у меня без ксена, правда лампочки нормальные филипс, но стандартного цвета, светит лучше чем у хрюндая, и намного лучше, чем десятки, с калиной правда не сравнивал
Ночная съемка автомобилей с одной и той же точки дает представление об эффективности работы фар. По этим фотографиям видно, что автомобили мало отличаются друг от друга по дальнему свету. А вот ближний свет лучше всего на Калине: стоящий на обочине пешеход хорошо виден даже на удалении 65 м от автомобиля. Фары Логана освещают дорогу и обочину немного хуже. Аccent и Symbol справляются с темнотой еще хуже — стоящий на обочине пешеход с 65 м не виден, фары освещают лишь его ноги. Во время фотосъемки в автомобилях находился только водитель, а корректоры фар были установлены в нулевое положение
Ночная съемка автомобилей с одной и той же точки дает представление об эффективности работы фар. Все наши седаны — с обычными галогенными фарами. Лучший ближний свет — у Ланоса: пешеход, стоящий в 80 метрах на обочине, тускловато, но освещен. В бесформенном световом пучке Отаки человек виден еле-еле, а водитель Приоры, несмотря на самый яркий свет, пешехода не видит вовсе. Зато дальний свет хорош на всех машинах.
Во время фотосъемки в автомобилях находился только водитель, корректоры фар — в нулевых положениях
Проголосовал за приору. Не от того что сам на ней езжу.
Считаю что А4 будет усталой и сильно. Живых экземпляров этих годов думаю очень мало..
Пусть не мучит попу, а покупает приору и копит денежку рублей в 200. Может в районе поллиня бушки поинтереснее.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Jecht писал(а):
И правда, выбор очень сложный. Я против покупки Приоры (лучше уж Калину хотя бы... а еще лучше Акцент, к примеру), но и не за покупку старинной полудохлой (если не "полу-", то на четверть точно) ауди. Проголосовал за А4, только чтобы посмотреть результаты Very Happy
Я не "против",но присоединяюсь . Если не нравится приора можно ещё другие бюджетки рассмотреть .НО не ауди это точно в этот бюджет.
Интересно проголосовавшие за ауди сталкивались ли с обслуживанием этого авто,владели им или просто проголосовали из принципа наши тачки гавно.Любая помойка только не приора. Мне нравится такое мышление........
халявщик, тут двояко все. Мне на работе многие говорят, продавай мол мерс, он в обслуге дико дорогой. Хотя у них у всех тазики. Пока самое дорогое было - это система выпуска вся. А большинство более чем приемлемо. _________________
Интересно проголосовавшие за ауди сталкивались ли с обслуживанием этого авто,владели им или просто проголосовали из принципа наши тачки гавно.Любая помойка только не приора. Мне нравится такое мышление........
я не голосовал, но:
новая приора на мой взгляд всё таки не стоит своих денег, не потому что она гавно или ещё что то и этой оперы, а просто потому что у нас весь автопром с завышенной ценой, так вот то что стоит 400-600 вро де как бы и нечего так , но почему так дорого, то что 700-лям ничего так, но что то писец как непонятно почему тачка стоит как дом в восточной Европе
так вот когда я брал себе машину я рассуждал что лучше негниющий немец чем наше УГ которое и убитое и сгниет.
РЕЗУЛЬТАТ:
1 ну это мой косяк что я картер пробил и двигло капиталить пришлось - но хонинговки в цилиндрах саффсем не было = 105000 миль - пи......жжжж так что на пробег смотреть смысла нет ваще - его смотать могли ещё за пару хозяев до текущего
2 вся ходовка вылезла под 40
плюсом данной ситуации является то что с убитым сцеплением и движком ждущим капиталку - машина очень так ничего ездила
Проголосовал за VAG мобиль, иначе не мог)) Но скажу одно, лучше взять русскую новую... Либо на удачу Audi брать, начнёт сыпаться за голову схватишься и будешь думать как продать, ибо не особый ликвид... Русскую возьмёшь железки, сервис, доступность копейки...
За Vag из-за приличия...
За Таз из-за практичности... _________________ Dictum Meum Pactum
Das Auto
Ды, да, нах... Отговорили от Ауди Природомобиль будет наверно брать, вот как раз из-за того, что з/ч доступны. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)