Ваш двигатель ещё жив? /проблемы которые будут/ - диалог...
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 ... 74, 75, 76 След.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
дИмКа011 Восточный льстец
Репутация: 2384
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 22429 Откуда: tmb
|
08 Сен, Суббота, 21:48, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | ица старых....у всех пробег под миллион и ни одной капиталки.
Настоящее немецкое качество |
я к брату в ниссан залез смарю пробег 3 с лишним мильена, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top_fuel турбохондавод
Репутация: 2816
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 9019
|
08 Сен, Суббота, 21:52, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Top_fuel
мне не ответите? |
не мучай свечами, всё равно не выгадаешь, уж слишком грубый мотор чтобы чувствовать что там закрученно... А17ДВРМ рулят...
Атеист
приятно читать понимающего человека. плюсанул.
Ванильный додик
многое верно в Ваших словах...
дИмКа011
сыр Хохланд кушаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
femid@ Восточный льстец
Репутация: 2532
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 6621
|
08 Сен, Суббота, 21:57, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Top_fuel писал(а): | ибо первые уже давно избавились когда одометр подкрадывался к 100.000 км, да заканчивались сладких 3 года гарантии... Быстро смотав пробег, "накрасив губы" - они удачно решили свою проблему... |
Так, может, на фотках пробег не 30-40 тысяч, а 300-400, просто смотанный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top_fuel турбохондавод
Репутация: 2816
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 9019
|
08 Сен, Суббота, 22:00, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
femid@
пишу то, что вижу на одометре, и то, во что так свято верит владелец...
п.с. есть моменты по которым я более-менее могу предсказывать пробег, он конечно более 30-40 т.км , но менее 150 т.км... Что сути особо не меняет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
дИмКа011 Восточный льстец
Репутация: 2384
Зарегистрирован: 26.07.2010 Сообщения: 22429 Откуда: tmb
|
08 Сен, Суббота, 22:05, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Top_fuel
это грузовое авто и хохланд тут непричем грибной сезон сейчас _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sawa7777777 Восточный льстец
Репутация: 552
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 3210
|
08 Сен, Суббота, 22:06, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Top_fuel
А у кого из производителей сейчас самый надежный мотор? _________________ Подбор бу автомобилей 89622336693 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top_fuel турбохондавод
Репутация: 2816
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 9019
|
08 Сен, Суббота, 22:16, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
sawa7777777
трудно так сходу сказать... уверен Hyundai & Mitsubishi будет лидерами...в ближайшее время... Ford / Mazda уже болеют... Toyota начинает, особенно Королла и Камри 30 / 40 с 2.4 мотором... У Audi начинаются косяки с дизелями, но их мало у нас...
Могу сказать одно, спрос будет расти, а вот высоко квалифицированного ремонта нет, ибо довольно много нужно вложить средств в оборудование, специалиста, склад запчастей...и сломать местный менталитет недоверия ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванильный додик Восточный льстец
Репутация: 2510
Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 27965 Откуда: Страна Эльфов
|
08 Сен, Суббота, 22:26, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Top_fuel писал(а): | сломать местный менталитет недоверия ... |
как грицца жрать захотят - сами придут.
еще пару годиков и будет вообще веселуха.
надо нарабатывать контакты по поставке подшипников, а также законтачить с литейщиками на тему (пере)закалки-отпуска.
расточники вроде еще не вымерли.
ТМС до специализированных сплавов в чушках и прутках видимо не дорастет никогда. придется в Липецк гонять.
зато какой простор намечается для квалифицированного приложения интеллекта. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Атеист Адепт
Репутация: 94
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 428
|
08 Сен, Суббота, 23:01, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: Атеист (01 Авг, Четверг, 16:13, 2013), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex555 Знаток "дза"
Репутация: 301
Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 1940 Откуда: из дома
|
08 Сен, Суббота, 23:56, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Атеист писал(а): | Top_fuel писал(а): | Могу сказать одно, спрос будет расти, а вот высоко квалифицированного ремонта нет, ибо довольно много нужно вложить средств в оборудование, специалиста, склад запчастей...и сломать местный менталитет недоверия ... |
В это лето машина стала как-то часто ломаться (на мой взляд) и агрегаты,хоть и несложные,но как-то стали доставать.
Поездив по тамбовским сервисам,пришел к некоторым выводам:
1.Никто не хочет ничему учиться.
Создается впечатление,что в слесаря идут только тупые неудачники,неспособные ни в нормальный ВУЗ поступить,ни почитать элементарные мануалы по ремонту.
2.Привыкли слизывать деньги с капота.
Приезжаю такой я лох в сервис и прошу снять генератор с Приоры.Тут же озвучивают цену.Прошу для начала поднять капот,посмотреть,смогут ли.В глазах другое-готов я отдать им деньги?
После просмотра подкапотного пространства (Приора с кондером) цена возрастает за замену с 500 до 2 т.руб.И то в одном,
остальные сервисы в отказ сразу.Навыков нет,страх сломать.
Аналогично с мотором отопителя.НИ ОДИН сервис не взялся.Полный город "МАСТЕРОВ" (Эту тему на форуме держал)
3,Про оборудование отдельная тема.Никто не хочет вкладываться в хороший инструмент,все хотят складывать на карман деньги и вечерами под пивко травить байки про дневной развод лохов.
Зато при обращении в сервис,его работники ходят словно павлины в зоопарке,самооценка просто зашкаливает.Все это очень грустно. |
ко всему этому мало кто разговаривать умеет, общаются как быдло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванильный додик Восточный льстец
Репутация: 2510
Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 27965 Откуда: Страна Эльфов
|
09 Сен, Воскресенье, 00:18, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Атеист писал(а): | Про оборудование отдельная тема.Никто не хочет вкладываться в хороший инструмент |
еще много вопросов вызывает инфраструктура.
портфельный инвестор местечкового розлива не будет покупать помещение и оборудовать его. гораздо проще ведь арендовать престижный кусочек на престижном раёне с лохами и лепить говном, не шибко тратя бабки.
невидимая рука рынка, епт. стационарный комплект ведь денег стоит и окупаться будет долго. а надо ведь быстро, не так ли?
зачем нужны пневматические и газовые магистрали, когда можно лупить покраску компрессором от отбойного молотка со стройки?
бош с макитой тоже не в тему, так как можно на те же гроши купить по 3 интерскола и убивать их нещадно. лохов ведь не волнует точность обработки и производительность. экзотику типа электроножниц, вертикальных ленточных пил подавляющее большинство видело только в нерусских тырнетах и вообще это нах не нада.
электрики тоже не отстают. измериловку, осциллографию и средства отладки пусть добывают ужратые янки. наши гении по стрелочному китайскому тестеру продиагностируют ваще все. будет круче, чем с завода. в лучшем случае это боксик с паленой софтинкой для снятия ошибок. бест оф зе бест, если прошивает. остальное все нудно, дорого и почти никому не нужно. калибраторы процессов это из параллельной вселенной с ящериками.
простота мало того, что хуже воровства, так еще и имеет последствия. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaM Знаток "дза"
Репутация: 312
Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 1752
|
09 Сен, Воскресенье, 01:11, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Geist писал(а): | На СТО наверно ездят люди с подобными проблемами, которые купили машину и только знают, что она называется МАШИНА. Сколько знаю людей, купивших дорогую иномарку (если до этого не было машины) одно и то же хваление - "...я даже капот открывал только, чтоб омывайки залить"... Когда за машиной следишь - двигатель не запоришь. ИМХО. В СССР масла не достать и на жигах ездили до последнего на масле заводском в районе 50 000 км. Но тогда и масло не такое как сейчас. Многие просто еще на столько заняты, что щуп не достанут масляный, чтоб проверить уровень. Один ездил постоянно газ в пол, я говорю, что так не желательно крутить до 7 тысяч, что масло ест, говорю, что хоть за маслом следи тогда, а то чернь из выхлопа валит на оборотах. - ДАА???????? Говорю - да! Сгонял на СТО говорят, что масло да-жрет на высоких оборотах, особенность движка. Если б не сказал, можт и катался бы до загорания лампочки.
|
почему не достать? на всех заправках было в розлив камазовское, в бутылях пластиковых жигулевское. с удивлением нашел в гараже в углу за хламом баклаху с новым жигулевским маслом 20-ней давности )))))))))))) петли им смазываю на воротах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрaнник Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 2196 Откуда: Вега
|
09 Сен, Воскресенье, 09:13, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Прислушавшись в свое время к словам Top_fuel меняю маслице черз 7,5 тыщей, тока на то которое допущено БМВ. Учитывая мой пробег в 230 тыщей да и качество м/масла самый верный интервал замены.
Когда увидел проблемы с двиглом у приведенных выше новых (по сравнению с моей) автомобилей, даже не знаю что и сказать... Никогда мне форд не нравился.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Атеист писал(а): | Зато при обращении в сервис,его работники ходят словно павлины в зоопарке,самооценка просто зашкаливает. |
+сто пудей!
Когда приезжаю в Тамбов, оч. давно, по совету друга, обслуживаю авто на сервисе, что на Московской в самом ее конце не доезжая заправки налево.
Друг с хозяином познакомил.
Пару раз бывал на других сервисах, чуть сложнее вопрос - никто не хочет связываться.
Добавлено спустя 55 секунд:
Top_fuel писал(а): | и сломать местный менталитет недоверия ... |
думается будет самое сложное. _________________ там по периметру горят фонари... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д_68rus Восточный льстец
Репутация: 986
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 4030
|
09 Сен, Воскресенье, 10:18, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ванильный додик писал(а): | экзотику типа... ...вертикальных ленточных пил подавляющее большинство видело только в нерусских тырнетах |
кому интересно могу показать живьем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michaelll Знаток "дза"
Репутация: 300
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 1559
|
09 Сен, Воскресенье, 10:21, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А что у владельцев вышеупомятых авто и красной лампочки даже не было что бы увидеть не достаточное давление масла ? Не говоря уж о датчике уровня масла(не у всех есть).Если без масла ездить ,то любой высоконадёжный двиг,больше 5 км не проедет.Я думаю дело не в масле и гидронатяжители и цепи,которая вытягивается без смазки на раз.Человеческий фактор везде.Зыбыл,забил,не захотел.А косячные движки есть,но в общей массе это капля в море.300-400тыс должен любой путёвый выхаживать, при соблюдении эксплуатационных норм.Это моё личное мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top_fuel турбохондавод
Репутация: 2816
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 9019
|
09 Сен, Воскресенье, 11:02, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Michaelll писал(а): | А что у владельцев вышеупомятых авто и красной лампочки даже не было что бы увидеть не достаточное давление масла ? Не говоря уж о датчике уровня масла(не у всех есть)... |
Большинство современным маслонасосов настолько реально качают, что на пол литре масла мотор может работать и лампа не загорится... особенно на оборотах...
Но есть и индивидумы, которые доезжают до сервиса с просьбой посмотреть что у них там горит на табло... за чайник... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
09 Сен, Воскресенье, 11:25, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу свои 5 копеек.
1. Форд/Мазда объявили межсервисный интервал в 20 тыщ. Юзеры его соблюдали, при том, что из-за нормированного расхода масла в 0.2л/1000км, многие к ТО приезжали почти без масла.
2. Мануал действительно надо читать. Там обычно прописаны еженедельные вытаскивания щупов и контроль уровня масла в АКПП и дрыгателе, а дилеры по VINу всегда подскажут, какое масло было залито в вашей машине с завода, чтобы можно было купить и долить.
3. Опять же в мануале можно узнать нормы расхода масла. Его любят кушать все современные дрыгатели, особенно наиболее напряжённые: Honda - до 1л/1000км, BMW и Ford (EcoBoost) - до 0.7л/1000км.
Но мы пришли к европейско-американской системе потребления автомобилей, поэтому первый хозяин обычно не заморачивается с уходом, а просто ездит на ТО по графику, что позволяет потом выгоднее продать автомобиль. Вот потому, в соответствующей теме про бензин, я и говорил, что если кто-то планирует ездить до 100 тыщ км, то заливать какой-нибудь "пульсар" нет никакого смысла... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ыйо Восточный льстец
Репутация: 3959
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 34839
|
09 Сен, Воскресенье, 11:31, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Атеист писал(а): | Создается впечатление,что в слесаря идут только тупые неудачники,неспособные ни в нормальный ВУЗ поступить,ни почитать элементарные мануалы по ремонту. |
а должно быть по другому? автослесарь - это пту
Атеист писал(а): | И то в одном,
остальные сервисы в отказ сразу.Навыков нет,страх сломать. |
да все нормально, значит спрос на их услуги достаточный, чтоб не браться за геморройную работу, это их право _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оладий От 200 и выше...
Репутация: 35
Зарегистрирован: 10.06.2009 Сообщения: 218 Откуда: СССР
|
09 Сен, Воскресенье, 11:32, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок писал(а): |
3. Опять же в мануале можно узнать нормы расхода масла. Его любят кушать все современные дрыгатели, особенно наиболее напряжённые: Honda - до 1л/1000км, BMW и Ford (EcoBoost) - до 0.7л/1000км.
|
Это правда что-ли?
Это... На 10000 км 10 литров надо что-ли на доливку?
Дерьмо этот ваш технический прогресс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
09 Сен, Воскресенье, 11:39, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Оладий писал(а): | Это правда что-ли? |
Да. Это правда. Сам лично читал в мануале Хонды, Мазды и уже почитал в мануале по БМВ. Такой расход, если много торчать в проппках или частенько валить на ффсе баппки.. В первый раз я сам был в шоке, что честно описал на drive2.ru _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|