*****В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд (89 дней для абонентов, подключившихся до 8 июля 2013г.), начисляется абонентская плата в размере 3,00 рубля в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Услуга отключается автоматически, если номер становится активным (совершаются звонки, SMS и т.д.).
Отключить услугу самостоятельно возможно набрав номер *229*3#.
аааа
остается только надеяться, что Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи» всё-таки будет принят в том виде, в котором он есть сейчас "для обсуждения". Тогда не отвертитесь...
BALTazar_RacerNFSPU писал(а):
про команду здесь первый раз вижу, наверное, имеет смысл.
Как узнать поточнее насчет команды? Что она дает? Мне пришел ответ на нее: "Услуга "Продление обслуживания" отключена"
Звучит зловеще....
Информируем о том, что с 27.08.2013г. для всех абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон», закрываются для новых подключений и перехода ТП «Дневник.ру» / «Дневник.RU» и опция «Дневник.ру».
Тарифный план «Переходи на НОЛЬ»: информация для абонентов
13 сентября 2013
Уважаемые абоненты!
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» сообщает, что с 13 сентября 2013 г. для абонентов тарифного плана «Переходи на НОЛЬ»» в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областях доступна для подключения опция «Соседи».
Опция «Соседи» предоставляет скидку в размере 50% на исходящие вызовы абонентам других операторов сотовой связи региона нахождения. Опция применяется при нахождении абонента на территории «домашнего» региона.
Плата за подключение опции составляет 0,00 рублей.
Абонентская плата за использование опции составляет 1,00 рубль в сутки.
Плата за отключение опции составляет 0,00 рублей.
Меня приятно порадовало и удивило то, что мегафон - единственная связь, которая " ловит" в цокольном этаже. Качество связи в настоящее время лучше, чем у мтс, например. Хотя последние 7 лет пользовалась только ею и нареканий не было. Друзья в восторге от интернет мегафон. _________________ Экскурсии по России. Туры в КРЫМ https://vk.com/tambovtur68 и по тел. 8 953 120 53 90, 8 953 708 70 23 http://tur-tmb.ru/
Oberon86
Посмотри, чтобы в сервис-гиде в пакете основных услуг стояла галочка "роуминг в camel-сетях", и больше ничего не нужно, ну и положительный баланс)).
Вот хотел помочь людям пострадавшим от наводнения. Отправляю "вместе" на номер 4447, а в ответ "ваша заявка обрабатывается". Обрабатывается она уже с прошлой недели. Вторая со вчерашнего дня. Чё за прикол? _________________ http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=6895692#6895692
ЗЛОБЫЧ
1. ВОзможно, так много желающих, что Ваша заявка поставлена в очередь, например, во время голосвания "Россия 10", приходило до 200 смс в секунду...
Оставил притензию по неправильности начислений за разговоры (почему-то у Вас в пятницу после обеда отключилась опция регион центр ВИП на корпоративном тарифном плане). До сих пор вопрос не решен, счет пустеет со скоростью света, баланс в минус открывать не хотят, проблему тоже не спешат решать, хотя сказали что заявки по тех поддержки решаются в 3 дня, сегодня уже третий день, выходные техподдержка тоже работает. Вот так относятся к корпоративным клиентам с золотыми номерами и стажем не один год. _________________