на ШНИВЕ заезжали со списком з/ч, а там сказали что и на ней бывают старые и новые образцы запчастей (я честно не знал - думал машина новая - все по одному стандарту). Так продавец без вопросов на улицу вышел - и под машину залез (к глушаку) и под капот (ремень и патрубок радиатора). Все так четко, уверенно разъяснил, как будто всю эту машину по болтам разбирал. Ещё несколько мелких неисправностей показал (масло с коробки сопатилось слегка, пыльник один порванный итп). Приятно одним словом.
А еще мне в А-Л нравится что в отличие от Би-Би в кассе можно не только код, но и название запчасти сказать и они найдут даже если она на складе (Всегда поражался когда девушки в железках шарят ).
А если из минусов - дисконтных карт нету. Хоть и мелочь, а все равно было бы приятно.
В Би-Би ассортимент нравится - аксессуаров много, но цены уже не те что прежде.
Сафари - прикольный магазин - вроде небольшой, но всегда все есть (непонятно где они это все умещают, может подвал большой )
А рынок, по моему, вообще последние деньки доживает - раньше вдвое больше был и вход платный и очередь на входе стояла 50ти метровая, а теперь так - жалкие остатки. мне кажется что там остались только те кто себе давно постоянных клиентов наработал.
Дисконтные карты 2-ух видов будут работать с апреля 2008 г.
А нам что-нить перепадет? Вишь, какой флешмоб устроили с дисконтом в Киномаксе... И к тебе прийдём... Кстати, там на втором этаже работы по отделу иномарок еще не начали, случаем? Или предыдущие квартиранты еще не съехали?
Вообще мне больше нравится именно в больших магазинах что-то покупать, и выбор есть и тепло, светло, мухи не кусают. А про сервис в Автолинии тоже могу подтвердить, я там покупал на свою дворники, так парень со мной вышел, сам мне все поснимал-поставил, подобрав при этом переходник, дал рекомендации по использованию (на практике рекомендации пригодились), и потом я оплатил спокойно в кассу своё приобретение.
Так продавец без вопросов на улицу вышел - и под машину залез (к глушаку)
и под капот (ремень и патрубок радиатора).
Было дело... надеюсь советы пригодились...
Тугарин и Blackwolf: Спасибо за положительные отзывы!
Дополнительный стимул для качественной работы!
А что касается дворников - так их уже вообще практически постоянно сами ставим -
зачем человеку голову ломать если у нас этот процесс
две минуты занимает
Заезжайте, господа! Чем могём - обязательно помогём! :D :D :D