Во второй поликлинике запись работает. Не совсем так, как должно, но работает Надеюсь все недочёты со временем исправят. Как я поняла, руководству поликлиники это небезразлично, но человеческий фактор в регистратуре имеет место быть.
данные в базу предоставляет та поликлиника, к которой Вы относитесь. происходит это приблизительно раз в месяц.
А как они предоставляю данные? Сервера в Казани. При приеме в регистратуре, по-моему, могут завести всю инфу на пациента, если его нет в базе? Так собственно вот, причем здесь поликлиника? Разве не страховая должна данные предоставить?
ЗЫ: у меня несколько вопросов еще есть. Напишу вам в личку
серверы уже не в Казани, а в Москве, но разработки все равно идут в Казани
запись работает и набирает обороты, но из-за того, что разработку ведут татары, постоянно возникают накладки.
сама записывалась через портал - без проблем, маму тоже, однако маленькую дочку, рожденную в июле, записать не могу!(( по новому полису не проходит запись, пишет, что данные неверны!(
good_devil вы можете помочь разобраться, почему такая незадача? _________________ Одежда -это как фантик, в котором чувствуешь себя конфеткой.(Коко Шанель)
не работает там ничего, постоянно ошибка какая-то... _________________ Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "Ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
это все конечно удобно и просто , только все равно приходится звонить в регистратуру, так как иногда просто не показаны те врачи которые нужны и вообще мне кажется наши регистратуры еще не научились всем этим пользоваться, так как знаю случай в 3 городской поликлинике, девушка за неделю записалась , а когда пришла получать талон, то оп просто ее не оказалось в списках. Может это просто сбои у них еще. И не плохо было бы внести в эти списки женские консультации, ведь просто утром пойти и взять талон, почти не возможно.
согласно последнему приказу, для записи через электронную регистратуру достпны следующие специалисты \ терапевт, педиатр, стоматолог, хирург, офтальмолог, гинеколог, семейный врач
В поликлинике Коваля запись работает, жаль, что список специалистов невелик, но в остальном очень удобно - ко времени пришли, карточка уже у врача, ребенок в списке, талон не надо брать, да и распечатанный врач сказал, можно не отдавать.
Я на сайте и просто расписание работы врачей смотрю ))
В пятую записалась к гинекологу, пришла с талоном перед временем приема, девушка в регистратуре растерялась и побежала спрашивать у другой, что делать. В итоге просто дали талон на этот день, какой был. Ну хоть так. _________________ Nolite mittere margaritas ante porcos
Областная детская поликлиника является консультативной и туда отправляют деток из местных поликлиник и записать на прием через Интернет может только врачи этих поликлиник, открыта только для них!
Bizik1988
А нас в областную отправляют они же из областной. На вопрос как записаться , сказали , езжайте в свою пол-ку , к которой относитесь и они запишут. А если они не направляют , то как запишут?
И ещё как я с двумя маленькими должна поехать почти за 40 км в пол-ку , отстаять очередь , для того что бы записаться??? Как всегда , у нас всё для людей. Я думала , что это сделанно для удобства пациентов , а нет , сделано для того , что бы разводить бардак.
Это как правильно тут кто то высказался , очередное отмывание денег. А в пол-ах и так беспорядок с очередями вечно был , а теперь ещё хуже.
Два дня подряд ездила в областную с 4 х месячным ребёнком. Первый день отсидели в очереди в каб. катамнеза с 9 до 12 часов и мы были по живой очереди 5 ые. Но тут начали подходить те , кто записан был по электронной и соответственно они шли по вызову , а мы , оставшиеся чел 8 , как бы не люди. Которые приехали рано утром и сидим в очереди , и живём не в Тамбове. Ну это пол беды. Когда наша очередь подошла , нас посмотрели и нам ещё надо было к неврологу , то оказалось , что в каб. уже нет талонов и со словами "идите , может примут без талона " , отправили к неврологу. Там очередь ужасная и по талонам и идут с электронной очереди , все ругаются , а у невролога осталось рабочего времени всего полчаса , а пациентов чел . 10 . Не приняли нас , уехали мы оттуда в 13 часов.
Нам в каб. катамнеза говорят , приезжайте завтра с утра , без очереди заглянете в каб. возмёте карточку , талон и пойдёте к неврологу. Приехали к 9 , взяли карточку , дали нам талон номер 16. И я просидела с дочей до 12.30 у кабинета невролога , т.к. по талону была предпоследняя. А если бы была живая очередь , то были мы вторые . А так по мимо талонов , приходили и по электронной очереди.
Ну вот в день по кабинету мы прошли. Порадовал правда детский гинеколог , к которому не было очереди .
Возвращаемся в каб. катамнеза отдать карточку, там нас записывают на опреднлённое число на след. явку и нужно ещё в этот же день к неврологу . Мед. сестра нам говорит , вы записываетесь электронно , а то нет вероятности , что попадёте к неврологу , т.к. туда лучше тоже электронно , т.к. дают мало талонов и их хватает только на 5-6 пациентов. А два дня подряд опять ездить не с кем , т.к. муж работает и ещё есть старший ребёнок , которого не с кем оставить.
Короче бардак полный.
И мне что бы записаться в пол-ке к которой мы относимся надо на чём то добираться 40 км . , с двумя детьми , записаться там тоже очередь отстоять и потом ещё вернуться домой.
Крик просто души ((((