Александр Васильев
Вы здесь базар наверно хотите развести? Считаете себя правыми пожалуйста, я сделал из нашего с Вами общения для себя выводы, и скажу честно, не хотел бы ни когда иметь с Вами дел. А кто из двух не понятных сообщений делает выводы, не зная всего, ну чтож это их право.
Nikolay-68
просто вы не клиент Ланты, а Ланта не ваш провайдер.
Не судьба так сказать.
Советую перейти в Ростелеком, вот где техподдержка на высоте (сарказм) _________________ я не работаю в Евросеть
Nikolay-68
Не смотря на то что, мы не нашли с Вами согласия в вопросе о том, был ли Ваш тон в разговоре с нашим сотрудником подобающим (пусть это останется на Вашей совести),
Я приношу Вам свои извинения за то, что с 16:42 20.08.13 по 18:00 21.08.13 мы занимались поиском повреждения, затем восстанавливали оборванный оптический кабель, обеспечивающий Вам связь, и, к сожалению, не смогли достаточно точно спрогнозировать сроки завершения аварийно-восстановительных работ, которые затянулись на 3 часа дольше сказанного Вам времени.
Александр Васильев
Извинения принимаются, ну а так как Вы просто извинится не смогли, и часть Ваших сотрудников уже стало понижать репутацию, то выучите или повторите законы РФ, которых Вы не знаете или не помните, и постарайтесь больше не обманывать своих клиентов, тогда и не придется выяснять кто прав.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Тем более про тон мы с Вами не выясняли, а выясняли про переход на личности
ул. Ореховая, дом 11, п.1
ул. Ореховая, дом 11, п.2
63-40-50 можно
- заключить договор по даному номеру телефона
- перенести точку подключения на данный адрес, если Вы уже наш клиент
срок подключения - до 2х недель _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
Переспроси в понедельник, я обосную. Сейчас не получается.... Для примера можно поразмыслить над связей фраз в рекламе хоумкредит, о "вероятности одобрения до 100%" и о рекламе растительного масла олейка в котором "нету холестерина".
Суть примерно та, что те кому интересна "правда"(тм) - узнают её и без вашей помощи, а те кто не шарит - поведутся на красивые заявления, которые можно трактовать по своему желанию.
Имелось ввиду, что из 2ух фраз "подключение от 2ух дней" и "подключение до 2ух недель" обе правдивы, но первая правильная, а вторая неправильная.
аськи форумы дают о себе знать ..
предлагаю закрыть оффтоп , вопрос человек задал, ответ получил .. _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка