а еще утыкать антеннами и непременно повесить плавничог жыпыэс.
Тогда уж надо быть последовательным до конца! Колхозный ксенон, а в салон на зеркало деревянный крест и в магнитолу диск с шансоном, понятно занизить надо. Если не занизить вообще не машина, а рассадник гламура.
У мужской особи выхлопная трубы выступает за приделы заднего бампера, а у женской прячется под бампером.
И как мне теперь с этим жить? Нужно срочно на сервис - сверлить задний бампер, вставлять насадку на глушак подлиннее, а главное потолще...
А вообще мне подобный "тюнинх" не нравится. Лучше опять трубы вдоль порогов прикручу, надо просто навестным оборудованием испоганить изящность форм, сразу станет брутальной.
Тогда это транс получится. Ездить так и помнить ….
Ну и фиг с ним, буду ездить на бабской машине, вон девченки на мужских ездят и ничего. На бабских даже лучше, автомат есть и климатконтроль, а у меня даже крыша гламурненькая прозрачная, прикольно.
Дело не в тюнинге и приблудах. Всё зависит от кузова. Бывает, видишь и всё - девочка гламурная, бывает баба с авоськой, а бывает - чоткий пацаньчег, мужЫЫЫк, интеллигент в очочках. По-разному.
Из любой машины можно сделать либо мужскую, либо женскую, либо пацанскую... Так же можно подчеркнуть "дедовский вариант" любого авто нацепив на крышу багажник и прицепить прицеп с рассадой. Но внешний фактор это пол беды , важен еще внутренний аспект. К примеру Матиз и Лада feКалина в мужские авто не переделать, так как передняя панель в них ну уж больно мило смотрится.
ЗЫ: не мое, но полностью согласен! _________________ У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу...
Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит
Скорее, перефразируя Юльку, машины для пожилых "НЕдам".
LeXxX68 писал(а):
Кстати да, любая машина на автомате - бабская!
Лет пять назад однозначно, сейчас некоторых моделей на палке вообще не выпускается, так что спорно. В принципе большинство автоматов сейчас и в ручном режиме подергать можно.
Провел блиц опрос среди двух знакомых. Бизнесвуман заявила, что главное лошадей по больше под капотом, потому как на трассе обгонять не удобно, и ваапще всего побольше, размеров колес, салона, места, коробка значения не имеет. Училка предпочитает компактные формы - парковаться, расход топлива и автомат, чтоб одной рукой по телефону трещать, пока гаи не видит.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Colin's писал(а):
А еще бывает ниссан джук. Мутант.
Себе хотел его взять, реально мутантская внешность понравилась. Жаль, что и внутри мутантом оказался.
Бизнесвуман заявила, что главное лошадей по больше под капотом, потому как на трассе обгонять не удобно, и ваапще всего побольше, размеров колес, салона, места, коробка значения не имеет. Училка предпочитает компактные формы - парковаться, расход топлива и автомат, чтоб одной рукой по телефону трещать, пока гаи не видит.
Но обе сошлись в том,что... Цвет красный, коробка автоматическая, и хачбек!
Добавлено спустя 46 секунд:
степа.н писал(а):
Пилот писал(а):
Себе хотел его взять, реально мутантская внешность понравилась. Жаль, что и внутри мутантом оказался.
Но обе сошлись в том,что... Цвет красный, коробка автоматическая, и хачбек!
Не... за то обе сошлись на том. что номера хотят симметричные, типа 353, потому как рядные или с нулями для недоделанных мужиков с низким уровнем потенции.
Вот этой логики я точно не понимаю.
степа.н писал(а):
и цена мутанутая на него
Цена на мутанта и должна такой быть, это же мутант, своего рода эксклюзивчик. Не... лучше икстрейл, хоть не мутант, но все понятно.