У всего есть свой ресурс, вечного ничего не бывает, те же стойки должны пройти минимум столько - сколько завод изготовитель гарантирует, к сожалению использование не качественного материала или заводского брака, может резко снизить этот ресурс.для этого и даётся на них гарантия. По вашему вопросу- давайте по размышляем - существуют стойки как односторонние, так и двух стороннии, тоесть работают в двух направлениях, не вдаваясь в подробности работы амартизатора, жидкость переливаясь из одной камеры в другую создаёт сопратвивление движения штока.тем самым стабилизируя раскачивание авто на пружинах . Если на большой скорости гнать по ямам да ещё и гружённым, то всё же я так думаю , может и ошибаюсь, что стойки используют большие нагрузки,и при такой эксплуатации ресурс их снижается.А вы как думаете по этой теме? _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"
я считаю что если сам поставишь соблюдая некоторые нюансы,то они от такой установки не умрут скоропастижно. сам обычно на шток ставлю по две гайки что бы не открутились,низ саленблока затягиваю на опущеном авто. _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"
Это вроде Скопино, да и заводские вроде около того. Я летом еще узнавал. Самые дешевые можно было вообще по 400 за штуку взять вроде. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Задние по дешевле брали знакомому на Елецкой, база там , не далеко от авторынка, где то по 600 рублей, они говорили что вроде заводские. Парнишка откатал пол года, сейчас авто продал, незнаю на сколько их хватит, На авторынке были немного дороже, упаковка похожа, но там на коробках написано что якобы устанавливаются на ваз на заводе.Продавац , у которого постоянно беру запчасти при необходимости, сказал что путёвые,не подделка.у него они в районе 700 были за штуку.Ещё сказал что сейчас и передние заводские хорошо ходят.Ему врать нет смысла, у него и сакс и каяба тоже имеются.Советую не заморачиваться, взять на зад заводские. _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"
sanyamen
передние СААЗ брал в том году весной, вроде нормально, только опорники долбаные СЭВИ-Спорт не бери. 5 тысяч и появился небольшой стук вроде. Задние стойки я уже написал, что самые дешевые возьму. От 10-ки все равно не достичь комфорта иномарки, тем паче может, да, брак попасться.., правильно думаешь. И главное, что тебе нужно? Мне например, нужна была мягкость при проезде колдобин и рельс, а кому-то жесткость нужна. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
кого стоит бортовой комп штат х1 м унивесал(в виде кнопки) http://www.shtat.ru/product/x1/ .
помогите!!!! надо на 5 минут поменяться копьютерами.
поставил себе эту игрушку ,а она сигнал к-линии не ловит. не пойму то ли машина жадная и сигнал не даёт ,то ли комп не ловит сигнал.
подъеду куда надо.с меня мороженное)))))) или могу дать адаптер для обновления ПО компов штат. http://www.shtat.ru/product/usb/
sanyamen, изоляторы на авторынке есть, у самого сзади спереди стоят, чет вообще разницы не увидел.
По поводу подвески.
Ездил я на стоке, аж до 90 ткм и потекла у меня правая передняя стойка. пробег вроде уже не малый, решил все махнуть. Купил в круг:Килены+каяба газ мяз+опоры сс 20 стандарт.
Итог, очень жестко, табуреточка так скажем. Но на трассе, супер, авто не кидает туды-сюды при малейшей рулешки. Ну вот прошло есчо 90 ткм, правая стойка опять накрылась, главное подтеков нет, тупо не держала, раскачивалась не напрягаясь и долго прыгала. при попадании даже в маленькую яму, был такой выстрел, что я думал кулак весь оторвет. Ладно, теперь беру каябу масло в круг, сейчас на них и катаю, скажу, что по мягче, но удары спереди при проезде ям и рельсов остались. Выкидываю опросы сс 20 и ставлю сэви эксперт(по старому спорт, но эт вроде не такое гамно, 45ткм уже намотал) и о чудо машинка стала теперь мягже все эти дела проезжать. Ну а масло конечно на скорости не очень, шопу носить стало.
п.с домики не стоят...
п.п.с. поставил задние пружины от 11, нашел свою середину, и не низко и не высоко...
рассказал про то что сам пользовал.