09 Апр, Вторник, 17:44, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Подскажите с Т.О. и гарантией
Всем доброго дня,купил себе год назад калину,проехал 11 тысяч на ней,загорелся инжектор,ездил на диагностику сказали ДМРВ под замену,вот собственно и вопрос на что распространяется гарантия на Тазах?И еще вопрос есть ли смысл делать Т.О. у дилера т.к. мне говорили, что это тупо развод на деньги и если что касается гарантии, то докажут, что виноват хозяин при любой сложной поломке.Может кто-нибудь сталкивался с этим?Заранее благодарю за информацию. _________________ белый,пушистый!!!
Всем доброго дня,купил себе год назад калину,проехал 11 тысяч на ней,загорелся инжектор,ездил на диагностику сказали ДМРВ под замену,вот собственно и вопрос на что распространяется гарантия на Тазах?И еще вопрос есть ли смысл делать Т.О. у дилера т.к. мне говорили, что это тупо развод на деньги и если что касается гарантии, то докажут, что виноват хозяин при любой сложной поломке.Может кто-нибудь сталкивался с этим?Заранее благодарю за информацию.
Добрый день! как бывший начальник гарантийной СТО, но только ГАЗ - отвечаю: вначале нужно внимательно прочитать сервисную книжку, особенно раздел - на что не распространяется гарантия завода изготовителя - это первое. Второе - хотелось бы знать , при каком пробеге , согласно сервисной книжки проводится 1-е ТО, если пропустил это ТО , то по гарантии тебе никто ничего не станет делать. Третье - я сам , купив НИВУ, поставил ее на гарантию и не жалею. По крайней мере, деньги, которые я вложил в ТО я вернул процентов на 75, если посчитать стоимость запасных частей . которые мне поменяли по гарантии. И последнее- на счет развода - гарантия на СТО отбивается только за счет ТО, которое платное и обязательное. Не будешь делать вовремя ТО - никакой гарантии на ремонт не будет. Если сам сомневаешься в действиях исполнителей ТО - возьми с собой друга, который в этом деле соображает. Вот в принципе и все!
так что мозг парить . едете к дилеру и делаете по гарантии _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00
парни, проходить "обязательные" ТО у дилеров НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
не вижу связи между заменой масла на ТО и выходом из строя дмрв.
По российским законам ЗЗПП можешь качать свои права весь срок действия гарантии на авто, даже не проходя ТОшки.
арни, проходить "обязательные" ТО у дилеров НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Прежде чем так утверждать, сначала попробуйте отремонтировать автомобиль по гарантии без прохождения ТО.
Вот обратная сторона гарантийного талона. Читайте пункт 3.2
Насчет Т.О. я просто спросил, и про датчик также, датчик стоит 2тыс.На днях поеду на Киквидзе, посмотрим что скажут. _________________ белый,пушистый!!!
на киквидзе... Я сними долго ваюю . Если начнут казлица иди сразу к директору по то . Мужик нармальный . Его кабинет над мойкой на втором этаже . А главное види с ними по наглей и побольше шуми . Иначе будут грамотно по ушам ездить и всячески отмазыватса лижбы ничо ниделать . Я сам через это прошол . И к сожелению прийдется ни раз с этим сталкнутса .
парни, проходить "обязательные" ТО у дилеров НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
не вижу связи между заменой масла на ТО и выходом из строя дмрв.
По российским законам ЗЗПП можешь качать свои права весь срок действия гарантии на авто, даже не проходя ТОшки.
НЕ дезинофрмируй, пожалуйста, людей. Мой опыт - 13 лет в должности начальника гарантийной СТО и я еще раз поддтверждаю - ТО проходить ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не хочешь , чтобы авто не слетел с гарантии! А нсчет ЗЗПП скажу так - законов у нас много, но больше половины из них НЕ РАБОТАЮТ
Juice68, спасибо, сподвигли на трудовой подвиг Книжку я всё-таки открыл и... правда, не стоит верить на слово менеджеру, убеждавшему поставить авто на прикол.
Вот обратная сторона гарантийного талона. Читайте пункт 3.2
Любые записи в гарантийных книжках, расходящиеся с действующим законодательством ничтожны. Для того, чтобы была гарантия ТО проходить не обязательно. Важна причинно-следственная связь между поломкой и действиями/бездействием(несвоевременным обслуживанием автомобиля) хозяином. Другой вопрос, что, возможно, придётся доказывать свои права через суд (но, в случае серьёзной поломки потерянное время оправдается).
В принципе, ТУТ в общих чертах всё описано. Поэтому не буду затруднять себя цитированием законов.
Любые записи в гарантийных книжках, расходящиеся с действующим законодательством ничтожны. Для того, чтобы была гарантия ТО проходить не обязательно. Важна причинно-следственная связь между поломкой и действиями/бездействием(несвоевременным обслуживанием автомобиля) хозяином. Другой вопрос, что, возможно, придётся доказывать свои права через суд (но, в случае серьёзной поломки потерянное время оправдается).
В принципе, ТУТ в общих чертах всё описано. Поэтому не буду затруднять себя цитированием законов.
таким макаром останется одна электрика
экономия невелика, а проблем будет много и времени много потеряешь
Каким макаром? Всё(кроме расходников) остаётся на гарантии до того момента, как срок гарантии истечёт, либо будет доказана вина владельца ТС в поломке.
kauk писал(а):
экономия невелика, а проблем будет много и времени много потеряешь
На большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, на ТО, фактически, меняют только масло и фильтры(свечи на некоторых меняются вообще через 100000), а также "осматривают" общее состояние отдельных узлов(в большинстве случаев это сводится к "пнуть ногой по колесу"). Разница в цене ТО и стоимости канистры масла с фильтром приличная. Каждый человек делает свой выбор сам.
На большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, на ТО, фактически, меняют только масло и фильтры(свечи на некоторых меняются вообще через 100000), а также "осматривают" общее состояние отдельных узлов(в большинстве случаев это сводится к "пнуть ногой по колесу"). Разница в цене ТО и стоимости канистры масла с фильтром приличная. Каждый человек делает свой выбор сам.
еще сход-развал наверно делают, да и диагностические работы денег стоят, а то что кому-то по колесам стучат вместо них уже их проблема
на тазике переплата за 3 то в районе 8 тыщ, на эти деньги тебе с лихвой заменят запчастей, причем почти с улыбкой и без разговоров, а если ТО не делал, то будешь проводить экспертизу на каждую поломку, ждать куеву тучу времени, в конце концов поменяют, но стоило ли оно того, например год ездить без кондера?