Согласование и усиление антенны не взаимосвязаны. Кто работал на программах-моделировщиках может подтвердить. При таких мощностях и срабатыванию защиты по выходу - выходному каскаду станции ничего не будет.
Просто некоторые (таксисты например), чтобы перекричать другого подключают усилитель мощности, которые выгорают чаще.
Для условий города, с многократным переотражением радиоволн от зданий, я бы настроил станцию по КВС. Для трассы, чтобы дальше слышно было - по усилению (прижатости лепестка к уровню горизонта).
Концентрация Петросянов растет (что вполне предсказуемо).
Радист
2lnzy5wh8d
Давайте на начальном этапе не будем углубляться в тонкости антенно-фидерного хозяйства.
Все что нужно для начала: Раздобыть радиостанцию и антенну (к примеру ML145)
Подключаем станцию, лепим антенну, пробуем! Понравилось? Хотите максимум КПД? - Настраиваем антенну, на случай атомной войны берем усилитель (По желанию)
Pavel-68
КСВ метр стоит порядка 600р простенький, но для одного раза настроить антенну покупать не рекомендуют.
Готов помочь Вам в беде с настройкой антенны за спасибо.
подскажите какие рации можно преобрести портативные, чтоб на трассе дольнобоев послушать и поболтать между своими, трасса, рыбалка, лес...
Из портативных радиостанций "CB" диапазона (именно там общаются дальнобои 15 канал сетки "С") широко распространена "ALAN 42"
Вот только штатная антенну серьезной не назовешь, хотя никто не мешает подключить к портативке автомобильную антенну.
PS: Но лично мое мнение в автомобиле лучше использовать автомобилку - а вот рыбалка,лес все таки портативки но в другом диапазоне к примеру LPD или PMR
AT-73 _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
2001-я тяжелая, выгинает кронштейны и требует вмешательства в катушку.
145-ю можно без магнита врезать в металл. тоже с вмешательством в автотрансформатор. благо у ней он на одном корпусе намотан. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
в 2001 доработал по советам на форуме си-би. КСВ 1.1 на 15 канале ,подрезал пару сантиметров. А 145 на магните в центре крыши стояла без вмешательств в катушке тоже где то в районе 1.2 ксв.На 150грамм по тежелее будет 2001,но у меня кронштейн самодельный , приляпал под дугу на крышу своего универсала. _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"
КСВ начинается от 1,06 и простирается до минус 60 дБ по обратным потерям, где начинаются собственные шумы приборчика. все остальное неспортивно. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026 - здесь вот можно ознакомится.
Врезные антенны , так же можно быстро демонтировать, оставив только нижнюю часть на кронштейне. Врезная антенна просто более эффективная в сравнении с магниткой. _________________ "Спаси себя сам,и вокруг тебя спасутся тысячи"
подскажите какие рации можно преобрести портативные, чтоб на трассе дольнобоев послушать и поболтать между своими, трасса, рыбалка, лес...
Из портативных радиостанций "CB" диапазона (именно там общаются дальнобои 15 канал сетки "С") широко распространена "ALAN 42"
Вот только штатная антенну серьезной не назовешь, хотя никто не мешает подключить к портативке автомобильную антенну.
PS: Но лично мое мнение в автомобиле лучше использовать автомобилку - а вот рыбалка,лес все таки портативки но в другом диапазоне к примеру LPD или PMR
ALAN 42 никто не продает? а то с возимой не очень удобно, для городских условий хочется что-то полегче _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП