Хочу поделиться негативным отзывом о мебельном магазине ЯНА города Тамбова.
В начале января этого года сделали заказ в мебельном магазине Яна, на сумму 40тыс.руб. и внесли 50% предоплаты. Заключили договор, в котором указан срок поставки мебели – 45 рабочих дней.
Позвонили первый раз в феврале, чтобы поинтересоваться о состоянии нашего заказа. На что незамедлительно был дан ответ, что ваш срок еще не подошел, так что ждите…
Позвонили в марте, когда срок по договору уже прошел, на что опять получили похожий ответ, что по поводу вашей мебели с нами еще не связывался менеджер, так что ждите…
Попросили их самих связаться с этим менеджером и узнать о состоянии нашего заказа и сколько нам еще ждать, на что был дан ответ, что мы попробуем с ним связаться и вам перезвоним завтра.
В тот же день, мы сами позвонили на фабрику (в другой город), где производят нашу мебель, там с нами очень вежливо побеседовали, записали все данные, сказали, что два месяца это уже большой срок и обещали во всем разобраться и перезвонить.
Наступило завтра… Никакого звонка из магазина Яна так и не поступило (наверное это у них такой стиль общения со своими клиентами).
Зато перезвонили с фабрики, сказали, что заказ наш они обязательно выполнят, но для этого им нужно связаться с магазином и уточнить детали, и что вчера вечером они не могли дозвониться до магазина, а сегодня хоть и дозвонились, но не добились от них нужной информации о заказе, т.к. в магазине им ответили, что сотрудника, который оформлял наш заказ сегодня нет и они не могут ничем помочь.
Так что ожидание продолжается…
Вот интересно только, неужели в обязанности персонала магазина, оформляющего договора и получивших предоплату, не входит следить за сроками заказа, самим связываться с поставщиком и информировать клиента о задержках?
Если кто сталкивался с таким родом проблемами, подскажите, что нужно делать, может уже нужно куда обратиться в письменном виде с жалобой?
безусловно нужно требовать неустойку! позвоните в комитет по защите прав потребителей и проконсультируйтесь. судя по всему заказ вам придется ждать еще долго (т.к. его делать еще даже не начинали).
да, был подобный печальный опыт, ждали более 2х месяцев
именнос них вы ничего не возьмёте, т.к. для себя любимых они придумали строчку в договоре, что если задержка по вине третьих лиц, то срок поставки продляется, а доказывать кто виноват, так это все дела надо бросить и только этом заниматься...
остаётся только ждать, они не мошенники, обязательства выполнят, но когда...
Когда мы покупали мебель (в другом мебельном салоне) - там в договоре была строчка за просрочку поставки 0.1% в день. За полгода с полутора сотен тысяч очень даже неплохо капнуло. Решили вопрос мирно и полюбовно. _________________ Продам шиншилл
безусловно нужно требовать неустойку! позвоните в комитет по защите прав потребителей и проконсультируйтесь. судя по всему заказ вам придется ждать еще долго (т.к. его делать еще даже не начинали).
Нет, в начале надо получить мебель. А потом - требовать неустойку. Она если мне память не изменяет 3% за каждый день просрочки.
Ловчей всего если получится забрать мебель, до оплаты второй части денег. После этого пишется претензия "типа так и так, должны были тогда, а сделали вон когда, неустойка по закону такая, потому оплачиваю стока - остальное забираю в счет неустойки" При таком раскладе можно без суда обойтись.
Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Не знаю какая статья больше подойдёт под ваш договор 23.1 (0,5%) или 28 (3%). Как там звучит, продать или изготовить
Цитата:
Когда мы покупали мебель (в другом мебельном салоне) - там в договоре была строчка за просрочку поставки 0.1% в день.
Закон не предусматривает возможности снижения размера неустойки, тоесть можно было еще 0,4% смело стрясти.
А в городе Тамбове есть подобное производство ( где пилят мебель)?
95% мебели пилится в Тамбове, включая "италию", "францию" и пр. Качаем с инете проекты прошлогодних коллекций, реже свежих, еще реже покупаем, завозим с китая материал, нанимаем плотников за копейки и пилим в ангаре супер мебель.
А в городе Тамбове есть подобное производство ( где пилят мебель)?
95% мебели пилится в Тамбове, включая "италию", "францию" и пр. Качаем с инете проекты прошлогодних коллекций, реже свежих, еще реже покупаем, завозим с китая материал, нанимаем плотников за копейки и пилим в ангаре супер мебель.
бОльшая часть тамбовских магазинов корпусную мебель возят из Пензы
iox
Не магазины ввиду имелись, а фабрики-цеха-мастерские.
iox писал(а):
Когда мы покупали мебель (в другом мебельном салоне) - там в договоре была строчка за просрочку поставки 0.1% в день. За полгода с полутора сотен тысяч очень даже неплохо капнуло
А в городе Тамбове есть подобное производство ( где пилят мебель)?
95% мебели пилится в Тамбове, включая "италию", "францию" и пр. Качаем с инете проекты прошлогодних коллекций, реже свежих, еще реже покупаем, завозим с китая материал, нанимаем плотников за копейки и пилим в ангаре супер мебель.
Ну это Вы погорячились. Всякие известные бренды типа Столплит, Дятьково, Ангстрем, Шатура и много других производятся совсем не в Тамбове. Много мебели возится действительно из Пензы. Доля местных производств на мой взгляд не выше 40 %. Цехов вагон (в Строителе, в Покровке, на Бастионной - но большая часть работает в подпольных условия и шифруется. Из тех, кто не прячется - та же Стрела или ТМК.