Угу... Навару развернуло, и она оказалась под Фредом..
и заметь, там мало того что абс, так еще и есп рулило
по мнению местных авторитетов, благодаря абс она имела возможность моментально остановиться, но уж на крайний случай есп ну никак не могла допустить такого заноса _________________
Не барадач, у меня только руль рулит,
одна трубка вперед, одна трубка назад, вот и все тормоза, никаких колдунов, абс, есп, срс и т п
и ведь за зиму ни одного ДТП, даже разворота, на моей летней резине и с моей манерой езды.. _________________
RANGER TRACK
Да видел я как ты ездишь, тормозами не пользуешься))) на куйбышева мужик перед тобой решил налево повернуть во дворы, заранее включил поворотник))) а ты даже его ждать не стал, рулём вправо на бордюр не сбавляя газа, после мужика презрительным взглядом проводил))) _________________ Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
и ведь за зиму ни одного ДТП, даже разворота, на моей летней резине и с моей манерой езды..
Вспомнил ролик про Приору
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
RANGER TRACK писал(а):
по мнению местных авторитетов, благодаря абс она имела возможность моментально остановиться, но уж на крайний случай есп ну никак не могла допустить такого заноса
так лето же...и там хоть за 230тыр тормоза поставь, когда я с четвертой-пятую подтыкаю и понимаю что он уже почти полностью остановился в 5 метрах до меня. считай прощелкал, но горели бы стопы у него, все бы путем было..
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
alexeyvl
бывает.. тормоза ведь безпонтовые, одна поршневые, не тормозят абсолютно, приходится так делать))))
мы там с ТФ как-то подобных объезжали, один просто стоял по центру дороги(на встречу-никого) 2 сзади тупили. где-то уже ближе к мусорке, там такая лужа смачная была на обояине, уже на выезде на асфальт, волной аж с крышей накрыло, ну и думающего соответственно. Хорошо тогда вошла, да Барадач? _________________
SpAl По сути тюнинг и должен начинаться с тормозов. _________________ Ремонтирую битый пластик любого происхождения. Так же 3D печать. Изготовление пластиковых изделий с "нуля" и по образцу8-953-7OO-31-83, 89158688450 WhatsApp, Viber,https://vk.com/id303398814
SHURIK
Цвета не влияют на тех.характеристики. Это только крашенный сток становится тюнингом...
Я не про это! Что они обозначают? Или ты не в курсе сам?
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
А насчет систем помошников RANGER TRACK не прав! Может в полях и на склонах, в грязи они действительно не помошники, не знаю не лазил, но на асфальте много раз выручали и отрабатывали свое _________________
Думаю, что SpAl имел ввиду, что грамотный тюнинг тормозов - это не только замена рабочих цилиндров и шлангов, а просчитанная замена и рабочих и главного ИМХО.
На примере мото, если при том же главном цилиндре, поставить супорта с большим кол-вом поршней, или с тем же кол-вом, но большей площадью, то можно и ухудшить тормозные характеристики. Есть гидромеханика, и желательно рассчитывать изменения коэф-та гидравлического усилия. Возможно, на авто это ощущается в меньшей степени из-за всяких там вакуумных усилителей, но на мото это критично
SHURIK
зимой при обгоне на трассе через снежную бровку по центру, есп вообще приятно срабатывает?)) как-то одновременно тормозя, подкидывая и переставляя всю машину по грунтовке вваливать тоже весело, но это да, не пузотерошный вариант... а когда переезд на скорости перелетаешь, я х.з чего она делает, но приземляешься ты под другим углом и с рывком... пару раз реально опасно она "помогала" _________________
зимой при обгоне на трассе через снежную бровку по центру, есп вообще приятно срабатывает?)) как-то одновременно тормозя, подкидывая и переставляя всю машину
Зимой при обгоне ты спокойно выходишь в кашу на этой бровке потому что знаешь что зад переедет за тобой как надо, потому что курсовая устойчивость не пустит машину туда куда не надо. А насчет тормозов зимой с помошниками, при ударе в пол машина с замедлением катится вперед, но тебе практически всегда не надо не подруливать ни прерывисто тормозить, за тебя работает ээлектроника. Не подумай, что я плохо умею ездить или сразу сел в машину оборудованную всеми этими радостями. Я прилично откатал на заднем приводе и зимой и летом на русском авто и без всяких помошников. Кто давно меня знает, с самого начала форума в курсе какие авто у меня были _________________
SHURIK
Х.з как у тебя все ровно на каше..
Обычно стартуешь на обгон, пошел набор скорости, начинаешь въезжать в эту кашу межколейную, стрекочет есп-ка, машину начинает тормозить, за счет торможения машина сразу начинает менять траекторию.. Не приятно короче, пару таких обгонов и заветная кнопочка снова возращает машину в твои руки.. Тапку в пол, одной стороной кашу перескочил, поймал машину, далее второй и не сбавляя газа попер..
Это ладно еще при выходе на обгон время есть поиграться этой приблуде, а когда назад надо и встречка уже давит? _________________
Обычно стартуешь на обгон, пошел набор скорости, начинаешь въезжать в эту кашу межколейную, стрекочет есп-ка, машину начинает тормозить, за счет торможения машина сразу начинает менять траекторию.. Не приятно короче, пару таких обгонов и заветная кнопочка снова возращает машину в твои руки.. Тапку в пол, одной стороной кашу перескочил, поймал машину, далее второй и не сбавляя газа попер..
Это ладно еще при выходе на обгон время есть поиграться этой приблуде, а когда назад надо и встречка уже давит?
не знаю ни разу не отключал систему курсовой устойчивости, даже и не хочется этого делать. _________________