Ваш двигатель ещё жив? /проблемы которые будут/ - диалог... - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Ваш двигатель ещё жив? /проблемы которые будут/ - диалог...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 74, 75, 76  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
дИмКа011
Восточный льстец


Репутация: 2384    

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb

Сообщение08 Сен, Суббота, 21:48, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
ица старых....у всех пробег под миллион и ни одной капиталки.
Настоящее немецкое качество Cool Cool Cool

я к брату в ниссан залез смарю пробег 3 с лишним мильена, Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение08 Сен, Суббота, 21:52, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
Top_fuel
мне не ответите? Rolling Eyes

не мучай свечами, всё равно не выгадаешь, уж слишком грубый мотор чтобы чувствовать что там закрученно... А17ДВРМ рулят...

Атеист
приятно читать понимающего человека. плюсанул.

Ванильный додик
многое верно в Ваших словах...

дИмКа011
сыр Хохланд кушаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
femid@
Восточный льстец


Репутация: 2532    

Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 6621


Сообщение08 Сен, Суббота, 21:57, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
ибо первые уже давно избавились когда одометр подкрадывался к 100.000 км, да заканчивались сладких 3 года гарантии... Быстро смотав пробег, "накрасив губы" - они удачно решили свою проблему...

Так, может, на фотках пробег не 30-40 тысяч, а 300-400, просто смотанный? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение08 Сен, Суббота, 22:00, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

femid@
пишу то, что вижу на одометре, и то, во что так свято верит владелец...
п.с. есть моменты по которым я более-менее могу предсказывать пробег, он конечно более 30-40 т.км , но менее 150 т.км... Что сути особо не меняет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дИмКа011
Восточный льстец


Репутация: 2384    

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb

Сообщение08 Сен, Суббота, 22:05, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
это грузовое авто Laughing и хохланд тут непричем Cool грибной сезон сейчас

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sawa7777777
Восточный льстец


Репутация: 552    

Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 3210


Сообщение08 Сен, Суббота, 22:06, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
А у кого из производителей сейчас самый надежный мотор?

_________________
Подбор бу автомобилей 89622336693
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение08 Сен, Суббота, 22:16, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sawa7777777
трудно так сходу сказать... уверен Hyundai & Mitsubishi будет лидерами...в ближайшее время... Ford / Mazda уже болеют... Toyota начинает, особенно Королла и Камри 30 / 40 с 2.4 мотором... У Audi начинаются косяки с дизелями, но их мало у нас...
Могу сказать одно, спрос будет расти, а вот высоко квалифицированного ремонта нет, ибо довольно много нужно вложить средств в оборудование, специалиста, склад запчастей...и сломать местный менталитет недоверия ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванильный додик
Восточный льстец


Репутация: 2510    

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27965
Откуда: Страна Эльфов

Сообщение08 Сен, Суббота, 22:26, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
сломать местный менталитет недоверия ...

как грицца жрать захотят - сами придут. Rolling Eyes
еще пару годиков и будет вообще веселуха.
надо нарабатывать контакты по поставке подшипников, а также законтачить с литейщиками на тему (пере)закалки-отпуска.
расточники вроде еще не вымерли.
ТМС до специализированных сплавов в чушках и прутках видимо не дорастет никогда. Confused придется в Липецк гонять.
зато какой простор намечается для квалифицированного приложения интеллекта. Rolling Eyes

_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Атеист
Адепт


Репутация: 94    

Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 428


Сообщение08 Сен, Суббота, 23:01, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 4 Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Атеист (01 Авг, Четверг, 16:13, 2013), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex555
Знаток "дза"


Репутация: 301    

Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1940
Откуда: из дома

Сообщение08 Сен, Суббота, 23:56, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Атеист писал(а):
Top_fuel писал(а):
Могу сказать одно, спрос будет расти, а вот высоко квалифицированного ремонта нет, ибо довольно много нужно вложить средств в оборудование, специалиста, склад запчастей...и сломать местный менталитет недоверия ...

В это лето машина стала как-то часто ломаться (на мой взляд) и агрегаты,хоть и несложные,но как-то стали доставать.
Поездив по тамбовским сервисам,пришел к некоторым выводам:
1.Никто не хочет ничему учиться.
Создается впечатление,что в слесаря идут только тупые неудачники,неспособные ни в нормальный ВУЗ поступить,ни почитать элементарные мануалы по ремонту.
2.Привыкли слизывать деньги с капота.
Приезжаю такой я лох в сервис и прошу снять генератор с Приоры.Тут же озвучивают цену.Прошу для начала поднять капот,посмотреть,смогут ли.В глазах другое-готов я отдать им деньги?
После просмотра подкапотного пространства (Приора с кондером) цена возрастает за замену с 500 до 2 т.руб.И то в одном,
остальные сервисы в отказ сразу.Навыков нет,страх сломать.
Аналогично с мотором отопителя.НИ ОДИН сервис не взялся.Полный город "МАСТЕРОВ" (Эту тему на форуме держал)
3,Про оборудование отдельная тема.Никто не хочет вкладываться в хороший инструмент,все хотят складывать на карман деньги и вечерами под пивко травить байки про дневной развод лохов.
Зато при обращении в сервис,его работники ходят словно павлины в зоопарке,самооценка просто зашкаливает.Все это очень грустно.

ко всему этому мало кто разговаривать умеет, общаются как быдло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванильный додик
Восточный льстец


Репутация: 2510    

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27965
Откуда: Страна Эльфов

Сообщение09 Сен, Воскресенье, 00:18, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атеист писал(а):
Про оборудование отдельная тема.Никто не хочет вкладываться в хороший инструмент

еще много вопросов вызывает инфраструктура.
портфельный инвестор местечкового розлива не будет покупать помещение и оборудовать его. гораздо проще ведь арендовать престижный кусочек на престижном раёне с лохами и лепить говном, не шибко тратя бабки.
невидимая рука рынка, епт. Rolling Eyes стационарный комплект ведь денег стоит и окупаться будет долго. а надо ведь быстро, не так ли?
зачем нужны пневматические и газовые магистрали, когда можно лупить покраску компрессором от отбойного молотка со стройки? Confused
бош с макитой тоже не в тему, так как можно на те же гроши купить по 3 интерскола и убивать их нещадно. лохов ведь не волнует точность обработки и производительность. экзотику типа электроножниц, вертикальных ленточных пил подавляющее большинство видело только в нерусских тырнетах и вообще это нах не нада.
электрики тоже не отстают. измериловку, осциллографию и средства отладки пусть добывают ужратые янки. наши гении по стрелочному китайскому тестеру продиагностируют ваще все. будет круче, чем с завода. в лучшем случае это боксик с паленой софтинкой для снятия ошибок. бест оф зе бест, если прошивает. остальное все нудно, дорого и почти никому не нужно. калибраторы процессов это из параллельной вселенной с ящериками.
простота мало того, что хуже воровства, так еще и имеет последствия. Mad Mad Mad

_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeregaM
Знаток "дза"


Репутация: 312    

Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 1752


Сообщение09 Сен, Воскресенье, 01:11, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geist писал(а):
На СТО наверно ездят люди с подобными проблемами, которые купили машину и только знают, что она называется МАШИНА. Сколько знаю людей, купивших дорогую иномарку (если до этого не было машины) одно и то же хваление - "...я даже капот открывал только, чтоб омывайки залить"... Когда за машиной следишь - двигатель не запоришь. ИМХО. В СССР масла не достать и на жигах ездили до последнего на масле заводском в районе 50 000 км. Но тогда и масло не такое как сейчас. Многие просто еще на столько заняты, что щуп не достанут масляный, чтоб проверить уровень. Один ездил постоянно газ в пол, я говорю, что так не желательно крутить до 7 тысяч, что масло ест, говорю, что хоть за маслом следи тогда, а то чернь из выхлопа валит на оборотах. - ДАА???????? Shocked Говорю - да! Сгонял на СТО говорят, что масло да-жрет на высоких оборотах, особенность движка. Если б не сказал, можт и катался бы до загорания лампочки.

почему не достать? на всех заправках было в розлив камазовское, в бутылях пластиковых жигулевское. с удивлением нашел в гараже в углу за хламом баклаху с новым жигулевским маслом 20-ней давности )))))))))))) петли им смазываю на воротах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стрaнник
Восточный льстец


Репутация: 211    

Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2196
Откуда: Вега

Сообщение09 Сен, Воскресенье, 09:13, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прислушавшись в свое время к словам Top_fuel меняю маслице черз 7,5 тыщей, тока на то которое допущено БМВ. Учитывая мой пробег в 230 тыщей да и качество м/масла самый верный интервал замены.

Когда увидел проблемы с двиглом у приведенных выше новых (по сравнению с моей) автомобилей, даже не знаю что и сказать... Никогда мне форд не нравился.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Атеист писал(а):
Зато при обращении в сервис,его работники ходят словно павлины в зоопарке,самооценка просто зашкаливает.

+сто пудей!

Когда приезжаю в Тамбов, оч. давно, по совету друга, обслуживаю авто на сервисе, что на Московской в самом ее конце не доезжая заправки налево.
Друг с хозяином познакомил.
Пару раз бывал на других сервисах, чуть сложнее вопрос - никто не хочет связываться.

Добавлено спустя 55 секунд:

Top_fuel писал(а):
и сломать местный менталитет недоверия ...

думается будет самое сложное.

_________________
там по периметру горят фонари...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д_68rus
Восточный льстец


Репутация: 986    

Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 4030


Сообщение09 Сен, Воскресенье, 10:18, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванильный додик писал(а):
экзотику типа... ...вертикальных ленточных пил подавляющее большинство видело только в нерусских тырнетах

кому интересно могу показать живьем Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michaelll
Знаток "дза"


Репутация: 300    

Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 1559


Сообщение09 Сен, Воскресенье, 10:21, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что у владельцев вышеупомятых авто и красной лампочки даже не было что бы увидеть не достаточное давление масла ? Не говоря уж о датчике уровня масла(не у всех есть).Если без масла ездить ,то любой высоконадёжный двиг,больше 5 км не проедет.Я думаю дело не в масле и гидронатяжители и цепи,которая вытягивается без смазки на раз.Человеческий фактор везде.Зыбыл,забил,не захотел.А косячные движки есть,но в общей массе это капля в море.300-400тыс должен любой путёвый выхаживать, при соблюдении эксплуатационных норм.Это моё личное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение09 Сен, Воскресенье, 11:02, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michaelll писал(а):
А что у владельцев вышеупомятых авто и красной лампочки даже не было что бы увидеть не достаточное давление масла ? Не говоря уж о датчике уровня масла(не у всех есть)...

Большинство современным маслонасосов настолько реально качают, что на пол литре масла мотор может работать и лампа не загорится... особенно на оборотах...
Но есть и индивидумы, которые доезжают до сервиса с просьбой посмотреть что у них там горит на табло... за чайник... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение09 Сен, Воскресенье, 11:25, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Внесу свои 5 копеек.
1. Форд/Мазда объявили межсервисный интервал в 20 тыщ. Юзеры его соблюдали, при том, что из-за нормированного расхода масла в 0.2л/1000км, многие к ТО приезжали почти без масла.
2. Мануал действительно надо читать. Там обычно прописаны еженедельные вытаскивания щупов и контроль уровня масла в АКПП и дрыгателе, а дилеры по VINу всегда подскажут, какое масло было залито в вашей машине с завода, чтобы можно было купить и долить.
3. Опять же в мануале можно узнать нормы расхода масла. Его любят кушать все современные дрыгатели, особенно наиболее напряжённые: Honda - до 1л/1000км, BMW и Ford (EcoBoost) - до 0.7л/1000км.

Но мы пришли к европейско-американской системе потребления автомобилей, поэтому первый хозяин обычно не заморачивается с уходом, а просто ездит на ТО по графику, что позволяет потом выгоднее продать автомобиль. Вот потому, в соответствующей теме про бензин, я и говорил, что если кто-то планирует ездить до 100 тыщ км, то заливать какой-нибудь "пульсар" нет никакого смысла... Smile

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение09 Сен, Воскресенье, 11:31, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атеист писал(а):
Создается впечатление,что в слесаря идут только тупые неудачники,неспособные ни в нормальный ВУЗ поступить,ни почитать элементарные мануалы по ремонту.

Shocked а должно быть по другому? автослесарь - это пту
Атеист писал(а):
И то в одном,
остальные сервисы в отказ сразу.Навыков нет,страх сломать.

да все нормально, значит спрос на их услуги достаточный, чтоб не браться за геморройную работу, это их право

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оладий
От 200 и выше...


Репутация: 35    

Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 218
Откуда: СССР

Сообщение09 Сен, Воскресенье, 11:32, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Колобок писал(а):

3. Опять же в мануале можно узнать нормы расхода масла. Его любят кушать все современные дрыгатели, особенно наиболее напряжённые: Honda - до 1л/1000км, BMW и Ford (EcoBoost) - до 0.7л/1000км.

Это правда что-ли?
Это... На 10000 км 10 литров надо что-ли на доливку?
Дерьмо этот ваш технический прогресс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение09 Сен, Воскресенье, 11:39, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оладий писал(а):
Это правда что-ли?

Да. Это правда. Сам лично читал в мануале Хонды, Мазды и уже почитал в мануале по БМВ. Такой расход, если много торчать в проппках или частенько валить на ффсе баппки.. В первый раз я сам был в шоке, что честно описал на drive2.ru Smile

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 74, 75, 76  След.

Страница 3 из 76

 
Перейти: