договор 3364. почти сутки нет интернета. техотдел сказал, что приезжали к нашему дому и не смогли попасть на техэтаж. не смешно ли это? опять абонент страдает от бездействия компании. и сегодня точно интернета не будет. а завтра, тоже если не попадете, без интернета сидеть? и послезавтра? несерьезное отношение какое-то... кстати, пишу с телефона с соседского вай-фая, у которых домолинк и проблем нет.
Интересно, интересно Что в этот раз у Ланты случилось ?? Авария на магистрали ? Плохая погода ? Мыши снова слопали провод ??
договор 3364. почти сутки нет интернета. техотдел сказал, что приезжали к нашему дому и не смогли попасть на техэтаж. не смешно ли это?
а вы не пробывали найти ключи в лифтерской или там у домкома?? позвонить в ланту и сказать "я договр 3364, нашел ключи . .почините наконец! " вы же являетесь жильцом дома а не монтажник ланты. Вы - собственник и чердака в том числе, а лантау там и послать и побить могут.
Не смогли попасть на тех этаж = те у кого ключи либо их не дали, либо не были дома. _________________
договор 3364. почти сутки нет интернета. техотдел сказал, что приезжали к нашему дому и не смогли попасть на техэтаж. не смешно ли это? опять абонент страдает от бездействия компании. и сегодня точно интернета не будет. а завтра, тоже если не попадете, без интернета сидеть? и послезавтра? несерьезное отношение какое-то... кстати, пишу с телефона с соседского вай-фая, у которых домолинк и проблем нет.
Посмотрел вашу заявку - действительно вышел из строя либо завис наш коммутатор на Вашем доме - Полынковская 55, а наш сотрудник сегодня не смог получить доступ на технический этаж, где установлен наш ящик - не могут найти ключ. Завтра мы срежем замок в вашем присутствии и повесим на его место новый, а ключи отдадим в УК и жильцам верхних этажей, раз текущие ключи "потерялись". _________________
Ребята подскажите! Значит проблема в следующем... Днем всем дали инет УРА!!! Но! У меня его не было. На роуторе не горит лампочка. Перезагрузка результата не дала. Я позвонил в тех поддержку и вы не поверете мне ответил оператор. Сказал что нет от меня сигнала и посоветовал вставить провод в комп. Комп сразу завис. Хотел перезагрузить но он больше не включается совсем. Вчера у до того как не обрубили инет у меня все работало. Теперь накрылся роутер и комп. Оператор обещала кого-нибудь прислать. Так у меня вопрос- это трагическая случайность или может виноват провайдер. Могло ли сгореть по их вине?
Краткое описание предыдущих серий (с 25 октября) :
Александр Васильев писал(а):
Оператор предоставляющий нам канал связи до М9 и data-ix занимается сейчас решением проблемы деградации параметров каналов в вечернее время. Не исправит, сменим его на другого.
Александр Васильев писал(а):
Сейчас устраняем проблему с оборудованием на севере, скорее всего из-за этого, т.к. нагрузка перераспределилась на остальные узлы и каналы связи
Александр Васильев писал(а):
Техотдел пообещал, что уже сейчас восстановят работоспособность
Александр Васильев писал(а):
Проблема затрагивает порядка 15% нашей сети, характер ошибки плавающий - само возникает, само восстанавливается. Наши специалисты ловят ошибку, были уже раза 3 уверены в том, что нашли возможную причину, но проблема повторялась опять
Александр Васильев писал(а):
Еще раз повторяю: проблемы сразу у двух магистральных операторов вне зоны нашей ответственности. Потерпите пожалуйста.
уже просто надоело.
Последний раз редактировалось: Andrew_tmb (29 Окт, Понедельник, 21:50, 2012), всего редактировалось 1 раз
Еще раз повторяю: проблемы сразу у двух магистральных операторов вне зоны нашей ответственности. Потерпите пожалуйста.
Если так, то почему у меня к вашему серверу низкая скорость подключения?
Тариф "трафик-400"
Масса причин может быть: включен антивирус, браузер не корректно работает с этим тестом, производительность системы в целом не велика, есть другие закачки на фоне, измерение по wifi было или через роутер и т.д. и т.п.
Если уверены, что все правильно измеряете, и есть основания жаловаться на скорость - позвоните в тех. поддержку, они потестируют вместе с вами ваш порт. _________________
filalex_HM996801, а вы не думали, что люди работают и уходят утром, а возвращаются вечером? насчет ключей, почему у некоторых компаний есть стеллажи с ключами от чердаков и у них всегда есть доступ, а у других нет?
Andrew_tmb
Из всего этого перечня вычеркиваем все, кроме первой цитаты.
К сожалению, пока по первому пункту (вечерние потери до msk-ix и data-ix) остается проблема, но завтра уже наконец должны и ее решить.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Rubashka писал(а):
насчет ключей, почему у некоторых компаний есть стеллажи с ключами от чердаков и у них всегда есть доступ, а у других нет?
Это заблуждение.
Ключи меняются с такой высокой скоростью, что польза от стелажа с ключами практически нулевая - увы, это пройденный для нас этап.
Всегда, есть доступ только лишь у тех компаний, кто принципиально не ищет ключи, а ходит сразу с болторезом. Но как-то уподобляться этим варварам нам не хочется. _________________
Так у меня вопрос- это трагическая случайность или может виноват провайдер. Могло ли сгореть по их вине?
фазоуказателем (отвертка с индикатором) ищется в розетке "ноль". берется вольтметр переменного тока и последовательно измеряется напряжение на каждой ножке разъема 8P8C (RJ-45) относительно этого ноля.
если там вдруг присутствует половинка от сетевого напряжения (его значение измеряется в той же розетке), то монтажников пора резать на куски тупой пилой, ибо пожарная безопасность отсутствовала начисто. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Ребята подскажите! Значит проблема в следующем... Днем всем дали инет УРА!!! Но! У меня его не было. На роуторе не горит лампочка. Перезагрузка результата не дала. Я позвонил в тех поддержку и вы не поверете мне ответил оператор. Сказал что нет от меня сигнала и посоветовал вставить провод в комп. Комп сразу завис. Хотел перезагрузить но он больше не включается совсем. Вчера у до того как не обрубили инет у меня все работало. Теперь накрылся роутер и комп. Оператор обещала кого-нибудь прислать. Так у меня вопрос- это трагическая случайность или может виноват провайдер. Могло ли сгореть по их вине?
В Личном кабинете "заблокировать учетную запись" - это значит с меня не будет сниматься абонентка?
это тоже самое, что и "заморозить" учетку (вроде так называлось)? _________________
возвращаюсь к своему вопросу, вот чисто экономически, ведь вам придется делать перерасчет, я не знаю, сколько абонентов подключено, допустим 30. каждому вернуть за, как минимум день отсутствия в среднем- 20р. итого-600р. срезать замок вчера, проверить оборудование, и поставить новый- будет дешевле же 600р.
возвращаюсь к своему вопросу, вот чисто экономически, ведь вам придется делать перерасчет, я не знаю, сколько абонентов подключено, допустим 30. каждому вернуть за, как минимум день отсутствия в среднем- 20р. итого-600р. срезать замок вчера, проверить оборудование, и поставить новый- будет дешевле же 600р.
доппустим ... а ключ был у тебя .. и тебе новый не достался .. но ты был не в курсе что его кто то искал (был на работе) и внимание вопрос:
сколько мата ты спустишь на ланту, на всех кто к ней подключен и на управляющую компанию за "беспредел Ланты" за "самовольность" и за все остальные лучи интернета.. ?? _________________
Последнее время у меня часто стали происходить обрывы в интернете и довольно долгие все не меньше часа все это происходит на Карла Маркса 258Б, с чем это связано??
Я уже подумал, что у вас локальные проблемы с кабелем. Решил проверить у себя дома.
Но вот не радуют результаты никак...
До Яндекса такая же фигня, только картинка не вставляется...
Только что проверил на работе с Ланты до mail.ru - никаких потерь, все идеально.
Может это проблема отдельных районов города?
Тогда большой минус Ланте.
Здравствуйте.Ребята,хотел бы узнать,ну что там по дому 1"з" Б.Энтузиастов?Когда сможете окончательно подключить нас?))Хотелось бы побыстрее,чтоб оформить договор и на этих выходных могли хоть посмотреть цифровое ТВ))