4х4 за 300-350 т.р. Что лучше купить? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

4х4 за 300-350 т.р. Что лучше купить?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение08 Фев, Пятница, 23:34, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS'er писал(а):

Или новый уазик, да покупать на него запчасти нормальные.
.

http://www.youtube.com/watch?v=5dtssqLVZZo
ты думаешь человек купивший эту ступицу не был в душе убежден что она самого заипатого бренда, лучше и крепче всех отсальных и отходит 100000км? а еще интересно знать почему он ее менял при пробеге машины меньше 50т.км.. я конечно не берусь судить, с завода у меня ступицы или когда-то кто-то менял, но моих измывательств, в т.ч на 35 колесах, они уже выдержали 80т.км, и никаких намеков на замену нет.. больше скажу, я вообще не представляю что с ней надо сделать, чтобы с ней что-то случилось..подшипники 2шт оригинал+2 сальника-1700р, 1-2 дня поставка, менял недавно с одной стороны после очередного трофи, с другой так-то тоже бы махнуть, но ездит уже 5-й месяц...
еще я тут по коммерческому вопросу зашел на нива клуб, вот такая мне история встретилась Laughing Laughing
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=51222&postdays=0&postorder=asc&start=0
Цитата:
Машиной очень доволен, не смотря на то что этот гаденыш в первый же день еще не проехав и 100 км. решил мне преподнести не приятный сюрприз - сажусь в машину выжимаю сцепление - педаль сцепления тупо проваливается, возвращаю ее рукой в исходное положение и ее уже выжать не удается....
Похоже заклинило ГЦС!

бл" 100км от салона НОВЫЙ автомобиль не проехал Laughing Laughing ну это же вот реально не столько смешно, как грустно)))
мой 20 летний ниссан купленный за относительно(нового Патриота) за копейки, в достаточно ушатанном состоянии, довез меня 200км до дома, дома еще около 1000 покатал,лишь потом я сжалился и загнал его на профилактические работы
Laughing
и где тут разваливающийся хлам надо еще подуать Confused

_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CS'er
Исписал 500 страниц


Репутация: -41    

Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 643


Сообщение08 Фев, Пятница, 23:42, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RANGER TRACK
мне лень читать, но если менять сломавшиеся детали на уазе на более-менее приличные, то будет всё нормально, и хоть как-нибудь будешь предугадывать: что сломается дальше, и будешь уверен в поставленной зап. части.
Не знаю, что у них не проехало, но шнивы/нивы/уазы ездят, как у знакомых, так и у друзей и ничего с ними не случается, парадокс. На шниве только по регламенту расходики меняют, только один раз радиатор с патрубками по гарантии заменили. Уаз покупали на контору, не помню, как назывался, но хантер какой-то с тентом, так вот, ничего, ездит. Поломки бывают, но не катастрофические, по мелочи.
А патриот смысл покупать есть, если хочешь путешествовать, экспедиторствовать, вот там то и нужна новая машина, делали бы они всё по уму, цены бы им не было.
А у нас всё делают на отъеб*сь, отсюда и проблемы, что конструктивные, что эксплуатационные, но денег просят обгадиться сколько.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение08 Фев, Пятница, 23:42, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS'er писал(а):

Или новый уазик, да покупать на него запчасти нормальные.

кроме гос закупок новые уазики кто-нибудь вообще реально берет?
мне кажется надо быть контуженным чтобы купить нового хантера за 400т.р это не архаизм, это убогейший архаизмище, склепанный из современного фольго-металла и собранный из одноразовых запчастей.. одни только не открывающиеся окна чего стоят))

_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CS'er
Исписал 500 страниц


Репутация: -41    

Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 643


Сообщение08 Фев, Пятница, 23:47, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вот делали раньше автомобили, да и моторы... У деда волга была 2410, как только купил, так столько радости было, вот спустя 20 лет в салоне ничего не скрипит и не жужжит, а ведь не проклеивали и тп....
Мотор 402 змзшный, что с шестернью на грм... прошел 280 тысяч и чуть только постукивал, в итоге капиталка при пробеге ~320 тысяч уже у третьего хозяина. Правда жрал он 15 литров бензина, правда плохо заводился, когда температура была ниже 5 градусов, но масла не жрал вообще, и работал на минералке за 100 рублей. Эхъ

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение08 Фев, Пятница, 23:47, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS'er писал(а):

А патриот смысл покупать есть, если хочешь путешествовать, экспедиторствовать, вот там то и нужна новая машина..
.

какие нафиг экспедиции, если машина выехав из салона начинает разваливаться и течь со всех щелей... покажите мне хоть одного патриотовода который не брал в руки хоуты, герметик и не сажал патрубки на него через 1000км пробега? у 50% через неделю сальники хвостовиков, раздатки-потные..

_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CS'er
Исписал 500 страниц


Репутация: -41    

Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 643


Сообщение08 Фев, Пятница, 23:49, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RANGER TRACK писал(а):
CS'er писал(а):

Или новый уазик, да покупать на него запчасти нормальные.

кроме гос закупок новые уазики кто-нибудь вообще реально берет?
мне кажется надо быть контуженным чтобы купить нового хантера за 400т.р это не архаизм, это убогейший архаизмище, склепанный из современного фольго-металла и собранный из одноразовых запчастей.. одни только не открывающиеся окна чего стоят))

я б взял Cool
он мне нравится чисто внешне и 409м мотором, всё остальное, конечно, хлам, но за геликоподобный брутальный вид шмотка сала можно всё простить Cool

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

RANGER TRACK писал(а):
CS'er писал(а):

Или новый уазик, да покупать на него запчасти нормальные.

кроме гос закупок новые уазики кто-нибудь вообще реально берет?
мне кажется надо быть контуженным чтобы купить нового хантера за 400т.р это не архаизм, это убогейший архаизмище, склепанный из современного фольго-металла и собранный из одноразовых запчастей.. одни только не открывающиеся окна чего стоят))

ну а ты что хотел? раз изволил ездить на военной машине, уж будь добр стать её рабом...
На элетроприборе раньше дааавно-давно были уазики 469е служебные директорские, наряду с 80им ауди (первыми, кстати, в тамбове) и ничего... 5 дней отхездил- в гараж, пять дней- в гараж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение08 Фев, Пятница, 23:55, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS'er писал(а):
мне лень читать, но если менять сломавшиеся детали на уазе на более-менее приличные

видео хоть глянул?? толи дибилов столько вокруг, которые приходят в магазин, говорят:"дайте мне самую говнястую ступицу/шкворень/сальник на уаз, чтобы прям верняк, я 50км проехал , в болоте разложился и за новыи пришел" толи я не догоняю чего-то.. вы думаете человек, купивший ступицу из ролика выше, именно с этой фразой пришел в магазин? или взял первую попавшуюся, не открывая коробки?? как вы собираетесь определять в магазине что вам продали
Цитата:
более-менее приличные
детали или гомно на 100км?? как понять смотря на закрытый подшипник что он рассыпится через 1000км?
вот в японском оригинале я уверен! я могу забрать деталь, не открывая коробки, не вскрывая фирменного плотного целлофана, в котором завернута качественная, аккуратно смазанная, чистая деталь..поставив ее, я уверен что на ближайшие 10 лет, подвоха мне от нее не ждать...

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

CS'er писал(а):
Мотор 402 змзшный, что с шестернью на грм... прошел 280 тысяч и чуть только постукивал

Правильный дизель ниссановский прошел уже х.з сколько км за 20 с лишним лет, в России 13 год, я толи 5, толи 6 хозяин, до этого х.з сколько в японии... ШПГ оригинал, ни жора масла, ни стуков, пуков и т п... далал профилактику ГБЦ, заодно посмотрели состояние гильз, на предмет царапин, задиров, следов масленного голодания, ничего не обнаружено..... что при покупке, что сейчас заводится без проблем в наши самые морозные дни, минута-две прогрева, на выезде из двора прикурить 1-2 пузотерки-зажигалки и поехал километры наматывать..
автомобиль уже не раз проезжал на дальняк по 3000-4000км за несколько дней без открытия капота и вообще каких-либо действий с ним..
300000км для правильного мотора не пробег... хотя да, для наших достижение.. видимо в день перед зарплатой собирали...
Для нынешнего ВАГА правда сейчас и 200 (а в некоторых экземплярах и 100) супер достижение, но не будем о грустном...

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

CS'er писал(а):
ну а ты что хотел? раз изволил ездить на военной машине, уж будь добр стать её рабом...

за 400т.р я хочу ездить на нормальной машине... а не куске военного полуфабриката из прошлого военного времени..
за 50тыр древний уазик на вояках, ноу проблем, пусть он орет, пердит, сиденья разорваны, печки нет, лобовик запотевший, щели с палец, окна не открываются это да, норм... простота, проходимость, цена, то что нужно.. а за 400тыр за все вышеперечисленное, да еще без военных мостов...нет уж, спасибо...

_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veles
Восточный льстец


Репутация: 359    

Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 3619


Сообщение09 Фев, Суббота, 00:21, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RANGER TRACK
скажи мне, если брать патруль 61 с 3 литровым двигателем все ли так печально на самом деле или может быть ноу проблем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение09 Фев, Суббота, 00:24, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38071810-9f6a.html
красавчик)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

veles писал(а):
RANGER TRACK
скажи мне, если брать патруль 61 с 3 литровым двигателем все ли так печально на самом деле или может быть ноу проблем?

я расписывал не давно тут где-то все про этот мотор.. ты же ведь не 2010 и моложе машину хочешь? а например года 200Х, с пробегом по объяве от 150т.км...в теме про экономичный вседорожник помоему дело было... лучше искать с заведомо мертвым мотором, покупать не переплачивая за присмертный и сразу ставить ТД42 или ТД42Т, вероятность купить 10 летний с 3литровым, да еще за 500-600т.р и без проблем ездить ну оооочень мала... у этих моторов проблемы с гбц и 3-4 цилиндром вылазиют на пробеге от 110т.км край до 250...соответственно даже после качественнейшей капиталки этот ресурс в лучшем случае падает вдвое..короче я бы не рисковал...сходи к ТФ, у него на заднем дворе с таким мотором пол года сугроб стоит, он тебе порассказывает))
а вообще вот, зашел на клуб ниссан
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
самая свежая тема:замена зд30 на тд42, одной темой позже:Гибель ЗД30, с 300 страницами...

_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников


Последний раз редактировалось: RANGER TRACK (09 Фев, Суббота, 00:34, 2013), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veles
Восточный льстец


Репутация: 359    

Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 3619


Сообщение09 Фев, Суббота, 00:33, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RANGER TRACK
а тд42 за сколько можно найти (именно сам двиг)? мне в принципе год не столь важен, главное чтоб машина нравилась.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

а 4.5 имеет смысл брать? по идее бензинка должна жрать поболее дизеля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение09 Фев, Суббота, 00:41, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

атмосфера во владе с распилов(т.е япии без пробега по РФ) около 100, турбовый ценник уже к 200 подваливает, а если свежий мотор с У61(в нем еще коней 160 против 145 у У61, насосом и форсами отличаются) то все 250..короче если соберешься, я отправлю тебя, к кому нужно обратиться с покупкой мотораWink

Добавлено спустя 3 минуты:

жрать больше, но бензинки вся линейка (4.2,4.5,4.Cool ооочень безпроблемные у ниссана...народ считал, спорил, приходили к мнению что даже при больших пробегах и с таким жором по вложениям меньше зд30 выходил..
я бы 61 так бы и смотрел, либо бенз, либо сразу выгодный вариант под имплантацию ТД42т

_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CS'er
Исписал 500 страниц


Репутация: -41    

Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 643


Сообщение09 Фев, Суббота, 01:38, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за новые машины Idea
хотя этот двадцатилетний хлам во многом и выигрывает, но цены у нас на них заваливают ну просто непотребные...
Стоил бы патрол y60 объективные 170-200 тысяч, тогда можно было бы брать, но не за 500-800 это уж точно.
Жалко отдавать за это такие деньги, 20 лет всё же машине.
на этом заканчиваю тут потуги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veles
Восточный льстец


Репутация: 359    

Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 3619


Сообщение09 Фев, Суббота, 02:02, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RANGER TRACK
спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение09 Фев, Суббота, 08:15, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS'er
если бы патриот был нормально собран, 20 летний "хлам" как ты выражаешься, никто бы не покупал.. а т.к патриот сыромятина, других альтернатив с 2 остами нету, то остаются крузаки и патрули, а раз есть спрос, цена будет расти... во Владике отдать 800-900т.р за ТЛК80 или У60 уже в порядке вещей..

_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armagedon
Адепт


Репутация: 62    

Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 388
Откуда: Tambov

Сообщение09 Фев, Суббота, 11:11, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Про Шевроле ниву:
Езжу я на них с самого появления в 2004 году, на данный момент езжу уже на третьей ниве, также была обычная 2121, все покупались новыми в салоне и продавались с пробегом ~100т км, уверяю, что за этот пробег никаких действительно существенных поломок не было вообще. Я уже где-то писал, но всё же повторюсь, что заменял на 2х машинах по гарантии радиаторы, на одной менял гидрокомпенсаторы при пробеге 117 тысяч, всё остальное по регламенту, ездил и езжу на костроле, как в моторе, так и в коробке и мостах. Проблем нет и не было никаких, один раз только втопил под волгоградом 130км/ч, и потек сальник заднего моста, дак заменил его за час, все запчасти в шаговой доступности + разобрать и отремонтировать можно где, абсолютно где угодно. Насчет качества шнив заливать мне не надо, 9 лет уже езжу на них, а все ваши предрассудки, основанные на интернетных присказках оставьте себе. Заводится автомобиль в любой мороз, будь то -15 или - 35, заводилась всегда, никогда меня не подводила. И за эти деньги я советую брать свежую шниву, как на асфальте она ездит неплохо, так и на говне не страдает, если поставить атэшку какую-нибудь, лучше, конечно, новую взять. А внедорожник, которому лет 30- уже в любом случае подуставший, ресурс подходит, да и лотерея, плюс не знаешь как его гоняли предыдущее Н-ное кол-во владельцев, и не знаешь: чего от него ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Фев, Суббота, 12:20, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RANGER TRACK писал(а):

какие нафиг экспедиции,.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду:

http://doska.tamboff.ru/auto/legkovye-avtomobili/48482-prodam-ford-explorer-i

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CS'er
Исписал 500 страниц


Репутация: -41    

Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 643


Сообщение09 Фев, Суббота, 13:28, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115758&SECTION_ID=4944

Начинают ульяновцы, наконец то, следить за качеством, постепенно улучшая технологии и контроль качества. Будем надеяться, что скоро выйдет действительно хороший продукт, ибо за цену патриота купить что-то из этого класса просто нельзя.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Фев, Суббота, 13:44, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS'er
Ты некрофил чтоли? Laughing Laughing Laughing Laughing
Цитата:
Жаль, ездовые впечатления обновляться не захотели — и потому могу лишь подтвердить «фирменный» разброс качества. Один автомобиль сносно держит прямую, а на другом приходится ехать с постоянными подруливаниями. После первых пятисот километров пробега непременно загорается лампа «Сheck engine», начинают «гулять» обороты холостого хода, а из-за выборки зазоров в рулевом механизме криво встает баранка. Приемлемой тяги у двигателя как не было, так и нет: то, что бензиновый мотор ЗМЗ-40905 плохо подходит для тяжелых ульяновских внедорожников, было ясно еще во времена доводочных испытаний Симбира. Итальянский турбодизель Iveco (АР №18, 2011) оказался бесперспективным из-за устаревшего экологического класса Евро-3, вдобавок поставщик этих моторов решил строить свой бизнес в России отдельно от компании Соллерс. Остается надеяться на новый (или хорошо забытый старый?) дизель Заволжского моторного завода, созданный по образу и подобию итальянского, причем с запасом экологических характеристик — Патриот с таким мотором уже можно купить за 638 тысяч рублей. При рабочем объеме 2,2 литра новый заволжский мотор развивает 133 л.с. и уже на отметке 1800 об/мин выдает 270 Нм крутящего момента. Как себя ведет ульяновский Патриот с таким двигателем, мы постараемся выяснить в ближайшее время.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126530&SECTION_ID=7120

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Салон изменился. Помню сел туда,такоее очучение что в Козёл ел. Все древне так выглядет. И ещё эти уплотнителя,аля девятка. Не порали бы их спрятать об обшивку,всю эстетику портят Confused


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Инемонго бы не мешало растянуть кузовок,двери смотрятся как в санузле Sad

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CS'er
Исписал 500 страниц


Репутация: -41    

Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 643


Сообщение09 Фев, Суббота, 13:54, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поездил в приоре, потом узнал её цену, далее меня вывернуло прямо на её приборную панель, о чем мы разговариваем?
Через пару лет дай бог они сделают готовый продукт, который с уверенностью можно будет покупать.
В санузле? ну слушай... у него достаточно места сзади и большой багажник, а удлинять, чтобы смотрелся не как санузел... это только ты так можешь
в новом салоне сидеть приятно и комфортно, да и шуметь стал меньше, посмотрим, что будет дальше.
Да и другого внедорожника за эти деньги просто нету

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Фев, Суббота, 13:57, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CS'er писал(а):
Я поездил в приоре, потом узнал её цену, далее меня вывернуло прямо на её приборную панель, о чем мы разговариваем?

Молодец Laughing Laughing Laughing Я сел в7ру,и не трогаясь с места блеванул на панель.
Не стоит этот черметоз 600-700. Лучше уж Чероки б/ушный. Laughing

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

Страница 3 из 11

 
Перейти: