осталось психологически подготовиться к ретро винтокрылым машинам
нормально. зато что бы через полтора часа оказаться в МСК, можно и потерпеть.
Да какие ж пролтора часа? Считать умеете? Минимум пять - час до аэропорта, час в аэропорту, час в полете, час в аэропорту, час до города. Уже давно во всем мире решено, что на такие расстояния самолеты летать не должны. Экономически не выгодно и не оправдано. На такие расстояния гораздо выгоднее развивать скоротные поезда. Быстрее и дешевле получится. Но у нас всегда понты дороже денег, тьфу.....
Да какие ж пролтора часа? Считать умеете? Минимум пять - час до аэропорта, час в аэропорту, час в полете, час в аэропорту, час до города. Уже давно во всем мире решено, что на такие расстояния самолеты летать не должны. Экономически не выгодно и не оправдано. На такие расстояния гораздо выгоднее развивать скоротные поезда. Быстрее и дешевле получится. Но у нас всегда понты дороже денег, тьфу.....
Не знаю как сейчас, летал посл. раз уже больше года назад...
в общем приезжали за 10-15 мин. до вылета, немного ругались на нас... не более (с москвы когда конечно лучше так не делать, действ-но можно гденть застрять и не успеть)
А по прилету в москву тоже все быстро, бегом на аэроэкспресс, практически никогда ждать не приходилось...
Так что мне 15 мин. до аэропорта, 10-15 мин. до вылета, 1 час лететь... ну и час до москвы... итого 2.5 часа, все же приятнее, чем ночь в поезде ахеревать)
Да и неск. раз летал в Киев, очень удобно получалось, утром с Тамбова на самолете, подгадывал так, что уже по прилету шла регистрация на рейс до Киева, быстренько регистрируешься... на таможню, так же час летишь и в общем в обед уже в центре Киева... А до этого как вспомню на поезде приходилось ездить... оооо... ужас...
Последний раз редактировалось: Dmitry_D (16 Апр, Понедельник, 21:27, 2012), всего редактировалось 1 раз
Тамбов - Москва
UT -194 ТМБВНК 0750-0920 (кроме воскресенья)
UT -294 ТМБВНК 1635-1805 (пн., ср., чт., пт)
Москва - Тамбов
UT -193 ВНКТМБ 2045-2215 (кроме субботы)
UT -293 ВНКТМБ 1030-1200 (пн., ср., чт., пт)
Стоимость от 2145 руб. до 5987 руб. _________________ Тел:72-22-23 ,72-06-14
Да и неск. раз летал в Киев, очень удобно получалось, утром с Тамбова на самолете, подгадывал так, что уже по прилету шла регистрация на рейс до Киева, быстренько регистрируешься... на таможню, так же час летишь и в общем в обед уже в центре Киева... А до этого как вспомню на поезде приходилось ездить... оооо... ужас...
Вот единственный вариант, когда полет на самолете из Тамбова в Москву хоть как-то оправдан - это если с него в аэропорту сразу пересаживаешся на следующий борт. Все остальный случаи - совершенно напрасная трата денег.
Вот единственный вариант, когда полет на самолете из Тамбова в Москву хоть как-то оправдан - это если с него в аэропорту сразу пересаживаешся на следующий борт. Все остальный случаи - совершенно напрасная трата денег.
Вы неправы в корне. Может с Вашей колокольни это действительно лучший вариант, но я летаю периодически и друзей моих много летает.
Плюсы в сравнении с поездом: цена такая-же, как и купе. Спишь дома в родной постели. В мск попадаешь в адекватное время, к началу рабочего дня. Внешний вид не помятый, чувствуешь себя бодрячком, в отличии от ночи в душегубке с хряпящими и пердящими неизвестными личностями. _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Я считаю время от точки до точки. А добираться до аэропорта можно и месяцами, особенно если пехом, только это не есть время в пути чистое. По своему опыту "от квартиры до метро" у меня вышло где то около 3,5 часа: вышла из дома в 06-30, 20 минут до аэропорта, регистрация быстро прошла, минут 40 ожидание , 1,5 (по моему максимум) часа полет, в аэропорту менее 5 минут - сели и сразу же на выход и в маршрутку (Внуково это не Домодедово, там все мелкое по сравнению). Доехала я помню в москву быстро, хотя был будний день. И в 10 утра я уже была у метро.
А насчет поезда. Кому как конечно. Лично я не могу спать в поезде, эти все ранние приезды , не выспавшись, не приняв утреннего душа - мне портят картину прибытия в столицу И обычно соседи в поезде мягко говоря не стремятся спать, особенно в плацкарте, вечно там едут работнички , которые всю ночь глушат пиво и рыбу, после чего этим духом отвратительным проникается весь поезд, или бестолковая молодежь, которая на ушах стоит всю ночь и чахать она хотела на то, что они не одни в поезде, а в купе как нарвешься - иной раз в жаре едешь от усердной топки и в замкнутом пространстве купе это невыносимо, или же наоборот зубами стучишь от холода потому что кондей на полную работает. На самолете комфортнее. _________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным(С)
Вот единственный вариант, когда полет на самолете из Тамбова в Москву хоть как-то оправдан - это если с него в аэропорту сразу пересаживаешся на следующий борт. Все остальный случаи - совершенно напрасная трата денег.
Вы неправы в корне. Может с Вашей колокольни это действительно лучший вариант, но я летаю периодически и друзей моих много летает.
Плюсы в сравнении с поездом: цена такая-же, как и купе. Спишь дома в родной постели. В мск попадаешь в адекватное время, к началу рабочего дня. Внешний вид не помятый, чувствуешь себя бодрячком, в отличии от ночи в душегубке с хряпящими и пердящими неизвестными личностями.
Неправы в корне вы - хотя бы потому, что Ваши понты оплачиваются в том числе и из моих честно уплаченных налогов с моей белой зарплаты. Вы будете правы токо тогда, когда будете оплачивать ПОЛНУЮ стоимость полета, чтобы это полет осуществлялся в режиме не просто окупаемости, а прибыли для компании-оператора. Когда это произойдет - летайте на здоровье, никто слова не скажет, а сейчас, катаясь за счет других будь добры помолчать.
Неправы в корне вы - хотя бы потому, что Ваши понты оплачиваются в том числе и из моих честно уплаченных налогов с моей белой зарплаты. Вы будете правы токо тогда, когда будете оплачивать ПОЛНУЮ стоимость полета, чтобы это полет осуществлялся в режиме не просто окупаемости, а прибыли для компании-оператора. Когда это произойдет - летайте на здоровье, никто слова не скажет, а сейчас, катаясь за счет других будь добры помолчать.
обьясните ,почему билеты разной стоимости если куда хочешь туда и садишься ?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
считаю дорого Стоимость от 2145 руб. до 5987 руб.еще плюс аэроэкспресс 300 руб .
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=158455&highlight=%E0%E2%E8%E0+%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2+%F0%E5%E9%F1
В данном направлении только от условий примененного тарифа.
Эконом класс, как правило, подразделяется на ряд подклассов, которые, в соответствии с индивидуальными правилами применения, различаются по стоимости, по удержаниям при возможном возврате билета, по условиям бронирования и условиям продажи. При этом, несмотря на возможную разницу в стоимости билетов эконом-класса, на обслуживание пассажира в салоне самолета это не отражается.
Практически всегда на один и тот же рейс авиакомпания предоставляет определенное количество мест по разной стоимости. Как правило, сначала предлагаются и раскупаются билеты по минимальным тарифам, затем, при уменьшении ресурса посадочных мест, начинают предлагаться к продаже билеты по более высоким тарифам. _________________ Тел:72-22-23 ,72-06-14
Что-то мне тоже непонятна тарифная политика ЮтЭйра. На сайте очень весело красуется цифра от 1190 руб. в одну сторону. (без агентских сборов). http://www.utair.ru/news/4018045.html
Получается если минимальный тариф в авиакассе 2145 руб., то агентский сбор 955 руб. Не многовато ли? А вообще уже давно бесит эта игра с цифрами, под цифрами звёздочки, сноски и т.д. и т.п. Как в банке кредит берёшь под одну ставку, а внизу договора мелкими буквами прописано столько условий, что ставка в итоге оказывается раза в 2 больше.
Вот помню во времена авиакомпании "Авианова", а было это не так давно, в Питер из Москвы можно было улететь за 600 рубликов со всеми сборами. Конечно там другой лайнер, больше пассажиров и т.д. и компания в итоге закрылась. Но я не думаю, что компания закрылась из-за низких тарифов. Менеджмент постарался. Я просто привёл пример цен. На нашем направлении, думаю, никогда таких не будет.
привожу выдержки из одного форума,человек всю сознательную жизнь проработал с ценообразованием в авиации....***Но оно и на самом деле - хрен знает как.
Есть такое понятие, как "ощущаемая стоимость". То время, когда авиакомпании прибавляли к себестоимости фиксированные проценты рентабельности и проч... "по методическим рекомендациям ДВТ, ФАС и т.д." давно прошло. Сейчас ценообразование в авиаперевозках опирается исключительно на:
а) ощущаемую стоимость
б) ценовую дискриминацию потребителя
Народу, не привыкшему к таким условиям, конечно же трудно поять, почему стоимость перевозки по одному и тому же маршруту в зависимости от дат может отличаться в разы, и вопреки тому, что на линии эксплуатируется не самый экономичный самолет, билет будет стоить дешевле, чем на самый супер-пупер-экономичный.
Влезать в это дело нужно через учебники. Всего насчитывается более 30 различных факторов, влияющих на ценообразование в авиаперевозках.***
до кучи*** Проще всего представить себе кресла в самолете в виде скоропортящегося товара с ограниченным сроком годности. Не продашь кресло - улетит пустым, перевезешь воздух. А теперь представьте, что все это Вы продаете на рынке, где вслед за нищим мимо может пройти и миллионер. И если Вы обрадовались даже нищему, продав ему кресло за 50 евро, то миллионеру... ну грех не продать его за 500, правда же?
Поэтому я и говорю, что вся тарифная политика авиакомпаний уже давным-давно строится на ценовой дискриминации потребителя.
Но мозги взрываются вовсе не от этого, а от того, что на самом деле это самое "скоропортящееся" кресло, не нужно ни нищему за 50 евро, ни миллионеру за 500. Истинную ценность оно представляет лишь для того, кому срочно нужно куда-то лететь, причем не ради развлекаловки, а просто действительно очень надо. И Вы не знаете, кто он - нищий или миллионер, но он готов заплатить за кресло не 50, не 500, а 1000 евро. И это так трогает Ваше сердце, что Вы искренне продаете ему кресло со скидкой. По цене 999.
....друзья мои у меня просьба,внимательнее читайте страницы.одни и те же вопросы по пять раз....
Неправы в корне вы - хотя бы потому, что Ваши понты оплачиваются в том числе и из моих честно уплаченных налогов с моей белой зарплаты. Вы будете правы токо тогда, когда будете оплачивать ПОЛНУЮ стоимость полета, чтобы это полет осуществлялся в режиме не просто окупаемости, а прибыли для компании-оператора. Когда это произойдет - летайте на здоровье, никто слова не скажет, а сейчас, катаясь за счет других будь добры помолчать.
фу, сколько желчи....
Вы должно быть в курсе, что РЖД, пригородные пассажирские перевозки и городской транспорт также СУБСИДИРУЕТСЯ из бюджета, как и авиаперевозка пассажиров. В общем, мой полёт на самолёте - это моя маленькая месть таким злобным троллям, как Вы, катающимся за мои уплаченные в бюджет деньги на автобусах и поездах! _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.