slayer_tmb чуток не так написал... вся голова в работе, сюда немного руки с пальцами зашли... )) уже исправил.
вот так:
SpAl писал(а):
Texник писал(а):
Интересует такой вопрос: как надо при сдаче включать поворотники на кольце?
При въезде на кольцо - правый, при выезде - правый. Если больше половины кольца планируется проехать, то заезд на кольцо осуществляется с крайней левой полосы с правым поворотником перед кольцом, как только въезжаешь на кольцо включается левый (показывает перестроение на внутреннюю полосу движения), далее потребуется двойное включение правого поворотника - для перестроения и съезда с кольца.
ЗЫ жена сдала вчера экстерном с первого раза. без помощи зала, в ливень. так что еще раз повторю свою мысль: специально гаишники никого не валят, а все кто не сдают с первого раза просто не могут признать свои косяки, в том числе и личностного плана (хамят, ругаются, спорят с экзаменаторами не по делу).
_________________ Возвращаясь на круги своя...
Последний раз редактировалось: SpAl (30 Авг, Четверг, 09:24, 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
slayer_tmb
Накладка светодиодная во всё заднее стекло в виде эквалайзера. Задние сдуреют.
Я когда вижу перед собой явно неуверенного водителя, стараюсь смотреть в оба и аккуратно обогнать, или отстать. На кольце если едет с левым поворотником и перестраивается в правую полосу (едет то он налево, по кольцу!!! ), лучше просто отстать. У нас кольца не километровых размеров, потеряешь пять секунд, зато бок будет целый. _________________ просто логановод
SpAl все равно весело
"как только въезжаешь на кольцо включается левый"
Вы же не включаете правый поворотник если при повороте налево хотите занять крайнюю правую полосу? Здесь все тоже самое поворот сразу на 2/3 полосы. перестроений нету _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
SpAl все равно весело
"как только въезжаешь на кольцо включается левый"
Вы же не включаете правый поворотник если при повороте налево хотите занять крайнюю правую полосу? Здесь все тоже самое поворот сразу на 2/3 полосы. перестроений нету
поворот направо.
но в правилах вроде как раз сказано "кроме" кольца. Точно не помню. Так что въезжать можно в любой ряд вроде.
slayer_tmb По моему у кого то проблемы с пространственным воображением . Если исходить из ПДД, то по представленным схемам становится абсолютно ясно, что, как сказано выше, при въезде просто необходим правый, и при съезде - аналогично. При этом в ПДД сказано:
Цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Т.е. при въезде на кольцо с крайнего левого ряда, чтобы не создать помеху едущим справа, мы вынуждены занимать внутреннюю полосу на кольце, при этом мы пересекаем прерывистую, а делать это можно только при перестроении, которое обязано быть представлено поворотником.
Вот и получается, что в ТЕОРИИ по правилам ПДД Въезд на кольцо с правым поворотником с любого ряда,для не создания помехи едущим параллельным курсом правее перестраиваться на внутреннюю полосу кольца с левым поворотником. А съезд с кольца возможен только с внешней полосы кольца с правым поворотником. Если движешься по внутреннему то сначала нужно перестроиться на внешнее и тогда получается, что поворотник включается дважды: при перестроении и повороте.
На ПРАКТИКЕ у нас слишком маленькие кольца из-за чего мы имеем не "Т"-образый перекресток, а повернутую на 90 градусов по часовой "К"-образный. А на таком перекрестке нельзя использовать правый поворотник для начала движения по кольцу, только для поворота на правую улицу, иначе это будет введение в заблуждение других участников дорожного движения.
ЗЫ по умолчанию все въезжают на кольцо по своему ряду.
.png
Описание:
укрупненное изображение
Размер файла:
19.24 KB
Просмотрено:
4 раз(а)
.png
Описание:
Схема кольца на комсе
Размер файла:
18.15 KB
Просмотрено:
4 раз(а)
.png
Описание:
Если распрямить кольцо между Пролетарской и Советской
SpAl
1) перестроение - смена полосы без смены направления. пересечение полос поперек это не перестроение.
2) в 8.5. въезд на кольцо назван поворотом, а не перестроением.
3) в 8.1. при повороте включается соответствующий указатель
поправьте меня но тока привязываясь к правилам без отсебячины с выпремлениями колец _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Тьфу ты ну ты, ты троль или прикидываешься?
Попробую тебе разъяснить, но думаю тебя это не спасет .
slayer_tmb писал(а):
1) перестроение - смена полосы без смены направления. пересечение полос поперек это не перестроение.
2) в 8.5. въезд на кольцо назван поворотом, а не перестроением.
3) в 8.1. при повороте включается соответствующий указатель
Поворотом причем направо. Значит кольцо с примыкающей к ней улицей - классический пример "Т"-образного перекрестка, где верхняя черта - кольцо, а нижняя - улица. Согласен? если нет - обоснуй.
ЗЫ Пересечение полос поперек на кольце невозможно в теории, ну а на практике... _________________ Возвращаясь на круги своя...
SpAl
1) вы при повороте направо включаете левый поворотник ?
2) если под словом классический вы понимаете сходство, то я не согласен конечно. они отличаются достаточно принципиально.
3) что значит невозможно в теории а как вы проезжаете первую полосу кольца если едите на 3-ю. не пересекаете её разве ?
P.S. как раз троли и переходят с вопросов темы на обсуждение личности _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
мы вынуждены занимать внутреннюю полосу на кольце, при этом мы пересекаем прерывистую, а делать это можно только при перестроении, которое обязано быть представлено поворотником.
А когда вы едете по обычному перекрестку и пересекаете прерывистую поперечную разметку, вы тоже поворотник включаете, даже если едете прямо?) Или другой пример, вот здесь: http://wikimapia.org/#lat=52.6762371&lon=41.8226448&z=16&l=1&m=b
Поверьте, там есть разметка прерывистая, и если ехать со стороны Рассказова в сторону Тамбова не по объездной, то ее пересекаешь. Поворотник будете включать? _________________ to live is to die
Я бы уточнил - в свой ряд. Т.е. если въезжаешь с левого ряда, то в левый, со среднего - в средний, с правого - в правый. _________________ Среди спорящих минимум два дурака
hard
в любой ряд ну с точки зрения правил разумеется. если ты вынужден был начать движения по первой полосе и народу нету можно совершенно спокойно на внутренню полосу сразу заезжать. в правилах запретов нету таких _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
hard
в любой ряд ну с точки зрения правил разумеется. если ты вынужден был начать движения по первой полосе и народу нету можно совершенно спокойно на внутренню полосу сразу заезжать. в правилах запретов нету таких
slayer_tmb Есть теория, есть жизнь, и как то поведение отличается. Будьте добры конкретизировать к чему относятся Ваши слова. Если не устраивает мое определение "идеального" кольца, как совокупность нескольких "Т"-образных перекрестков, прошу дать свое с примером.
ТЕОРИЯ: Правый для въезда на кольцо, он же для съезда. При перестроении включаются соответствующие поворотники: при левом - левый, при правом - правый.
ПДД РФ
Цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
т.е. при проезде кольца по правилам имеем следующее: с крайней левой полосы Вы начинаете выезжать с правым поворотником на кольцо, но у Вас появляется помеха справа и Вы должны либо ее пропустить, либо перестроиться левее для чего и включается левый поворотник, в дальнейшем придется перестраиваться направо с правым поворотником, так как съезд с кольца можно осуществить с крайней правой полосы.
ПРАКТИКА - у нас нет "идеального" кольца, по сути это своего рода "К", "Х"-образные перекрестки, на которых для начала движения по кольцу правый поворотник не нужен, а логически уместно либо не включать вообще, либо левый. При этом все стараются придерживаться занимаемого ряда на дороге и на кольце.
ЗЫ если Вы внимательны (относится ко всем ) то заметили, что на Комсе само кольцо имеет две полосы для движения официально, так как присутствует разметка, а если бы ее не было то вполне 3 ряда.
Цитата:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
.png
Описание:
схематичное изображение без закруглений
Размер файла:
15.64 KB
Просмотрено:
2 раз(а)
кольцо.png
Описание:
зеленая стрелка - ПДД (сначала поворот направо, затем перестроение) красная стрелка - в быту.
SpAl на комсе 3 ряда. Треий ряд как раз ограничен по сути островками безопасности. При сдаче экзамена приходится как раз к ним жаться совершенно уродским образом.
На кольцо можно въехать в любой ряд, а не только в крайний и потом перестраиваться. Красная стрелочка корректная короче. В правилах этот момент описан.
по правилам получается, что 2 в правилах четко сказано: либо разметка (там две полосы), либо на глаз (а там, сцук, разметка).
в ПДД есть рекомендация (к которой на экзе могут придраться): крайнее правое положение, а там другие авто едут, значит лучше перебдеть, к тому же в спорной ситуации с экзаменатором можно будет ссылаться на эти пункты.
Но вообще этот дурдом (теория для экзамена, а водишь по "другим" правилам) добивает: в чем смысл сдачи экзамена??? _________________ Возвращаясь на круги своя...
SpAl
Красная стрелка - правильно (из крайнего левого в крайний левый), зеленые стрелки - не правильно (наперерез тем, кто едет в первом и втором ряду).
Со мной только что так один крендель поворачивал с Красной на Интернациональную. Я в крайнем левом, он справа от меня. Трогаемся. Он выворачивает руль влево, проезжает передо мной и въезжает во вторую. Я своим правым углом мог приехать в его левый бок.
Цитата:
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
SpAl
интересную фишку вы нашли даже спасибо скажу и плюсану совсем забыл про пунктик поворот направо - тока в первую полосу.
Есть одна деталь тока за которую я могу зацепиться - вы не сможете въехать на первую полосу кольца если справа от вас также будет въезжать машина. Поэтому пользуетесь припиской правила:
"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Т.е. вы не на первую полосу заезжаете вам этого просто не даст машина справа от вас, а въезжаете сразу на свою. И правила это допускают как раз этой допиской "по возможности". тоже самое абсолютно имеется при повороте направ с двух полос (с советской на интернациональную) там тоже должны прижаться и въезжать в первую полосу и спасает от нарушения тока "по возможности", помеха в виде поворачивающих машин как раз эту возможность отбирает.
Забираю свои слова про въезд с крайней правой полосы сразу на внутреннюю если нету машин.
Но. Все равно если вы въезжаете сразу на внутреннюю полосу вы это делаете одним маневром заезжая на кольцо и я уверен что куда поворачиваешь машину туда и моргай.
За пересекать разделительную можно тока при перестроении еще один плюс ток это ближе к косяку ПДД очередному имхо.
Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
P.S.
а вообще хрень получается полная хуже чем было. в 8.5 сказано
"кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение." въезд на кольцо может быть и без поворота. Значит если въезжаем по касательной без поворота то можно в свою полосу напрямик а если есть поворот направо то по возможности правее. А как быть с легкими изгибами при въезде и с "пересекать прерывистую тока перестроением" _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
SpAl
Красная стрелка - правильно (из крайнего левого в крайний левый), зеленые стрелки - не правильно (наперерез тем, кто едет в первом и втором ряду).
При повороте направо въезжаем только на крайнюю правую полосу.
Из ПДД п.8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Но есть перекрёстки, где направо можно поворачивать с двух полос, например, Советская-Интернациональная или Интернациональная-Носовская. То здесь надо заезжать в свою полосу и по возможности правее
А вот, когда поворачиваешь налево - то можешь занимать любую свободную полосу. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD