Должностные обязанности офис-менеджера
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
23 Окт, Вторник, 08:39, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Должностные обязанности офис-менеджера |
|
|
небольшая выдержка из должностной инструкции офис-менеджера:
Цитата: | 8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
9. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
10. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
11. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса. |
Подскажите, знающие. Офис менеджер должен доставлять в кабинет канцтовары по мере их необходимости (например закончилась бумага)?
Или он только до склада осуществляет доставку силами грузчиков поставщика. А дальше сами таскайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТатьянKA Тысяча пройдена
Репутация: 200
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 1069
|
23 Окт, Вторник, 08:59, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Как в должностной инструкции будет написано, так и должен будет делать.
Офис-менеджер это не "стандартизированная" должность, взятая из ОКПДТР и прочих ОК. Да и в любую "стандартизированную" можно вписать что угодно, по усмотрению работодателя
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А вот согласно приложенному Вами п. 9, раз он "определяет порядок получения" - то он и решает, сам ли доставляет ТМЦ, или по-другому договаривается
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И п. 10 "организует приемку" то же про это. Он сам принимает ТМЦ на складе работодателя. А уж полученные сотрудниками канцтовары, выписанные со склада и т.д - это, конечно, сами сотрудники несут в свои кабинеты |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮЛИЯ1985 А я заговорил...
Репутация: 16
Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 5
|
23 Окт, Вторник, 20:08, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что Вам нужно разносить канцтовары по кабинетам. Но работодатели у нас такие, что должностная инструкция для них мало, что значит( |
|
Вернуться к началу |
|
|
**elena** Знаток "дза"
Репутация: 122
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 1754
|
23 Окт, Вторник, 21:41, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Как Вы себя "поставите" , так в дальнейшем и будет. Я уж не думаю, что работодатель на это обратит внимание, каким образом бумага попала в кабинет. _________________ У каждого свои проблемы - у кого-то хлеб черствый, у кого-то бриллианты мелкие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Знаток "дза"
Репутация: 293
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 1613
|
24 Окт, Среда, 09:08, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу обратить Ваше внимание на следующее. Офис-менеджер фактически является "душой" офиса, он направляет свои усилия на создание комфортной и благоприятной для эффективной работы атмосферы. Если у Вас возникают подобные вопросы - это говорит о проблемах в организации собственного труда, а определять границы своих должностных обязанностей мелочно вычтывая каждый пункт должностной инструкции - это к быстрой смене рабочего места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
24 Окт, Среда, 09:26, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Светлая
Я не офис менеджер.
А интересует меня этот вопрос ввиду того что приходится таскать через 2 этажа на 20 лентяев воду для кулера и бумагу. Но всему бывает предел и зам директора с очередным требованием принести воды был послан нах к офис менеджерам, с комментарием - ваши проблемы что там одни бабы. Пусть обеспечивают офис всем необходимым как хотят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Знаток "дза"
Репутация: 293
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 1613
|
24 Окт, Среда, 09:36, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_tmb, мне кажется, что тогда Вам проще не искать тех, кому по должности положено "таскать через 2 этажа на 20 лентяев воду для кулера и бумагу", а просто поговорить с руководителем, что это в Ваши обязанности должностные не входит, а как общественная нагрузка Вас она напрягает. А уж кому это в обязанность вменить - это уже забота Вашего директора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
24 Окт, Среда, 09:52, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Светлая
Так я так и сделал. Я ж написал.
Но просто для себя хотелось бы выяснить: если 20 человек не в состоянии принести себе воды, не в состоянии принести себе бумагу для того что бы распечатать себе же документы - будут сидеть и ждать у кого кончится терпение или кому то надо будет срочно - кто то всё равно принесёт.
Кто их должен обслуживать?
Самый молодой в кабинете, самый кто всегда под рукой, или всё же офис-менеджер вне зависимости от половой принадлежности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
**elena** Знаток "дза"
Репутация: 122
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 1754
|
24 Окт, Среда, 10:53, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще странная проблема. У нас на работе, каждый сам себе приносит бумагу. Что трудно попу поднять и сходить за пачкой бумаги, для себя же? Офис-менеджеры не обязаны по кабинетам бумагу разносить, кому нужна придите и заберите. _________________ У каждого свои проблемы - у кого-то хлеб черствый, у кого-то бриллианты мелкие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлая Знаток "дза"
Репутация: 293
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 1613
|
24 Окт, Среда, 10:54, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_tmb, я думаю, что в этой ситуации совершенно отстраненная позиция руководителя. Поэтому, в Вас и бушует желание обретения ПОРЯДКА в организации работы. Как говорили немецкие коллеги "Храни порядок и порядок сохранит тебя". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
24 Окт, Среда, 14:38, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
**elena** писал(а): | Вообще странная проблема |
Согласен, проблема очень странная, но она есть.
Светлая
Вы очень точно всё поняли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|