По ровному асфальту. Попроси друга с машинкой с АБС. И оттормозитесь от черты по небольшим кочкам(стиральной доске). Бумага и инет всё стерпят.Всё хорошо при благоприятных условиях.
АБС хороша для водителя без опыта. Глаза вылупил и тормози. . .
Полно спорт-каров без абс в том числе феррари Ф50, ТиВиаР и прочее... Эти парни знают, что электроника -зло! _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
ну раз создал тему про тормоза поинтересуюсь кто что скажет про колодки ATE вроде ка отзывы про них неплохие, а то пора уже менять на ппрошлой машине ставил феродо, но чёт как то они мне разонравились
И чо будет?
Незнаю,в Авторевю писали что Приора с АБС лучше и понятней тормозит. Сейчас везде АВS с экстренным усилием и перераспределением. Т.е. машина не должна рыскать и её не должно уводить в сторону лучшего покрытия. Как на Приоре,до сих пор не знаю. На сайте написано АВS+ВAS. Ездил я и на Приоре с АБС. Мне больше понравилось,чем с обычными тормозами.
А6 какого года?
С АБС страшнее тормозить в пол. Вроде давишь,а она не тормозит,а потом хоп и резкое замедление. охото педаль отпустить/нажать,а нельзя.Но очконуть успеешь.....
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Я и смарю тут спарцмены собрались :D.
F50 древня как мамонт. В то время...TWR бешеная телега.
я откатал на феродо зеленых .. ничего не скрипит .. щас какие то корейские поставил .. тоже ничего не скрипит ..
имхо ЗДТ на приоре нахъ не нужны ..
я 120 км ч ехал на приоре и мне уже не айс было
а вы какие то 170 летаете !!!! _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00
2002. Ты наверно думаешь я вчера родился?
Пошарь гугл или вот http://www.toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=8289
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
shurup91087 писал(а):
вот это меня и бесит что завод что феродо скрипят.
У меня заводские скрипят очень редко.Закономерность так и не понял.Или влажность или грязь ..Х.З
Waldemar писал(а):
я 120 км ч ехал на приоре и мне уже не айс было
а вы какие то 170 летаете !!!!
У вас приора?К машинке привыкаешь. Далее , на этой скорости не в шашки же играть. Это минуты 2-3. Я тоже не гонщик крейсерская по трассе 80-140. Зависит от участка. В одну сторону скажем 90 ,а обратно до 140 на свободных участках.
Juice68
как бэ сказать... АБС на ТАЗу - это такая фичка для девочек, у которых чуть что лапка в пол и за рулем прячемся ....и молиться, молиться, молиться
у моих знакомых 4 приоры разбито из-за АБС
НО она все равно апается. А то уже на 2 странице была.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Juice68 писал(а):
А вы думаете что с АБС можно исполнять и смело за 5 метров тормозить перед КАМАЗом?
Нет, но на своей ты рассчитываешь дистанцию. А мы пытаемся тебе рассказать что с АБС дистанция может возрасти в разы по независящим от тебя причинам. На калине знакомый проскочил мимо на обочину . Управление было на пять с плюсом, а вот тормоза на двоечку в этот день.
А аудюхой там где ока пусть даже юзом раза три бы оттормозилась мягко и ненавязчиво не вписались на скорости сорок км в поворот зимой. А нажатие на педаль было заблаговременным. АБСка трещала, педаль дрожала ,а машина нагло ехала вперёд.
Как то так.
ездил долго на одинаковых авто, у одного фф2 были дисковые по кругу с абс, у другого сзади барабаны без абс....это два абсолютно разных автомобиля ....и тех кто пытается изобразить из себя мачо-аля-я без абс отторможусь лучше чем с абс...вызывают у меня только полный восторг и умиление, они акромя жигулей машины не видели!... _________________ приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
ездил долго на одинаковых авто, у одного фф2 были дисковые по кругу с абс, у другого сзади барабаны без абс....это два абсолютно разных автомобиля ....и тех кто пытается изобразить из себя мачо-аля-я без абс отторможусь лучше чем с абс...вызывают у меня только полный восторг и умиление, они акромя жигулей машины не видели!...
Не имею возражений против "качественного/настроенного АБС"
Человеческие ABS/ESP реально дают возможность в случае чего прижать тормоз и не заморачиваться о дальнейшем поведении авто, но на природе/калине извините
вы видели чтобы на свежей бэхе кто-нибудь на зиму снимал фишку с датчика АБС? а на наших телегах через одного
эволюция автопрома остановилась на карбюраторе SOLEX))))
ИМХО, конечно... ни разу не претендую на истину в последней инстанции