но я ошибся, это не скорость резанули, это так бешанными разрывами прыгает скорость подключения модема, просто как всегда жжет домолинк!!!! жопу рвал с линией в том году мастеров выискивал всю перелапатили, и один хрен опять эта жопа, в манду уже даже забивать голову не хочу устал... хорошо хоть в москве больше времени провожу там wimax быстрее и стабильнее пашет )))))))
Sqalus
Ну что же, по своему конструктивный подход. Сменить место жительства самое то!
А еще можно жениться и интернет совсем интересовать не будет _________________ Всем спасибо за внимание.
Так чего Вы тут свои эмоции выплескиваете? Ваш вопрос должна решить техподдержка. т.150 или 8-800-4500-150
Если есть конструктивные претензии к нашей работе готов выслушать. Номер договора и суть проблемы жду в личных сообщениях. _________________ Всем спасибо за внимание.
суть простая, надо чтоб пришел мастер посмотрел линию залез на столб!
потому что и в телефоне помехи офигенные появились и интернет рвется и скорость подключения ночью норм а днем гораздо ниже у модема, толку звонить в техподдержку чем они мне помогут порежут скорость и скажут попробуйте перегрузить модем через 10 минут!!
как всегда придется вызывать мастера за свой счет и щупать проводку....
Sqalus
Телефонную линию обслуживают монтеры из "Бюро ремонта", телефон там простой и бесплатный т.125
Дайте номер своего договора, посмотрю как Вам техподдержка "не может помочь"...
Кстати Ваш договор я уже второй раз спрашиваю - это наводит на разные мысли... _________________ Всем спасибо за внимание.