А не чудо ли, что они смогли так запачкаться? Вентиляция обычно на кухне и в санузле, книги на полках стоят плотно - доступны только верх и корешок, по времени тоже не долго было. Книги же запылились до такой степени, что надо чистить каждую страницу, да ещё и два раза. Я такого никогда не слышал. Если б затопили, было б понятно.
Обясняю: это "минимальная пыль",которая требует "максимально финансирования". Об этом лучше ответит А.Б.Чубайс (ОАО «РОСНАНО») _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
"Но хотя история с часами крайне занимательна (например, до сих пор неизвестно, кто и за что делает патриарху подарки ценой в 30 тысяч евро), вскрывшаяся фактура вокруг патриаршей квартиры заставляет задавать главе Русской православной церкви еще более интересные вопросы.
В попытке узнать, "кто в домике живет", блогеры раскопали факт существования фонда "Православная гуманитарная инициатива", который соучредили патриарх, его "троюродная сестра" Лидия Михайловна Леонова и "некая Соломатина". Дальнейший поиск показал, что зарегистрированный по адресу Москва, Мичуринский проспект, д.8/29, гостиница "Университетская" и созданный в октябре 2002 года "благотворительный фонд "Православная гуманитарная инициатива" занимается единственным видом деятельности – "финансовым посредничеством". Отрасль, в которой работает компания, - "биржевые операции с фондовыми ценностями". И возглавляет ее Елена Михайловна Холодова. Связь между фондом и нынешним патриархом подтверждается едва ли не единственным упоминанием о его работе в сфере церковного образования: в 2006 году фонд профинансировал выпуск учебника "История православной культуры земли Смоленской" - "при поддержке митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла".
Здесь уместно вспомнить, что гостиница "Университетская", переданная Московской патриархией в состав автономной некоммерческой организации "Паломнический центр", возможно, переписана лично на патриарха, а также о том, что, по данным получающего инсайдерскую информацию из недр Московской патриархии Сергея Бычкова, девичья фамилия Лидии Леоновой – Холодова. Отчества у Елены и Лидии совпадают. Отсюда возникает вопрос: не является ли Елена Михайловна Холодова, занимающаяся "финансовым посредничеством", той самой второй "троюродной сестрой" патриарха, которая, по утверждению Владимира Соловьева, прописана в нехорошей квартире в Доме на набережной и имя которой в патриархии упоминать избегают? И какими конкретно операциями с биржевыми ценностями занимается компания, которую она возглавляет? И кому принадлежат эти ценности? Как распределяется прибыль этой компании? Нет ли тут часом вывода средств из АНО "Паломнический центр"? Например, через ООО СК "Цюрих" (дочернюю фирму всемирно известной финансовой группы Zurich Financial Services), выступающее финансовым гарантом деятельности АНО? (Кстати, а почему, когда пишут про финансовые дела патриарха, постоянно утыкаются в структуры и организации, связанные с этой славной страной?) Присутствует ли еще в качестве генерального директора АНО Сергей Юрьевич Житенев, так славно заявивший о себе в 1990-е годы на посту заместителя председателя Национального фонда спорта (который тоже ввозил сигареты и алкоголь на сотни миллионов долларов и у которого так много сотрудников, включая председателя, погибли от рук неизвестных киллеров)?" (с)
http://grani.ru/opinion/m.196970.html
Skepticism
Сейчас Вам ответят, что это всё лишь слухи и неподтвержденная информация. Гундяев - монах-бессребреник, а информация о его финансовых аферах всего лишь происки каких-то врагов церкви. У них есть такая фишка придумывать себе врагов и изображать борьбу с ними.
Малика
если нет достоверной информации, то приходится иметь дело со слухами. Думаю, что очень скоро они либо подтвердятся, либо будут опровергнуты.
Лучше, если бы инициатива исходила от РПЦ.
Правило 16 Седьмого Вселенского Собора - Никейского
Всякая роскошь и украшение тела чужды священническаго чина и состояния. Сего ради епископы, или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются. Аще же в том пребудут, подвергати их епитимии: такожде и употребляющих благовонныя масти. Поелику же корень горести, выспрь прозябаяй (Евр. 12:15), ересь христианохульников, соделалась нечистым пятном для кафолическия церкви и приявшие оную не токмо иконными изображениями возгнушалися, но и всякое благоговение отвергли, ненавидя людей честно и благоговейно живущих, и исполнилось в них написанное: мерзость грешником благочестие (Сир. 1:25): то аще обрящутся некие, посмеивающиеся носящим простое и скромное одеяние, епитимией да исправляются. Понеже, от древних времен, всякий священный муж довольствовался нероскошным и скромным одеянием: ибо все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности, якоже глаголет Василий Великий. Но и разноцветныя из шелковых тканей одежды не были носимы, и на края одежд не налагалися воскрилия инаго цвета: ибо слышали от Богогласнаго языка, яко в мягкия одежды одевающиеся в домех царских суть (Мф. 11: 8.
(Трул. 27, Гангр. 12, 21).
(Коментарий Правил Епископа Никодима)Иконоборцы стремились не только к тому, чтобы уничтожить св. иконы в христианской церкви, но и хотели уничтожить всю церковную дисциплину и все, что есть благочестивого в церкви. Между прочим они осмеивали тех духовных лиц, которые по правилам (Трул. 27) носили предписанное священническое одеяние, простое и скромное, дозволяя своим (иконоборческим клирикам) носить роскошное и более на мирское похожее одеяние. Это, конечно, было скоро принято всеми теми, кои были проникнуты суетностию, а от иконоборческих клириков перешло это и неправославным духовным лицам, так что было много епископов и других клириков, которые оставили предписанное одеяние и украсились светлыми и роскошными шелковыми одеждами, еще более, даже мазались благовонными мастями, как приглаженные миряне. Так как это противно каноническим предписаниям и общему духу христианского благочестия, то отцы этого собора изясняют в этом правиле, как всякая роскошь и украшение тела противны священническому чину, как с древнейших времен жизни церкви священники всегда довольствовались простым и скромным одеянием, помня слова Василия Великого, который говорит, что все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности [1359]. Потому отцы собора постановляют подвергать каноническому наказанию всех тех, кто не послушает предписания этого правила, но будет во зле упорствовать. На основании этого правила патриарх Тарасий, председатель собора, издал для константинопольского клира предписание, как должен всякий одеваться [1360].
Предписание этого правила многим не нравилось, особенно духовным лицам, которые жили по городам, и не всегда строго ему следовали, так что в XII веке Вальсамон счел нужным обратить на это внимание в своем толковании данного правила. Некоторые, коим приятно было украшаться светлыми и роскошными одеждами, говорили, что правило это установлено по причине бывшей в те времена распущенности, но что предписания его не приложимы ныне (в XII веке), когда, по благодати Божией, господствует в церкви всякое благоустроение и благоговение, и когда клирики, хотя и носят светлые одежды, но только в честь Богу. Но Вальсамон на это замечает что «рассуждающие так говорят не хорошо (μή καλώς), ибо это правило всеобщее (καθολικός γάρ έστιν о κανών) и предписания его должны иметь силу и действие во веки веков (είς αίώνας αίώνων); и те, которые живут вопреки ему, справедливо должны подвергнуться епитимиям, если не исправятся» [1361
Суть моей мысли - именно прокуратура определяет законность в правовом обществе, хотя бы и 50 лет спустя.
Жаль, что Вы не поняли.
Евгений, законно ли монаху вступать в половую связь с дамами и кавалерами?
Законно, но в таком случае он лицемер и прелюбодей.
Законно ли отбирать корпуса у детской больницы? Законно, но в таком случае мы имеем дело с лицемерием и стяжательством со стороны РПЦ.
Законно ли отбирать корпуса у детской больницы? Законно, но в таком случае мы имеем дело с лицемерием и стяжательством со стороны РПЦ.
"Законы и логика по-российски...
Отбирать у садика или музея здание в пользу церкви, потому что оно 90+ лет назад принадлежало церкви - можно.
А отобрать у олигарха в пользу страны, перерабатывающий завод, незаконно захваченный 20 лет назад - нельзя." _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
Всякая роскошь и украшение тела чужды священническаго чина и состояния.
Малика
"Поправки к Заповядям надо читать!" (с) "Осторожно,Модерн2" _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
в таком случае мы имеем дело с лицемерием и стяжательством со стороны РПЦ
Даже если так, дальше что? Отказаться от веры, пойти стрелять попов, жечь иконы и взрывать храмы?
Кому отказываться-то? Они не верят, иначе не отбирали бы у детей больницы и не лицемерили (а проще говоря, не врали бы людям в лицо самым нахальнейшим образом).
А кому Вы это всё пишите? Если у Вас какие-то претензии к Патриарху, или ещё кому, Вы им лично и предъявляйте. Я так понял, что Вы и Ваши друзья желают открыть кому-то из пользователей форума на что-то глаза.
...блогеры раскопали факт существования фонда "Православная гуманитарная инициатива", который соучредили патриарх, его "троюродная сестра" Лидия Михайловна Леонова и "некая Соломатина". ... созданный в октябре 2002 года "благотворительный фонд "Православная гуманитарная инициатива" занимается единственным видом деятельности – "финансовым посредничеством". Отрасль, в которой работает компания, - "биржевые операции с фондовыми ценностями". И возглавляет ее Елена Михайловна Холодова. Связь между фондом и нынешним патриархом подтверждается едва ли не единственным упоминанием о его работе в сфере церковного образования: в 2006 году фонд профинансировал выпуск учебника "История православной культуры земли Смоленской" - "при поддержке митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла".
... по официальным балансам фонда и отчетам о прибылях и убытках на балансе фонда не значилось никаких ценных бумаг и никаких активов кроме денежных средств в размере 24492000 руб. на 1 января 2010 года и в размере 19732000 руб. на 31 декабря 2010 года. Таким образом брокерской деятельностью на биржевом рынке фонд не занимался.
По официальному балансу за 2010 год фонд отчитался о доходе за год в размере 854 тыс. руб. и расходах в размере 903 тыс. руб.
При этом по официальному балансу за 2009 год доход значился в размере 754 тыс. руб., а расход -- 1384 тыс. руб.
Все данные балансов получены из ГМЦ Росстата, а уставные данные фонда из Федеральной Налоговой Службы.
Все вышеприведенные данные получены сертифицированной компанией по официальному запросу о предоставлении доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ