[quote="L'ier"]
на станции и не знают куда смотреть. сотки слишком много, отражатель страдать будет. сотик Анатолия в личке. он кста и по электрике подскажет
Не стал выделять в отдельную тему, вряд ли Всем будет интересно, поэтому решил выложить в Вашу ветку, может кого и заинтересует.
Тема такова, обратился ко мне владелец Rextona с мотором 2.3 бензин с просьбой решить проблему постороннего шума в моторе, после серии ремонтов в одном из автосервисов города... Желания особого не было лезть в то ,чего ковыряли другие, но уговорили... В общем принял в ремонт:
первичный беглый осмотр выявил следущие проблемы, в основном это течь масла заднего сальника коленвала,
а также течь масла из под гидронатяжителя цепи...
ну и проблема натяжного ролика...
при разборе выяснилось что демпфер заклинил, а сам механизм натяжения ролика развалился...
Но это всё цветочки, интересное началось внутри...
был найден болт под клапанной крышкой, который лежал и ждал своего часу...при этом он не открутился, он просто проходил мимо...
А вот это мимо не прошёл, он лежал под толкателем, и не давал ему нормально работать, тем самым клапан полностью не открывался, ибо толкатель упирался в болт при работе...
отсюда посторонний шум в двигателе и неровная его работа...
далее ещё интересней...
СТРУЖКА
это канал подачи масла в распредвале... также стружка более мелкая была в поддоне...
Вот таков результат предыдущего ремонта... а конкретнее замена ГБЦ якобы по причине попадания антифриза в свечной колодец...После замены ГБЦ ,лопнул распредвал ровно по отверстию на первой шейке... Его заменили, но как видите в новом распредвале стружка... Возможно она спровоцировала выход из строя первого распредвала...
В итоге после обьяснения владельцу чего ждать дальше, было решенно полностью разобрать двигатель, ибо дальше его ресурс был непонятен...
Проведя полную дефектовку было выявленно: - Износ шеек коленчатого вала, вкладышей ,в результате попадания посторонних частиц в систему смазки... , износ ЦПГ в следствии масляного голодания, лёгкого перегрева...
Владелец прикинул свои возможности, дал добро на частичный ремонт двигателя, а конкретнее на шлифовку коленчатого вала под ремонт 0.25 коренных и шатунных шеек, замену поршневых колец, /в идеале нужно было точить блок и менять поршни ,но бюджет был ограничен/ , замену цепи ГРМ, ремонт ГБЦ... /последняя была установленна пару сотен км ДО, купленна б/у, но видимо её посчитали идеальной/
Попутно нашли источник одного из вида стружки в поддоне, это резьба из передней крышки ГРМ куда вкручивается гидронатяжитель цепи...
не умеют видимо правильно закручивать...
Вот таков расклад.
Коленвал успешно вышел под 0,25
установленны новые оригинальные коренные вкладыши
Поршни отмыты, очищенны, получили новые оригинальные кольца...
на новых кольцах зазор получился 0,4 ... в принципе терпимо...
шатунные вкладыши новые, ес-сно оригинал...
прокладка ГБЦ в оригинале стояла Victor Reinz...её и купили...
ГБЦ прошла шлифовку плоскости, чистку, притирку клапанов, замену м/с колпачков...
Болты ГБЦ новые, старые были вытянуты на 3-5 мм, ибо их крутили несколько раз...
Цепь ГРМ, натяжитель ,успокоители все новые...
Цепь элементарно склёпывается в "домашних условиях" , искать спец приблуду не стоит, большинство кто её имеет либо ЖМОТ, либо она стоит денег...
Стоит обратить внимание на переднюю крышку ГРМ, после нерадивых ремонтников возможна её деформация в указанных местах...
Переднюю крышку лучше устанавливать первой, до установки ГБЦ ,иначе возникают проблемы установки планок натяжителя/упокоителя...Так что если кто сталкнётся с ремонтом - не забудьте...
маслонасос обязательно нужно разбирать ,осматривать, ибо его конструкция архаичная, есть моменты износа, если закусывает - меняйте, добра не ждите...
Тема такова, обратился ко мне владелец Rextona с мотором 2.3 бензин с просьбой решить проблему постороннего шума в моторе
Самое интересное в этом, то что двигатель 2,3 бензин считается наименее проблемным... Но как видно всякое бывает. ЗЫ какого г.в. авто? _________________ Возвращаясь на круги своя...
Top_fuel говорят живучие авто... Добавил ссылочку на первую страничку.
ЗЫ в понедельник можно подъехать поговорить около 17-00? или когда лучше? _________________ Возвращаясь на круги своя...
Меня еще в кайроноводы запишите. Катаюсь на нем регулярно с ноября 2007 года. _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
L'ier? что значит - адекватная? _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
приобрел NEW ACTYON, бензин, полный привод, пробег 250 км _________________ Восстановление бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерии.
Подготовка отчетов, балансов, деклараций.
тел. 8 (9027) 28-29-75