К тому же в части Кирсанова есть возможность подключиться кабелем.
В моем районе к сожалению нет, да и по воздуху пока тоже. Тем не менее заявление в Вашем представительстве, что на Красноармейской, лежит.
canek2010 писал(а):
а у ростелекома одна отговорка - длинна линии
Линия 1600 метров и несколько лет по ней все летало и IP TV в частности.
Nobody писал(а):
Тут скорость ограничивать надо не для эксперимента, а для стабильной работы.
А мне думается, что линию надо починить. Повторяю, на этой линии до недавнего времени было все отлично. Просто надо вернуть как было, а не скорость ограничивать. Это не выход- дальше хуже будет, что потом? Отказ от интернета вообще.
Jora писал(а):
Ну, как я понял, автор пойти на постоянное ограничение скорости не готов.
Правильно, не готов. Я не виноват, что в Ростелекоме правая рука не ведает, что творит левая - с коммерсантов требуют услуг, а местным технарям- лишь бы телефон работал. Кстати,пока писал это сообщение, заявка в личном кабинете уже оказалась закрытой!!!!!!
Это дурь или наглость? Не поймали а ощипали. Ну что ж пойду звонить в 150 и Аквариусу. Проблема не устранена, а уж отчитаться успели. Орлы, блин.
Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
Информация о состоянии линии и возможности её ремонта меняется со скоростью котировок на бирже в кризис. То "на этой линии все летать должно", то - 5 мегабит потолок. Мне уже смешно.... если б не было так грустно. Полагаю, что ничего починить компания не в состоянии. Ростелеком конечно большой, но право - беспомощный и бестолковый. Из за рядовой, казалось бы неисправности, развели сыр бор от Дона до Хопра. То есть если люмпена одеть в смокинг, он люмпеном так и останется. Ребрендинг и магическое ухо , слушающее нас с рекламных щитов, это всего лишь пиНджак сути дела не меняющий, а дела , прямо скажем, хреновые.
Видимо считают нерентабельным ремонт лини (стоимость, сложность и тд), учитывая что оптику довели. А строители, подрядчики и прочие просто держатся планов по строительству и вводу в эксплуатацию. Так что, думаю, не починят вовсе.
Ребрендинг и магическое ухо , слушающее нас с рекламных щитов, это всего лишь пиНджак сути дела не меняющий, а дела , прямо скажем, хреновые.
Была тут одна ситуация, которую удалось решить только с помощью Аквариуса.
Раза три приходили монтажники и говорили, что с линией все в порядке и вы сами дураки, зачем нас вызвали.
Однако, оказалось на АТС сдохла какая-то плата.
Поменяли - все заработало.
Вот только непонятно, зачем доводить дело до Отдела по работе с претензиями?
Компетенция монтажников - ноль.
Они только и умеют проверить, есть ли гудок в телефоне.
И больше ничего.
segment
Ахахахаха! Вас, я ожидал услышать одним из первых в подобной теме Не надоело при каждом удобном случае упоминать свою ненависть к Ростелекому?
По сабжу: Идёт развитие, по крайней мере в Тамбове. Не стахановскими темпами.., но идёт. к примеру - сейчас практически к каждой новостройке подтягивают оптику. Мобильной связью основательно занялись, хоть и отстают.. Сеть новую строят. Учитывайте что Ростелеком - это не Стрим, Ланта, МТС... это всё в одном. И такой гигант не так поворотлив и оперативен как например та жа зеленая точка..или другой мелкий оператор. А Кирсанов, да и любой другой район области - это отдельная история. Технарей не хватает, урезали. Да и платят копейки им. Зато коммерции, и бюрократов - целое здание на первомайской площади. Вот кого надо сокращать.... Только вот руководству мозги деньги затуманили (судя по последним событиям с гендиректором всего Ростелекома).
Последний раз редактировалось: ARTEFAKT (05 Дек, Среда, 17:10, 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Valery_K
Честное слово, ник Ваш помню, а подробностей уже нет. Все упирается в организационные вопросы.
Не стоит меня тут пиарить как палочку выручалочку, не удобно как то.
Текущая ситуация еще в процессе решения. _________________ Всем спасибо за внимание.
Компетенция монтажников - ноль.
Они только и умеют проверить, есть ли гудок в телефоне.
И больше ничего.
Всё верно. Работа монтёра - проверить доходит ли до вас гудок, проверить линию на треск и заземление... и больше ничего! Он ЭЛЕКТРОМОНТЁР. а не инженер-интернетчик. Не путайте понятия. У монтеров нет и не предусмотренно какое то оборудование, касающееся интернета. Трубка и бокорезы, всё. А затуханием, уровнем сигнал/шум, скоростью соединения... и прочим, занимаются другие люди. У них и оборудование есть.
Да не. Решили уже Зарезали к чертям собачьим скорость, чтоб абонент, дохрена о себе думал сделали вот так , ну типа чтоб не повадно было звонить и чего то тут требовать. Вы мне еще номера Тамбов GSM поблокируйте. Сообщить, или сами найдете?
Кстати ipoe, то есть телевидение, прекрасно соединялся. Это я его только что в модеме убил.
Господа , участники обсуждения, можно сколь угодно много и долго говорить о "громадности" Ростелекома, о его развитии и его заботах по устаревшим и, никому не нужным, проектам "универсальная услуга" и "Сельская связь", но черт возьми, сделать из рядовой проблемы на линии громадную , как сам Ростелеком, жопу , и ходить вокруг неё две недели- Это реально круто! Это шедевр чиновничьего крючкотворства , малограмотности и некомпетентности.
Мне искренне жаль рядовых сотрудников компании, которые вынуждены пытаться работать под началом этих головотяпов.
Полагаю, что завтра мне сообщат, что линия ваааще испортилась и интернета на ней никогда не будет. Прогресс то , судя по сегодняшнему дню, в этом направлении есть
. [/quote]
Livin
Обидно что страдают рядовые абоненты. По факту возможно просто нет техники, либо, что абсурдно, нет провода заменить вам линию... Сейчас на всём экономят!
А "универсальная услуга" это не проект ростелекома, а проект федерального агенства Россвязь. Ростелеком просто выбрали исполнителем. И деньги за это идут... только не работникам, а некоторым начальникам в карман.
dma
Всё в одном - это весь спектр телекоммуникаций, от таксофонов до сотовой связи и интерактивного тв. (но не об этом, а то какая-то реклама получается). Мешает то, что не хватает технарей, так как всех кто занимается эксплуатацией и обслуживанием сетей изрядно подсократили.
segment
Ахахахаха! Вас, я ожидал услышать одним из первых в подобной теме Не надоело при каждом удобном случае упоминать свою ненависть к Ростелекому?
А при чем тут ненависть? Банальная констатация того факта, что сколько вывески не меняй - за 20 лет нифига не изменилось в Тэсв. А жаль.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ARTEFAKT писал(а):
Valery_K писал(а):
Компетенция монтажников - ноль.
Они только и умеют проверить, есть ли гудок в телефоне.
И больше ничего.
Всё верно. Работа монтёра - проверить доходит ли до вас гудок, проверить линию на треск и заземление... и больше ничего! Он ЭЛЕКТРОМОНТЁР. а не инженер-интернетчик. Не путайте понятия. У монтеров нет и не предусмотренно какое то оборудование, касающееся интернета. Трубка и бокорезы, всё. А затуханием, уровнем сигнал/шум, скоростью соединения... и прочим, занимаются другие люди. У них и оборудование есть.
Вот и обьясните, нафига при заявке на интернет приходят мастера по телефонии??
segment
Ваша констатация фактов уже честно раздражает, при каждом удобном случае вам не лень упомянуть. Похожи на ребёнка, которого обидели, и он эту обиду затаил...
По делу я вам скажу. Уже в сотый раз говорю - посокрощали всё что только можно. Те девочки, кто принимают заявки и отправляют нам - сидят не в Тамбове, а...если мне не изменяет память, в Липецке. И работают они оттуда на несколько регионов. Так вот, они не всегда правильно формулируют и отправляют заявки нам. И второе - часто проблемы с интернетом может решить и монтёр. Если есть возможность, сажает абонента на другую пару и... интернет оживает.
ManWithNoName
очень информативное сообщение Для такого вроде репутация есть? Или я что-то путаю?
И деньги за это идут... только не работникам, а некоторым начальникам в карман.
Дык и я о том же. А что касается рядовых работников, то выше я уже высказался. Могу добавить , что всегда относился с уважением к проффи, даже и работающим в Ростелекоме.
Но сегодня мне просто попались парни с золотыми руками, вот только по результатам работы, создалось впечатление, что растет это золото из "громадины" ростелекома. То хоть как то вчера интернет ползал, сейчас же вообще ничего!!!! Починили блин. Я понимаю, что рабочего дня могло не хватить. Или это попытка "проучить" неудобного абонента? Но на каком основании заявка закрыта????? В мастерской , к примеру, при выдаче демонстрируют работу отремонтированного аппарата. Почему не было звонка на контактный номер? Так принято в Ростелекоме? Накосячить и молчать как рыба об лёд, а начальству доложить, что работа сделана?! Даже думать не мог, что такое возможно! Мне вот интересно, есть у меня, как у потребителя, в данном случае права? К примеру если таксист отказывается ехать в какой то район, то к нему принимают меры. Знаю пару таких случаев в нашем городке... Вот не пора ли и мне поинтересоваться у прокуратуры на счет моих прав потребителя, к тому же заключившего договор с оператором.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Кстати, заявку закрывают уже в третий раз.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
ARTEFAKT писал(а):
Так вот, они не всегда правильно формулируют и отправляют заявки нам
Моя заявка была подана в воскресенье. В прошлый понедельник она была по месту назначения и сформулирована была верно. Пошла вторая неделя, а ситуация только ухудшается. Я должен верить в мощь и прогресс Ростелекома?
Увы, это полная деградация предприятия и отсутствие организации процесса ремонта и техподдержки.
По делу я вам скажу. Уже в сотый раз говорю - посокрощали всё что только можно. Те девочки, кто принимают заявки и отправляют нам - сидят не в Тамбове, а...если мне не изменяет память, в Липецке. И работают они оттуда на несколько регионов. Так вот, они не всегда правильно формулируют и отправляют заявки нам. И второе - часто проблемы с интернетом может решить и монтёр. Если есть возможность, сажает абонента на другую пару и... интернет оживает.
Так вы сотрудник уха? Так помогите уже наконец топикстартеру, а не обосновывайте раз за разом, почему Вы этого сделать не можете.
segment
Вы не передёргивайте. Как обычно в какие-то детские предъявы скатываетесь, Уважаемый. Мне бросить свои прямые обязанности и поехать в Кирсанов делать линию? Не смешите меня. Там свои связисты, но, как видно, работу плохо выполняют. Я вам лишь объясняю возможные причины того в чём может быть проблема.
segment
Никто не отрицал, что в Кирсанове не справляются, судя по постам топикастера. Я против того чтобы по показателю одного района равняли весь Тамбовский филиал Ростелекома.
segment
Никто не отрицал, что в Кирсанове не справляются, судя по постам топикастера. Я против того чтобы по показателю одного района равняли весь Тамбовский филиал Ростелекома.
а где-то у РТ не как в Кирсанове? _________________
arccos6pi Конечно. Даже в области есть примеры. Вы наверно хорошо всё изнутри знаете, либо пользуетесь услугами компании в каждом райцентре, раз утверждаете что везде плохо?