тут один очкастый чудила на синей машине исполнил на пешеходном переходе.
автобус остановился пропустить пешеходов, а этот топил под сотку, бренча по мобиле.
я его на подлете срисовал и только нос высунул из-за автобуса. он шарахнулся так, что чуть не намотало на отбойник. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Будьте добры, уточните пожалуйста по возможности подробности заказа. когда? откуда? какая машина?
Важны любые подробности. Это очень важно для нас. И сообщите Ваш номер телефона в личку.
Заранее благодарим. _________________ Мы стали самыми крупными. С Вашей помощью станем самыми лучшими.
Думаю, не стоит вычислять водителя. не хочется подставлять человека, не смотря на то, что он оказался хамом. А вот напоминание , что речь свою нужно контролировать при общении с клиентом, думаю будет актуально для многих водителей. Спасибо, что не оставили без внимания)))
Екатерина02021988
Хамов мы вычисляли и будем вычислять. Или воспитаем или уволим. Если указывая нам на хама Вы считаете это подставой - это не правильно. У нас очень много хороших и добросовестных водителей. Одна ложка дёгтя портит всю бочку. А один хам (не вычисленный с помощью пассажиров) Портит впечатление многим клиентам. _________________ Мы стали самыми крупными. С Вашей помощью станем самыми лучшими.
Какие у вас расценки? Маршрут один и тот же,а сумма разная. И все ссылаются на счётчик. Почему в разных авто показания разнятся в 30 рублей без светофоров, ж.д.переездов и прочих простоев?
Добавлено спустя 19 часов 53 минуты 17 секунд:
Такси КОМФОРТ,времени на ответ не хватает,т.к. "становитесь самыми лучшими"?
Такси КОМФОРТ
Сегодня около 2 ночи (22 авг) заказывал машину на время - 07:10. Позвонили в 7 утра и сказали что нет машин.... Зачем же такая услуга, если от клиента позвонившего задолго, Комфорт отказывается? Зачем принимать заявки на время, если не могут их выполнить?
Подобное, со мной, уже раз было в такой же ситуаций, только позвонили уже после времени заказа с той же самой фразой.
Очень неприятно попадать в такие ситуации с Вашим такси.
Ооооо! Нужели?! Само руководство "Комфорта"? А я, судя по сервису, думала что у данного такси его вообще нет!
Диспетчера - хамло наиредчайшее, я таких больше нигде не встречала! Врут, что звонили, не смогли дозвониться, или что телефон был выключен, или занят... Причём подобное мне в данном такси говорили раз шесть после того, как я 20 минут ждала, а потом звонила и спрашивала "Ну где же машина?" (при этом гипнотизировала лежащий на столе или в руках телефон в ожидании звонка). Мне отвечали, что машина подъехала, ждала, у меня телефон был выключен/недоступен/занят, и я не вышла к такси, машина уехала, хотя я с самого момента вызова такси иногда стою на улице и само собой, никаких такси у подъезда (или у магазина, кафе, к которым я просила подъехать) не было.)) После этого сразу же бросают трубку, даже не слушая мои возмущения и агрументы по поводу того, что даже если бы мой телефон не ловил сеть, то мне пришло бы смс-сообщение с пометкой "Вам звонил такой-то абонент". Да и вообще интонация у диспетчеров всегда "на отПИбись!", как будто одолжение мне делают, что на звонок отвечают. Фу! У таксистов часто сдачи нет, причём ехать и разменивать мелкие деньги (сотку) они не хотят, было такое много раз. Просто берут бумажку и говорят, что сдачи нет, до свидания! Даже не извиняются! С одной стороны, не жалко 20-30р, а с другой... Почему я должна их оставлять человеку, который вот так по-хамски у меня их "отбирает"?! Было две ситуации, когда я ездила по городу с одной машиной 45 минут, а с другой 50, а стребовали с меня как за часовую аренду авто. С фига ли??? Первое время я искала справедливости, и пыталась по подобным вопросам звонить руководству смены, меня выслушивали, обещали разрешить проблему, но ситуация не менялась. В прочем, ничего удивительного.
Данным такси не пользуюсь ежедневно уже больше года. Сейчас вызываю "Комфорт" в крайних случаях, т.е. только тогда, когда в "моих основных" службах такси нет свободных машин, но даже в этих единичных случаях без вышеупомянутых косяков почти никогда не обходится!
Наталька писал(а):
бывают отдельные случаи когда не получалось просто дозвонится(трубку не брали)
Согласна, такое частенько бывает.
see писал(а):
Раньше пользовался, щас нет. Сделал вывод, что у такси слишком много клиентов, и операторы сами решили поубавить ихколичество.
В точку!
Dum писал(а):
Такси начало портиться. Один раз вызвали вечером, сказали ждите. Ждем полчаса, перезваниваем. Диспетчер говорит, что вы позвонили и отменили заказ
Даааа! Там те ещё сказочницы! _________________ Куплю "Iris Noir" от Yves Rocher!!!
Эта проблема пока существует. Работаем над её решением. А пока можем порекомендовать Вам требовать от водителя, что бы он в Вашем присутствии обнулил счётчик и заново его включил.
Mass
разбираемся с этой проблемой. Обязательно доведём до Вас решение.
Злая Фея
Большое спасибо! По материалам Вашего письма проведём общее собрание диспетчеров. И примем меры. О них Вам сообщим. Ещё раз спасибо! _________________ Мы стали самыми крупными. С Вашей помощью станем самыми лучшими.
Расценки не меняются уже не первый год. До трёх км. - 70 рублей. Каждый следующий (до 30 км.) по 10 руб. После 30 км. начинается загородный режим по 12 рублей за км. часовой заказ 300р. в час. _________________ Мы стали самыми крупными. С Вашей помощью станем самыми лучшими.
Расскажу я сейчас про такси "Сатурн" в Брянске. Всем такси в Тамбове до них как до луны. Езжу в Брянске только на нём. Почему? Читайте ниже.
При первом звонке в такси (с сотового) мой номер прописался в их базе. Девушка-диспетчер спросила моё имя - и с тех пор меня диспетчер приветствует фразой - "Здравствуйте, Александр!". На моё имя накапливаются бонусы и скидки, которые учитываются автоматом. Когда я сажусь в авто, то на таксометре (на базе смартфона с GPS) светится "клиент: Александр".
Диспетчер видит все машины на своём мониторе. Диспетчер знает, куда едет та или иная машина. Таксист по рации говорит пункт назначения, и он волшебным образом прокладывается от диспетчера. Она не завывает по рации - "Кто свободен!! Кто может подъехать к кафе "Аист"!!!" Диспетчер говорит - "Четырнадцатый - к гостинице "Вираж".
- Я не могу.
- 100р. штраф, в конец очереди, шестьдесят пятый, к гостинице "Вираж"
- Еду."
Во время поездки я на экранчике таксометра вижу примерное время поездки, примерную стоимость поездки, расстояние.
После заказа такси мне приходит СМС с номером и маркой машины. При повторном наборе я попадаю на робота.
- Нажмите 1 если хотите прослушать номер и марку автомобиля
- нажмите 2 если хотите, что бы Вас соединили с водителем
- нажмите 3 если хотите соединиться с диспетчером.
Автомобили - рено логан в разных комплектациях.
Мне нравится. Как только такое такси появится в Тамбове - оно станет моим кумиром
Мне нравится. Как только такое такси появится в Тамбове - оно станет моим кумиром
обращайтесь.... не совсем копия брянска, но очень близко... _________________ Без помощи клиентов сделать лучшее такси невозможно. Причём без их жалоб. Хвалить не надо. Никакой пользы от похвалы...
http://www.cruisetaxi.ru
Живу на западе в районе Б. Бака. Частенько ездию на такси, так как район не особо маршрутный. постоянно звоню вам, так как вы можно сказать уже вытеснили большинство конкурирующих с вами такси. У вас на 2 базах почти 300 машин, конечно все они сразу быть не могут, но все таки половина то бывает. Мне интересно как распределяется у вас машины по частям города? Запад как я уже заметил не самый востребованный у Вас, машин практически там нет. Звоню примерно часов в 7 - 9 вечера, мне постоянно отвечают что машин в вашем районе нет, если подождете мы вам найдем. Я соглашаюсь потому что выбора другого сижу жду. По истечении 15-20 минут мне звонят и говорят что машину не нашли, приносят извинения. Ну как из такого количества машин нельзя расспределить по городу? Приходится звонить 703-703 у них всегда машина приезжает в течение 10 минут после вызова в нашем районе. А у нас ездиют многие и я бы попросил Вас подумать над этим вопросом, о граматном распределении точек ваших машин. Спасибо _________________ Сухой корм для кошек и собачек по СУПЕР Ценам от 2кг
Скидка 1000 руб в магазине OZON +7 915 661 59 37
а. Она не завывает по рации - "Кто свободен!! Кто может подъехать к кафе "Аист"!!!" Диспетчер говорит - "Четырнадцатый - к гостинице "Вираж".
- Я не могу.
- 100р. штраф, в конец очереди, шестьдесят пятый, к гостинице "Вираж"
- Еду."
блин, неужели так бывает в РОссии..... _________________ Моё небо синее в алмазах что-то мне по жизни принесёт.
Я крещён, а может быть помазан. Просто я счастливый, вот и всё!(с)
Расскажу я сейчас про такси "Сатурн" в Брянске. Всем такси в Тамбове до них как до луны. Езжу в Брянске только на нём.
да! полностью согласна, тамбовским такси до брянских ой как далеко!
я правда там пользуюсь услугами городского 222-222, и то что Вы написали про Сатурн можно отнести и к ним, сервис там на 5+ _________________ ремонт компьютеров и ноутбуков. обращаться в личку