сегодня моя хорошая знакомая посетила сеньор помидор в апельсине, обслуживала ее официантка яна, меню принесли только после настоятельной просьбы, обслуживали очень долго, пиццу подали холодной после нескольких напоминаний
в общем впечатления самые негативные, знакомая моя попросила написать об этом меня, ибо на форумах не присутствует _________________ non cognitus est terminus mortis
Время идет - ничего не меняется) На динамо официантка принесла одно меню на двоих ВТФ?! Ну неужели сложно так научить приносить столько меню сколько людей?!
Порой ощущение что у вам самообслужмаание facepalm...
Надеюсь качество блюд не изменилось - обычно с этим все хорошо всегда)) щас попробуем) _________________ Осторожно, Колобок!
NikolasDLP
мне очень жаль.( К сожалению, как показывает опыт бывает проще научить "зайца курить", чем иных людей приносить меню каждому гостю.
А что с качеством блюд?
Сегодня нас обслуживала официант Таня, девушка очень старалась!
Меню в 2х экземплярах (что бывает довольно редко), как только закончились салаты, принесла второе блюдо. Всё быстро, чётко. Молодец!
Вы уже решили в чем пойдете на вечеринку 16-го февраля ? Возможно Вы передумаете.))
Внимание! Все, у кого в одежде будет элемент красного цвета, получат комплимент от "Мамы Чоли".)))
а у нас, когда ходим в СП на ДХ практически самообслуживание: сами себе меню приносим, потом правда ждем ооочень долго когда подойдут, чтобы принять заказ, потом сам заказ, следующий шаг ждем счет.. не дождавшись, идем к стойке за ним - прерываем милую болтовню девочек, приносят счет... с оплатой тоже все затянуто. И ведь сначала думали, что сидим как-то далеко, вне прямого обзора официанток, пересаживались поближе- ситуация та же. И ведь сколько об этом здесь писали-никаких изменений. Единственное, хочется отметить официантку Настю, вот с ней никогда таких проблем не бывает, все быстро и без замечаний. _________________ Amor vincit omnia.