медсервис
Все-таки хотелось бы узнать Вашу позицию. По моему мнению игнорирование не лучший метод общения с клиентами. На мой взгляд прошло уже достаточно времени, чтобы определиться со своей точкой зрения и дальнейшими действиями в отношении как вы сказали "инцидента". Прошу "уведомить" меня о рассмотрении моей претензии. Так же хотелось бы дополнить ее требованием возврата денежных средств потраченных на ультразвуковое исследование. Претензию в письменном виде также могу привезти по Вашему местонахождению (если это необходимо).
Добрый день, мы еще раз извиняемся за столь долгое разбирательство.
Ситуация следующая: у нас принимает детский врач узи высшей квалификационной категории Петрова С.Г. Принимает она 1-2 дня в неделю. В прошлую субботу побеседовать с ней по этой проблеме не удалось. Мы планировали получить объяснения сегодня вечером. Но поскольку Вы настаиваете на скорейшем ответе на Ваш вопрос, то Вам придется принести заявление на возврат денежных средств в письменном виде с приложением чека, договора, подробным объяснением сути претензии и копии заключения врача. Срок рассмотрения претензии 10 дней, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. _________________ Центр диагностики и лечения"Тамбовмедсервис"
(4752) 71-14-78, 71-14-87,
МРТ (от 1500руб) (4752) 72-23-91.
медсервис
Добрый день. Хорошо. Только поправочки: Наличие или отсутствие чека по Закону не должно являться причиной отказа в удовлетворении требований потребителя. Подтверждением того, что мы к Вам обращались я думаю может являться документ с результатами УЗИ. Договор (как ни странно) с нами не заключался. Хотя после поездки в другие центры я понял, что это очень важная часть документооборота между клиникой и пациентом. НО видимо такая мелочь как УЗИ у Вас в клинике не нуждается в оформлении договора. В остальном со всем согласен.
весьма странно. обычно нас обвиняют в бюрократии и не любви к лесам. мол столько бумаг развели.
Приходите, разберемся. Администрация находится в здании МРТ, на втором этаже. _________________ Центр диагностики и лечения"Тамбовмедсервис"
(4752) 71-14-78, 71-14-87,
МРТ (от 1500руб) (4752) 72-23-91.
Добрый день
Тамбовмедсервис с 1 сентября снизил цены на МРТ-диагностику.
Теперь МРТ головного мозга стоит 2200 руб, МРТ одного отдела позвоночника 2200 руб.
Детям до 7 лет дополнительная скидка. _________________ Центр диагностики и лечения"Тамбовмедсервис"
(4752) 71-14-78, 71-14-87,
МРТ (от 1500руб) (4752) 72-23-91.
Вопрос в адрес "Тамбовмедсервис" знакомая сдала у вас анализы сама уехала в москву, работает там просит меня забрать хотя бы ксерокопию ее анализов чтобы ей переслать, могу я получить за нее результаты анализов и что для этого нужно? Заранее спасибо!
Представитель медицинского центра, да я признаюсь. Все люди, оставившие свои негативные отзывы на 44 страницах, - мои боты. Это я их создаю, развиваю чтобы потом написать гадость здесь.
Я не знаю Вашего пола, поэтому безлико. Вы посмотрите в календарь - несмотря на то, что Тамбов сильно отстает в развитии на фоне остальных регионов, уже и у нас давно не 90-е годы. Поэтому такое откровенное хамство удивляет и даже обескураживает. Как-будто каждый, кто сказал здесь что-то не очень хвалебное, стал Вашим личным врагом. Клиенты, пациенты, сторонние наблюдатели и просто прохожие бывают разные и далеко не все исходят Щастьем от Вашего дела, каким бы замечательным оно не было. Научитесь адекватно общаться, ведь Вы - представитель! Не умеете? Привыкли чокать и тыкать? Наймите хорошего коммерческого директора или может даже маркетолога, который будет стойко выносить различные отзывы и отвечать на вопросы.
Удачи Вам
Гинеколог (к сожалению не помню фамилию, худенькая такая брюнетка, но не Калюкина, она как раз мне нравится) после планового вагинального УЗИ напугала меня "инородным телом" в шейке матки, предложила сдать кусочек этой "неведомой фигни" на исследование почти за 6000р, затем матку "выскрести", потому что это якобы скорее всего полип... Я испугалась, разрыдалась, но благо денег таких у меня с собой не оказалось... На следующий день поехала в "Автомобилист", к Калюкиной (в этот день она была там) тоже на платный приём - ничего она у меня не нашла, съездила сделала контрольное УЗИ на Моршанском шоссе (тоже в платном кабинете) - и тоже мне сказали, что всё у меня в порядке, и ничего там нет... Выводы очевидны.
Второй гениколог (Антимонова), когда я впервые пришла в Медсервис и попала к ней на приём со сбоем менструального цикла, взяла у меня анализы (в том числе и на все гормоны, предварительно отправив к эндокринологу Осиповой в этом же центре), направила на УЗИ (где выяснилось, что у меня не созревают яйцеклетки), но никакого лечения по-женски так и не назначила... Сказала, что это ВЕРОЯТНО из-за лишнего веса и предложила пропить "Ксеникал"(таблетки для похудения, хотя до этого я сказала ей, что у меня из хронических есть холецистит (что является прямым и основным противопоказанием к приёму "Ксеникала"). В итоге врач зачем-то выписала мне "Сиофор" (я так понимаю, это уже было "на отвали"). Пришла к ней повторно после пропитого "Сиофора", заплатила за приём 500р, думала, что мне вновь назначат анализы, обследуют, но нет... В кабинете я пробыла меньше минуты. Врач спросила: "Ну что, цикл восстановился? Нет? Ну тогда ещё курс "Сиофора" пройдите и худеть не забывайте." Всё. За что деньги во второй раз заплатила - не понятно... Наверное чтобы минутку в кабинете постоять. Да и первый раз под вопросом.
Недочёты по мелочам: девочки на ресепшене ведут себя так, будто одолжение мне делают... То есть, болтают между собой, хихикают, хотя я стою возле стойки и жду, когда на меня внимание обратят... Они меня видят, но демонстративно не хотят замечать. Когда уже словесно "отвлекаешь" их от беседы, делают такоооооое лицо... Очень возмущена фактом подобного поведения в платной клинике! Ресепшен - это лицо заведения, ИМХО. Кстати, по телефону иногда тоже хамят и бросают трубку даже без "До свидания!". Но замечу, что так себя постоянно ведут именно МОЛОДЕНЬКИЕ девочки, пару раз попадала на взрослых женщин за стойкой - поведение было приличным и доброжелательным.
Раньше этот центр радовал отсутствием очередей, теперь же ввели обслуживание по полисам, и появились хоть и не большие, но всё же очереди с бабками и дедами... Огорчает.
Но и не могу не отметить плюсы. В этом центре очень быстро и точно делают лабораторные анализы, так что по этому вопросу продолжаю ездить только туда. Ну и младший медицинский персонал (медсёстры) довольно приятные. А врачи... В общем, к кому попадёшь. Это человеческий фактор, и советую идти по рекомендации знакомых. _________________ Куплю "Iris Noir" от Yves Rocher!!!
Хочу посетить гинеколога и сдать анализы по страховке СОГАЗ. Нужно ли письмо от согаз или достаточно просто придти с полисом.
Калюкина принимает, как?
Если нет, какие еще есть специалисты?
сплошной негатив... При почечной колике мне поставили диагноз - расстройство желудка!! Посоветовали выпить но-шпу, отвар из ромашки и поехать домой. В итоге через пару часов на скорой меня доставили в больницу(
Также присоединяюсь к отзыву Злая Фея о девочках на ресепшн. Полнейшее безразличие, медлительность, и невнимание к клиентам. Для платной клиники такое отношение недопустимо.
Также присоединяюсь к отзыву Злая Фея о девочках на ресепшн. Полнейшее безразличие, медлительность, и невнимание к клиентам. Для платной клиники такое отношение недопустимо.
Сегодня там была вообще веселуха - девушка на ресепшене ела что-то ложкой из тарелки и разговаривала со мной с набитым ртом.))) Но вежливо. _________________ Куплю "Iris Noir" от Yves Rocher!!!