Теперь понятно. Спасибо! Кстати после того случая блок управления кондеем я заказал - купил, на всякий случай. Надо поискать его, хотя сейчас будет непросто- небольшой переезд устроили.
Юрец, согласитесь, по второму тексту мы не такие уж негодяи рисуемся.
Однозначно - ремонт у нас дорого и очень дорого. И это знают все и этим пользуются ремонтники запугивая клиентов и набивая свои цены.
Мы не против
Меня расстраивает, только когда говорят, что мы не сделаем то, что по нашей теме - электроника автомобиля. Это нечестно.
хотя конечно проколы бывают- по объективным и субъективным причинам.
Sogd
я не говорил, что Вы негодяи. Слава богу что тогда всё обошлось. Режим AUTO на той машине я все равно никогда не включал. Но цена у Вас на ремонт не очень привлекательная . Вот поэтому Вас и не любят, при этом зная что разберетесь и почините. _________________ No turbo - No life
[quote="Sogd"]rafik, не понятно, речь про что? Приехали определить что не работает - определили. Если знали, что не работает , то зачем приезжали?
Waldemar, клиент приехал не чинить вентилятор, а узнать почему вентилятор не работает. Кроме вентилятора есть еще проводка, разъемы, блок предов, блок управления двигателем. Было проверено наличие питания- управления в момент когда вентилятор должен сработать. А постукивание - только подтвердило зависание щеток.
[quote]
Я приехал определить - почему не работает, после постукивания, мне сказали снимайте вентилятор, привозите, посмотрим... диагноз не поставили !...тем более я готов был оставить у вас авто, лишь бы сделали, но пока прохладно, сделаю сам. Тему можно закрыть.. если захотите вернуть 500 руб. -л/с
Диагноз поставили -неисправен вентилятор. Диагноз верный. За него взяты деньги.
Есть желание съэкономить - предложили вам снять вентилятор самому и привезти на предмет изучения возможности ремонта и ремонта.
Как то так.
Но в любом случае можно подъехать и побеседовать. Так что согласен . тему закрываем.
Всем удачи на дорогах.
Меня расстраивает, только когда говорят, что мы не сделаем то, что по нашей теме - электроника автомобиля. Это нечестно.
.
Не знаю относится ли именно к вам, но пригонял я как то Гольф 3, Валентину. Кроме потрепанных нерв и минус 3500р (вообще отдал 6000) в кошельке я ничего не получил. Сделали только хуже.
Я вот читаю тему и думаю про себя.... А что, у Б5 особый вентилятор какой? Или штекер выдернуть и на аккумулятор кинуть религия не позволяет? Зачем стучать куда-то, компьютерную диагностику делать, если изначально известно что 90% щётки. Это ещё топикстартер сказал. Завёлся вентилятор от 12 вольт - тогда можно мучатся, не завёлся - новый или подбирать щётки.... Ценни такой диагностики 100 рублей если вотпрямщас надо _________________
kriger, Валентин - это не пчелка совсем. Он сам по себе и с нами никак не связан.
ХамЯг, Levim, меня тоже всегда удивляет когда люди едут с пустяковыми проблемами. Проще назначать заградительный ценник, чем объяснять по полчаса, что вы можете сделать сами, взяв инструкцию на автомобиль.
И при всем уважении - было написано - тема закрыта
rafik:-у меня не работает вентилятор
Sogd:-хм, сейчас посмотрим. да, действительно, вы правы, у вас не работает вентилятор, с вас 500 рублей за правильный диагноз
_________________ В наше время верить никому нельзя. Мне - можно!
наверное что-то мешает дополнить действующую систему функционального контроля 2 семисегментными индикаторами и выводить на них код ошибки в HEX-е, зопейсав таблицу в мануал.
а примитивный тестовый контроль это уже что-то из разряда реальной параллельности.
глобалисты такие глобалисты. Rolling Eyes
старый, как не стыдно применять узловой ремонт.
Ничего не понял. И после прочтения цитаты даже попытался найти твоё фото в теме про лица.
Перечитал раза три. Комплекс неполноценности не проснулся.
наверное что-то мешает дополнить действующую систему функционального контроля 2 семисегментными индикаторами и выводить на них код ошибки в HEX-е, зопейсав таблицу в мануал.
а примитивный тестовый контроль это уже что-то из разряда реальной параллельности.
глобалисты такие глобалисты. Rolling Eyes
старый, как не стыдно применять узловой ремонт.
Ничего не понял. И после прочтения цитаты даже попытался найти твоё фото в теме про лица.
Перечитал раза три. Комплекс неполноценности не проснулся.
Значит переживём
я его посты всегда игнорирую. если прочитать 10 его постов подряд то можно угодить в психушку.
наверное что-то мешает дополнить действующую систему функционального контроля 2 семисегментными индикаторами и выводить на них код ошибки в HEX-е, зопейсав таблицу в мануал.
а примитивный тестовый контроль это уже что-то из разряда реальной параллельности.
глобалисты такие глобалисты. Rolling Eyes
старый, как не стыдно применять узловой ремонт.
Ничего не понял. И после прочтения цитаты даже попытался найти твоё фото в теме про лица.
Перечитал раза три. Комплекс неполноценности не проснулся.
Значит переживём
Предлагает выводить код ошибки на семисегментные индикаторы в шестнадцатиричном виде, а в мурзилке нарисовать таблицу с расшифровкой. И всё это для того что-бы лишить диагностов куска хлеба. _________________
rafik:-у меня не работает вентилятор
Sogd:-хм, сейчас посмотрим. да, действительно, вы правы, у вас не работает вентилятор, с вас 500 рублей за правильный диагноз
вот я так же изначально подумал, как первый пост прочитал _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00
Предлагает выводить код ошибки на семисегментные индикаторы в шестнадцатиричном виде, а в мурзилке нарисовать таблицу с расшифровкой. И всё это для того что-бы лишить диагностов куска хлеба. Cool
Смысл то я в общем то понял. Но зачем две циферки обзывать семисегментными индикаторами . Большинство людей чтобы довести до других какую то информацию стараются упростить свою речь до максимально элементарных терминов и названий.
А здесь настолько запущенный случай передачи информации , что посты его приходится перечитывать. Часто он говорит вроде как и правильные вещи,НО в таком виде что
Юрец писал(а):
я его посты всегда игнорирую. если прочитать 10 его постов подряд то можно угодить в психушку.
Sogd писал(а):
Проще назначать заградительный ценник, чем объяснять по полчаса, что вы можете сделать сами, взяв инструкцию на автомобиль.
Дядь Саш, не нервничай, согласен с тобой полностью. Wink
Или как вариант переманить Додика на работу и покупатель будет уезжать ошеломлённый что так мало заплатил за сложный процесс и будет копить на новую машину которая как минимум имеет действующую систему функционального контроля 2 семисегментными индикаторами и выводящие на них код ошибки в HEX-е, записанные в таблицу мануала.
Sogd писал(а):
Проще назначать заградительный ценник, чем объяснять по полчаса, что вы можете сделать сами, взяв инструкцию на автомобиль.
Дядь Саш, не нервничай, согласен с тобой полностью. Wink
Или как вариант переманить Додика на работу и покупатель будет уезжать ошеломлённый что так мало заплатил за сложный процесс и будет копить на новую машину которая как минимум имеет действующую систему функционального контроля 2 семисегментными индикаторами и выводящие на них код ошибки в HEX-е, записанные в таблицу мануала.