Капитальный ремонт двигателя Mazda CX-7 , а так же ... - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Капитальный ремонт двигателя Mazda CX-7 , а так же ...

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 07:42, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя Mazda CX-7 , а так же ... Всего отзывов: 3 Ответить с цитатой

В общем немного вступления, ибо реально есть повод многим владельцам автомобилей задуматься, на что они попадают, когда совсем не думают, прежде чем сделать шаг...Советую внимательно прочитать всю тему, ибо самое интересное и поучительное будет чуть ниже...
Очень давно, а конкретнее в середине жаркого лета 2012 года, ко мне в ремонт притащили замечательный автомобиль Mazda CX-7 2007 года выпуска с не менее замечательным мотором L3K9. Это турбовый, 4-х цилиндровый двигатель с обьёмом 2.3 L, и непосредственным впрыском топлива GDI. Чтобы быть точнее, мотор лежал в машине, в разобранном виде по коробочкам... Основной причиной привоза данного авто ко мне - это довольно приличная цена ремонта в автосервисе Б, на которую владелец не был готов... * /далее по теме будет сервис А и Б - истинные названия по определённым понятиям назвать не могу/
На день приезда был оговорен между мною и клиентом бюджет ремонта - предварительно 80.000р.
И так, начнём: Very Happy
двигатель был разрушен основательно, конкретнее сломало шатун 3-го цилиндра, лопнул поршень, пробило блок.









Как видите повреждения очень серьёзные, и просто так на ровном месте возникнуть не могли. Но об этом будет далее...Напомню что таким я получил двигатель из автосервиса Б.
Блок однозначно шёл под замену, ибо такие повреждения восстановить уже нереально, оставшиеся 3 поршня не особо ликвидны по причине износа,

коленвал выдержал издевательства достойно, в последующем был проверен и отправлен на шлифовку. ГБЦ была в удовлетворительном состоянии и тоже отправилась на ремонт. Так что картина рисовалась такая, нужен был блок цилиндров,минимум один поршень с шатуном, а лучше 4. Так же в процессе исследования останков было понятно, что мотор имел довольно приличный износ, ЦПГ была на максимальном пределе износа, поэтому мотор употреблял масло, что было явно...

Также выявились некоторые загадочные моменты повреждения деталей, вот к примеру одна из них...


это звёздочка маслонасоса, а следы оставленные на ней в результате постороннего вмешательства, а конкретнее кустарного способа при затяжке, ибо очень видно что её пытались удерживать, и всю раздавили... /криворукость явная/
Ещё загадкой было деяние над поршнем, /жаль фото в связи со сменой телефона не сохранились, но при желании увидеть можно поднять из хранения старые запчасти и отснять/ - а конкретнее проточка в поршне канавки под маслосьёмное кольцо и установку туда кольца не имеющего к данному двигателю никакого отношения. Вот только к сожалению я не смог установить, от какого мотора это был поршень, ибо на момент обнаружения данного факта был разобран донор, и запчасти после их мойки уже не поддавались утвердительной идентификации. Но тем не менее такой поршень был кем-то установлен, или в первый мотор, или во второй... Я даже догадываюсь почему... /спросите далее если будет Вам интересно/
Но вернёмся к поискам блока цилиндров. Изначально искался отдельно б/у блок, который можно было загильзовать, ибо ремонтных поршней на данный мотор не существует, есть только номинал и тюнинг на заказ у пиндосов, но последнее далеко не бюджет. Номинальный поршень можно купить без проблем, как впрочем любую запчасть на данный мотор, в том числе и новый блок, но цены серьёзные. Поискав месяц-другой по обьявлениям, разборках, форумах стало понятно, что в основном ничего живого нет, хлам и контракт, за всё те же серьёзные суммы. Контракт покупать было не комильфо, ибо котика в мешке никто не отменял, а репутация этого двигателя не радует... Где-то в месяце ноябре-декабре на горизонте появился мотор-донор с провёрнутыми вкладышами, человек продавал его на форуме CX7 Клуба... После недолгой переписки было решено его приобрести...
Бабло ушло, мотор пришёл. Человек оказался "редиской" /утаил факт о повреждении блока, хотя знал об этом /, да ещё и робкого десятка, так и не решив ситуацию /не вернул часть денег не принадлежавшей ему по праву договора/ , не мужик в общем, баба... Laughing или ещё хуже...
Донор оказался свежачком, который недавно собирал криворукий мастер...




как видите довольно чисто всё, а такая чистота либо у нового мотора, либо у свеже отремонтированного, причём в хороших условиях...


стружки никакой обнаружено небыло, но тем не менее шатунные вкладыши были провёрнуты до характерной синевы...Коренные были почти в идеале...Странно...
Далее ещё интересней,
блок был с сюрпризом, и это огорчило...

под 5-й шейкой коленвала лежали подкладушки в виде кусочков жести от банки пива...видимо зажимало вал при затяжке, решили таким образом проблему... Laughing
Блок был гильзован, причём видно что делали профи, как впрочем и восстановление сваркой. Вкладывая такой труд моторист явно наделся на результат, впрочем как и владелец, отстёгивая бабло за подобного рода ремонт, ибо судя по некоторым з/ч, они ставились новые, а это не дёшево ... Глядя на всю эту картину я понимал что что-то тут не так, где-то должен быть косяк, не мог мотор вышедший из таких условий ремонта взять и встать... И нашёл, причину, скоропостижной кончины...
Laughing
Виною всему масляный насос, который был собран скорее всего из двух насосов...

или просто не отдефектован и не заменён, что вообще не понятно...

задиры и стружка в корпусе

задиры на крышке

шестерни насоса видимо молотили не масло...



вот Вам и потеря давления масла, которая сказалась не только на шатунных вкладышах, но даже и на натяжителе цепи...

видно что натяжитель установлен новый, но имеет приличные задиры...
Вот такой был куплен донор, который явно перебирался за приличное бабло, далеко не глупым мастером, хотя наверное нужно думать наоборот... Далее в разговоре с продаваном данного хлама было выясненно, что машину он купил совсем недавно, проехал около 20.000 км и мотор застучал. Т.е. он стал очередным ... , который купил машину без пристального осмотра, ибо такую сварку можно было разглядеть легко, если осматривать машину при покупке дотошней чем обычно... Но это его проблемы.
Но вернёмся обратно, к тому что имеем, и что нужно собирать далее...
Вооружившить нутромером, я проверил всё и вся в блоке-доноре, при различных моментах затяжки постели коленвала все размеры были в пределах, стало непонятно зачем тогда нужны были подкладушки под пятую опору коленвала... Проверив коренные шейки старого коленва было выявленно, что она была не дошлифованна, видимо вал имел кривизну, или просто шлифовщик обсчитался...бывает... Laughing
/вал от донора был шлифован под ремонтный размер 0.25.../
Так же меня волновали маслоканалы блока-донора, ибо сварка приходилась на них... Мощный тонкий светодиод, полнейшая темнота, дали возможность полазить по каналам и вдоль и поперёк, всё чётко, сваркой занимался явно профи. Это радовало.
В общем было решено мною собирать мотор, не было желания и времени дальше заниматься поиском...Цилиндры имели небольшие следы износа в следствии голодания, поэтому я чуток подверг его хонингованию, дабы немножко сгладить повреждения... Полученный размер цилиндра меня устраивал... Very Happy
Блок цилиндров был подготовлен к сборке, помыт, востановленны резьбы, притёрты плоскости...

швы проверенны на предмет герметичности методом опрессовки давлением...


Было решено удалить балансирные валы, вредны они для этого мотора, да и давления масла чуть стабильнее только на пользу...

глушим канал надёжным способом

завальцовываем заглушку, ставим вкладыши...

коленвал от первого мотора, проверен на биение, шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек, + полировка шеек...

корпус второй части постели коленвала был заменён ещё предыдущим мастером, и не являлся родным с блоком, но тем не менее чётко соответствовал размерам...

после полной затяжки всех болтов - коленвал легко крутиться от руки, без каких либо закусываний...

так что подкладушки из пивных банок не пригодились... Laughing
маслонасос был установлен новый



Из 7 ми поршней было отобрано 4 самых близких к идеальным, подогнал по весу, чуть увеличил отверстия для слива масла, и установил с новыми кольцами...


обязательно проверив зазор в кольцах , остался доволен, жить будет. Very Happy
ГБЦ прошла полный ремонт, правка седла клапана,притирка /эх, купить бы оборудование чтобы навсегда забыть об этой операции/ замена колпачков, шлифовка плоскости.
Поэтому ставим прокладку и собираем далее...



Далее всё просто, валы, ГРМ...


нехитрый способ установки фаз...

муфту лучше ставить новой, ибо часто из-за неё присутствует звук "дизеления"...

крышки, шкивы, помпы, маслоприёмник, поддон...


Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил...заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж...

на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло...а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную...и прикрутил...

Далее быстро навесилось навесное...



Из Калашного ряда прикатили автомобиль

подготовили к установке мотора /очень порадовало удобство, реально продумали/

поженили мотор с АКПП

и установили всё в автомобиль...

На следующий день был торжественный запуск спустя 1 год с момента поломки автомобиля... /3 месяца машина отстояла в автосервисе Б, ну и 9 у меня /

как видите на фото, при прогретом моторе давление масла на ХХ чуть более 2 кг , что явно очень хорошо.

на этой чуть более 3 кг, но мотор ещё до 95 С не прогрелся...

Ну что, будем подводить ИТОГО:
бюджет составил 84620 рублей
прогнозы - я думаю мотор будет ездить, он конечно получился не новый, скажем можно приравнять тот износ который имеем к 50 т.км , т.е как минимум 60-80 т.км я думаю он пробежит без каких-либо проблем...при должной эксплуатации и обслуживании...

Но а теперь как и обещал, вернемся к нашим местным автосервисам А и Б, в которых обслуживался и ремонтировался данный автомобиль.
В общем при первом тест-драйве выяснилось что у автомобиля при разгоне наблюдаются рывки, то ли двигатель виноват ,то ли трансмиссия... Ошибок никаких не было, те показания которые были,вполне были в норме. Сообщив об этом владельцу, я узнал что рывки были и до ремонта автомобиля, а точнее из-за них владелец вынужден был обратиться в автосервис А. Там ему было предложено заменить свечи, ГРМ, за что было уплачено 30.000р , но эффекта это не дало. Тогда было предложено заменить турбокомпрессор, который был куплен новым, и установлен, что-то около 50-60 т.р. Но и это не дало ничего. Тогда было решено обратиться в автосервис Б, который предложил отремонтировать двигатель, так как уже был расход масла, и довольно приличный... Что было и произведено /стоимость не уточнял, знаю что по з/ч около 80.000р /... В автосервисе "Б" заменили вкладыши, кольца, ГРМ, - но это снова не решило проблему... Мылись форсунки, делалось ещё что-то ,но всё это никак не исправило первоначальную проблему - это все те же рывки при разгоне...
В итоге во время изучения проблемы мотор сдох...а точнее сломало шатун...
Теперь расскажу как решилась проблема с рывками:
в моторе я был уверен ,технически всё там ОК, топливная меня настораживала, но не то это... Сел за комп, набрал в Гугле "рывки при разгоне CX-7", получил кучу ссылок на проблему, почитал...Пошёл отключил 1-й датчик кислорода ,сел, поехал. В различных режимах езды рывки полностью ОТСУТСТВОВАЛИ... Цена датчика кислорода 7500р.

Вот такая история. Кто более-менее внимательный, сообразит что было, как было, и как могло быть сразу... Остальным могу только пожелать Удачи, ибо с каждым годом истории всё красивее и красивее становятся.

Руководителям сервисов А и Б, или тех кто себя узнал как исполнитель - ничего личного, мне нет дела к тому как Вы работаете, всякое бывает... главное чтобы клиент был терпеливым и умел прощать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2266    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение03 Мар, Воскресенье, 08:08, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тачка терь на продажу встанет.. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец


Репутация: 1075    

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 08:33, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Практически все кто ищет мастера своему мотору шарахаются от цены в 80-90 тыр, но никто не учитывает и не может оценить профессионализм мастера. От факта принятия одного решения зависит успех всего дела. Когда мне приспичило залезть в мотор, я тоже шарахнулся от прайсов, но просидев в гараже неделю, заработав больную спину и сломав весь мозг, реально оценил работу. Smile
Top_fuel
Апплодисменты и уважуха!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darkbass
Адепт


Репутация: -31    

Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 395


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 08:41, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вам двигателе с хендай солярис 1.6 не привозили? И что можете сказать о данном моторе Бывали ли у вас случаи когда мотор ломался в первые 50-60 тысяч км пробега? Если учесть что масло в нем меняли и не насиловали сильно
_________________
рыбалка и drum&bass
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 08:44, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

darkbass
в том году был, но владелец продал машину перекупам, а где те делали не знаю.


Raul07
вполне вероятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergiotambov109
Восточный льстец


Репутация: 332    

Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2276


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 08:49, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimoktmb писал(а):
Апплодисменты и уважуха!

По-любому!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien6631
Восточный льстец


Репутация: 721    

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13690
Откуда: Гиперборея

Сообщение03 Мар, Воскресенье, 09:36, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а данные двигатели аналогов в виде форда или еще какого не имеют?

Добавлено спустя 23 секунды:

sergiotambov109 писал(а):
Dimoktmb писал(а):
Апплодисменты и уважуха!

По-любому!!!

_________________
приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 10:01, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как поршень то сломали? и зачем неродной стоял в каком-то из двух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Traver
Адепт


Репутация: 100    

Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 10:43, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот она тебе и японская надёжность в наших широтах...
"Неприхотливые и беспрецедентно надёжные японские моторы", в большинстве своём, в прошлом... Сумма ремонта на 80 тысяч...

У меня змз-402 на козле стоит: под две сотни пробега, капремонта не было и не нуждается, потребляет всё подряд (от76го до 92го), заливать можно любое масло, будь то кастрол или м8, всю жизнь он отъездил на минералке. Понятное дело, что тут и дури больше, технологий больше, момент выше.... Но не знаю, как вы, но я по 80тр каждые 50 ткм откладывать на полку на ремонт не готов... не смотря даже на эту превдоспортивность.
Кто-то давно здесь говорил, не помню кто: "Вот купишь ты уазик, через 50 тысяч откапиталишь мотор.... и тп"... Ну 50 тысяч- явное утрирование, нынешние 409ые на газелях ходят по 250-350 тысяч скажем "не на кастроле", да и свой 402й й могу откапиталить в гараже тысяч за 5-10 максимум...
Да..
ТОП_ФУЕЛ а как ты относишься к крузаковским моторам новым (что новая 70ка, что 200ка) и к новым ниссановским (у62)/инфинити ку-ихс? Как у них с надежностью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШЕФ-ПОВАР
Восточный льстец


Репутация: 2089    

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 9848


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 10:49, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Traver писал(а):
Вот она тебе и японская надёжность в наших широтах...

Вообще-то, как я понял, мораль сей басни "надолго ль дураку стеклянный ..."

Правка:
а чо эт я?
Цитата:
Вообще-то, как я понял, мораль сей басни "надолго ль дураку стеклянный член?" Wink

_________________
КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68


Последний раз редактировалось: ШЕФ-ПОВАР (03 Мар, Воскресенье, 10:52, 2013), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
дИмКа011
Восточный льстец


Репутация: 2384    

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb

Сообщение03 Мар, Воскресенье, 10:49, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

прочитав тему понятно что из-за дерганья машины человек вкинул кучу денег, потом мотор самоликвидировался, а дело оказалось в датчике кислорода, итого потерян год, и менее 160т.р вместо 7.5 Rolling Eyes с тазами то не справляются, а за ины берутся Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Traver
Адепт


Репутация: 100    

Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 10:54, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШЕФ-ПОВАР
Дак дурак то да, но и член может уже не стеклянный... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 11:32, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk писал(а):
а как поршень то сломали? и зачем неродной стоял в каком-то из двух?

поршень сломался в результате затяга поршневого кольца между поршнем и цилиндром, ибо скорее всего когда собирали мотор в сервисе Б не учли что при таком износе ЦПГ просто тупо устанавливать новые кольца смысла нет, ну и накосячили с зазором ес-сно , ибо перевелись уже на Руси те мотористы, которые даже у новых колец проверяют зазор в замке. Поршень заклинил, шатун тянул вниз и оторвал палец, потом вверх и так много раз...пока не натворил делов...

По поводу неродного,- поршень как раз родной, но в нём кто-то проточил канавку на токарном станке под маслосьёмное кольцо другой толщины,и типа, я так полагаю скорее всего при сборке был косяк и кольцо испортили /износ канавки маловероятен/, кольца только комплектом и стоят денег,а клиент оплачивать второй комплект явно не будет, и время никто не отменял...Срабатывает инстинкт на авось - чего-нибудь воткнули и ладно...

Traver
надёжность как раз на уровне, тут в другом проблема... глубже смысл...

дИмКа011
верно и то, и другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженегр
Восточный льстец


Репутация: 1435    

Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 10374


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 11:56, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машины все сложнее, сервисы все бездарнее...
_________________
темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooper-k
Исписал 500 страниц


Репутация: 106    

Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 506
Откуда: Тамбов

Сообщение03 Мар, Воскресенье, 11:59, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, у этих движков изначально наблюдается проблема с подъеданием большого количества масла, может владелец не уделил этому должное внимание и с этого и началась не добросовестная эксплуатация? Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Traver
Адепт


Репутация: 100    

Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 12:03, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Дак какая это надёжность? Если рвет шатуны, поршни сыпятся в поддон, а копеечную проблему диагностируют за 100тысяч рублей? Да и датчик... датчик стоит 8 тысяч... 8мь!

Этот мотор не то, что своими руками отремонтировать нельзя, дак и в спец центрах не знают, что с ними делать... Кошмар... люблю свой 402 Very Happy И дешев в обслуге, в запчастях, ремонте, да и сделать его могут где угодно и чем угодно. А если эта байда сломается где-нибудь, то тут только на этой цепи и вешаться


Последний раз редактировалось: Traver (03 Мар, Воскресенье, 12:03, 2013), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 12:03, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженегр
не совсем...просто идёт работа на ВАЛ...а при нём качество на другом плане...да и как правило организовывают сервис люди с опытом, довольно грамотные, а вот уследить труднее...

cooper-k
владельцев у автомобиля было, есть, и будет много...мотор умер не у владельца, и не от его действий или бездействий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Traver
Адепт


Репутация: 100    

Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 12:04, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Traver писал(а):

ТОП_ФУЕЛ а как ты относишься к крузаковским моторам новым (что новая 70ка, что 200ка) и к новым ниссановским (у62)/инфинити ку-ихс? Как у них с надежностью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 12:05, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Traver
нет никакого желания обидеть тебя в диалоге, поэтому давай про надёжность, стоимость, не будем... Ок?

Traver писал(а):
а как ты относишься к крузаковским моторам новым (что новая 70ка, что 200ка) и к новым ниссановским (у62)/инфинити ку-ихс? Как у них с надежностью?

отношусь положительно. В чём конкретно вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Traver
Адепт


Репутация: 100    

Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 12:12, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
Traver
нет никакого желания обидеть тебя в диалоге, поэтому давай про надёжность, стоимость, не будем... Ок?

Traver писал(а):
а как ты относишься к крузаковским моторам новым (что новая 70ка, что 200ка) и к новым ниссановским (у62)/инфинити ку-ихс? Как у них с надежностью?

отношусь положительно. В чём конкретно вопрос?

" Как у них с надежностью?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3

 
Перейти: