18 Апр, Четверг, 18:35, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Мтс интернет стрим+тв. Подскажите, что делать?
такая ситуация: случайно положил в терминале деньги за интернет на мтс мултикабельные сети вместо мтс стрим (отличаются от стрим только второй цифрой), заметил ошибку сразу и в офисе написал заявление о неправильном платеже, пообещали в течении трех дней перевести деньги на мой счет, прошло три недели, деньги мне так и не пришли, сходил в офис еще раз, опять пообещали в течении трех дней перевести деньги на мой счет, а сегодня мне позвонила девушка, представившаяся сотрудницей мтс города Смоленска и сказала, что я должен им предоставить все реквизиты своей банковской карты и ксерокопию паспорта, только в этом случае мне переведут деньги на мою банковскую карту
подскажите, что делать? _________________ non cognitus est terminus mortis
все реквизиты своей банковской карты и ксерокопию паспорта
Ничего себе! В такой ситуации не оказывался, возвращали как-то деньги на карту за покупку...
Влад, некогда писать, позвоните мне сейчас, кое-что объясню.
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Так. Несколько освободился.
конь_в_пальто, лень позвонить? )))
По делу: могут запросить полные реквизиты карточного счёта, но не карты ни в коем случае.
Скоро продолжу... _________________ Гарантийный и платный ремонт бытовой электроники - СЦ "Баланс-Р" - тел. 8 953-700-16-76, 8 (4752) 36-16-76
конь_в_пальто
А живые люди в офисе мультикабельных что говорят? _________________ -Просто ты его бесишь. Ты их всех бесишь. Ты слишком независимая, сначала бесишь, потом они влюбляются. (с)
конь_в_пальто
Погоди, если ты положил на мультикабельные, то возвращать они должны, а не мтс, или я не поняла ничего?
_________________ -Просто ты его бесишь. Ты их всех бесишь. Ты слишком независимая, сначала бесишь, потом они влюбляются. (с)
конь_в_пальто
Ааа, ну тогда, я бы поехала в офис и рассказала про девушку из Смоленска, и про три недели. _________________ -Просто ты его бесишь. Ты их всех бесишь. Ты слишком независимая, сначала бесишь, потом они влюбляются. (с)
Не знаю насчет мультикабельных, но мтс стрим вообще деньги возвращать не любят. Было несколько печальных случаев с ними, в итоге отключилась и очень рада. При отключении писала заявление на перерасчет, поскольку услуги интернета не были предоставлены. В итоге, прошел месяц ни о каком перерасчете речь не шла. Но я их так просто не оставила, ходила к ним как на работу, благо рядом тружусь. Девушка-сотрудник объяснила мне, что перерасчет по договору они обязаны сделать в 60-ти дневный срок!!!! Перерасчет все-таки сделали, но пришлось 150 заявлений написать.
А по поводу Вашей ситуации, зачем им Вам возвращать деньги. Пусть сразу переведут на Ваш счет в стриме по Вашему заявлению. _________________ Если у тебя есть комплексы - работай над собой, а не пытайся самоутвердиться, отыскивая недостатки в других людях
позвонил в офис, сказали, что никаких операций с зарегистрированным на мой счет номером телефона не производилось (то есть в офисе мтс не в курсе, что мне звонили), откуда мошенники узнали мой номер и зачем звонили? _________________ non cognitus est terminus mortis
Я и раньше-то знал, что МТС это совершенно оскотиневшаяся компания с совершенно ублюдочным отношением к клиентам. На данном форуме уже исписали сотни страниц об этом несмотря на все усилия модераторов. Вот еще одна прелестная история по теме:
http://www.exler.ru/blog/item/13780/#cut