Ничего не сделали, соответственно, ничего не работает.
39692.
Если бы просверлили дырку до 01.09.2013, не пришлось бы платить за домашний телефон в двух квартирах и за адсл модем в одной.
Сразу скажу, что условия не нарушены, две недели не истекли. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Yad
Не знаю насколько корректно это будет, т.к. касаются Вашего руководства в лице Александра Васильева, и еще одного сотрудника. Не хотел бы писать всего этого на форуме, т.к. отчасти будет нарушение закона, но уже с моей стороны, а мне этого не надо, по этому если Александр Васильев не будет возражать, я напишу Вам в лс все. Ну а если будет, то вопросы останутся
Nikolay-68
Легко. Пишите. Только описанием произошедшего при повреждении оптоволокна на Вашем доме можете себя не утруждать. Я в курсе ситуации, я слушал оба звонка. Исходя из Ваших сообщений на форуме я так понял что этот вопрос закрыли. _________________
Request timeout for icmp_seq 317
64 bytes from 193.203.60.21: icmp_seq=318 ttl=61 time=2.927 ms
Request timeout for icmp_seq 319
64 bytes from 193.203.60.21: icmp_seq=320 ttl=61 time=4.169 ms
Request timeout for icmp_seq 321
Request timeout for icmp_seq 322
Request timeout for icmp_seq 323
Request timeout for icmp_seq 324
Rtty Mass
Повреждение оптики. Из-за чего наблюдается проблема с предоставлением услуг в Пехотке, на МЖК и в Строителе. Работает восстановительная бригада.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Ориентир по времени устранения аварии - 14:10
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
pivec писал(а):
а дома у училища связи подключать будете? интересует дом 2/162
Вопрос увидел.
В понедельник обсудим ситуацию по этим домам. _________________
Уважаемые представители ООО "Ланта", скажите все таки пункт договора, где сказано про перерасчет, только после 3 дней отсутствия интернета, я у себя такого пункта найти не могу, по этому и прошу Вас его сказать.
Уважаемые представители ООО "Ланта", скажите все таки пункт договора, где сказано про перерасчет, только после 3 дней отсутствия интернета, я у себя такого пункта найти не могу, по этому и прошу Вас его сказать.
Я Вам уже отвечал на этот вопрос в ходе нашего общения через ЛС:
Цитата:
(2013, 22 Авг 13:20)
Прошу меня извинить, но в данной ситуации Вы правы, а я ошибся и ввел Вас в заблуждение. Законодательство менялось и вместе с ним менялся текст договора, поэтому в действующей редакции(опубликованной на нашем сайте) такой пункт отсутствует. И по закону Вы имеете право по письменному заявлению требовать от нас перерасчет за любой интервал времени, в случае если перерыв в связи был не по вине абонента.
Александр Васильев
Затем что, Yad, утверждает, что мне правильно сначала было отказано, но пункт приводить он отказался, сказав чтобы я изучал договор, из чего мной был сделан вывод, что он, тоже не совсем разбирается в данном вопросе, по этому и решил уточнить. К Вам у меня тоже больше вопросов не осталось, кроме одного, но на него ни кто не отвечает, видимо аргументов у Вас нет.
Yad
Изучайте договор сами. И не давайте людям не нужных советов, по поводу 3g интернета. Специально для Вас, он у меня есть.