Ну так поставьте заглушку. Или начните отвечать на звонки!!! Почему люди должны тратить свои деньги на звонки к ТП? Ну и соответственно надеюсь на пересчет оплаты на след месяц. Продолжайте отмечать праздник!
Почему люди должны тратить свои деньги на звонки к ТП?
можете не тратить а так же как вы написали здесь, на форуме написать заявку в техническую поддержку и они Вам ответят. Подать заявку а так же следить за ее статусом можно в личном кабинете.
dantambov2 писал(а):
Ну и соответственно надеюсь на пересчет оплаты на след месяц.
по поводу перерасчета по исправлению \ проведению работ попросить перенести заявку в офис (по поводу перерасчета) _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
В ТП сейчас даже гудка нет.очередь стабильно более 20 человек. Так в чем причина отсутствия обещанных услуг со стороны ооо ланта?
Сильный грозовой фронт прошел через город. Ну и нам тоже немного от него перепало - в нашем мониторинге видно, что часть коммутаторов недоступна. Все проблемы локального характера, но их много. Мы разбираемся с каждым из этих случаев. По этой причине звонит много абонентов, как это видно по статистике на нашем сайте.
Что успеем починить сегодня - починим. Остальное - завтра начиная с самого утра будем устранять.
PS: и техподдержка, и коллцентр работают по сменам без выходных дней круглогодично, так что троллить на тему отмечания праздника - бесполезно.
PPS: если нет гудка, значит все наши 30 телефонных линии заняты.
Почему вы считаете нормальным, что люди должны висеть на телефоне по 10 минут и не дождавшись информации от тп перезванивать по несколько раз. Ну и вместо извинений, обвинения в отсутствии понимания и терпения,это уже в традиции ооо ланта. Удачи
Сильный грозовой фронт прошел через город. Ну и нам тоже немного от него перепало
Не буду большие камни кидать, но все же этот грозовой фронт совершенно никак не затронул другого провайдера...
Вот как стоял канал, так и стоит, и пофигу ему эта гроза.
А Лантовский канал сдох.
Что-то наверное не так в консерватории.. (C)
Сильный грозовой фронт прошел через город. Ну и нам тоже немного от него перепало
Не буду большие камни кидать, но все же этот грозовой фронт совершенно никак не затронул другого провайдера...
Вот как стоял канал, так и стоит, и пофигу ему эта гроза.
А Лантовский канал сдох.
Что-то наверное не так в консерватории.. (C)
У подавляющего большинства наших абонентов тоже все в порядке, и им тоже "пофигу эта гроза".
И я бы не стал судить, что "грозовой фронт никак не затронул другого провайдера", лишь по тому, что у Вас гроза не повлияла на работу сети. или может быть у Вас есть доступ к их мониторингу?
Пол города звонит в поддержку и спрашивает почему у них отключился интернет. Даже не пытаясь провести параллель гроза-отключение интернета. Поэтому некоторым приходится ждать по 10 минут. Мне кажется это логично, и стоит понять.
P.S. Пользуюсь услугами зеленой точки и инета нет уже 4 часа. Так что спокойствие, только спокойствие
Заземление забыли в ящиках сделать? _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Пол города звонит в поддержку и спрашивает почему у них отключился интернет. Даже не пытаясь провести параллель гроза-отключение интернета. Поэтому некоторым приходится ждать по 10 минут. Мне кажется это логично, и стоит понять.
P.S. Пользуюсь услугами зеленой точки и инета нет уже 4 часа. Так что спокойствие, только спокойствие
Спасибо большое, что не постеснялись и написали это.
C людьми из-за которых проблемы как общаться? Если я ТОЧНО знаю что ИМЕННО они виноваты ?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
S_M писал(а):
Пол города звонит в поддержку и спрашивает почему у них отключился интернет. Даже не пытаясь провести параллель гроза-отключение интернета. Поэтому некоторым приходится ждать по 10 минут. Мне кажется это логично, и стоит понять.
P.S. Пользуюсь услугами зеленой точки и инета нет уже 4 часа. Так что спокойствие, только спокойствие
А ещё счёт на карте наверно пополнился за этот пост... _________________ В этом посте всего лишь моё предположение...
В период грозовой активности на электрические локальные сети оказывают своё влияние электростатические поля, поля незавершённых облачных разрядов, электромагнитные наводки, связанные с током канала молнии и её ответвлений, токи, растекающиеся в земле через систему заземлений и попадающие в цепи локальных сетей. Опасные для электронных устройств напряжения при разрядах молний наводятся во всех линиях компьютерных сетей. Будь это линии в офисе, доме, квартире или воздушные линии между домами. От воздействий молнии не всегда спасается даже оборудование, подключенное к линиям, проложенным в подземных коммуникациях.
Основными видами воздействий грозовых импульсов на сетевое оборудование локальных сетей являются:
– электростатическое – связано с влиянием электростатических полей предгрозового периода и незавершенного облачного грозового разряда;
– электромагнитное – связано с индукционным влиянием канала молнии на сетевые кабели при расстояниях, соизмеримыми с длиной канала;
– гальваническое – связано с растеканием в земле токов молнии и частичным их ответвлением в цепи локальных сетей через систему заземления;
– ток молнии – связано с прямым попаданием молнии в кабель. _________________
Хоть некоторые тут из руководства и и з 14- школы (ТОФМЛ), но видно Вячеслав Васильеввич плохо кого то выучил.... _________________ В этом посте всего лишь моё предположение...