Можете как-то аргументировать Ваше заявление, просто я у неё наблюдаюсь долго и никак не пойму хороший она специалист или так себе, двоякое мнение какое-то!
Была там у хирурга. Показалось странным, что непосредственно специалист ведет запись, а не администратор. А так осталась довольна. Удаляла три родинки, азотом. Следов практически не осатлось, как и обещал специалист. Обслуживание хорошее - приветливые люди. И гораздо дешевле чем в Тамбовмедсервисе. _________________ Кадастровый инженер. Любые виды работ.
Все вопросы в ЛС.
были недавно у Нехаева .только положительные отзывы.мало того,что запись к нему была только через неделю,так все же нашли для нас время и приняли.(ЗАПИСЫВАЛИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ .у дочери сильные боли были в желудке впервые ,т. е. диагноза мы не знали.) СДЕЛАЛИ НАМ УЗИ ОБП И ГАСТРОСКОПИЮ.сразу в течение 5 минут был готов анализ на хеликобактер .поставил диагноз,назначил адекватное лечение,на второй день стало лучше.а несколько лет назад вылечил мужу язву ,раньше несколько раз лечили, и ремиссия была непродолжительная.А после назначенного лечения в марте,три года нет обострения.Я не знаю,какие есть сертификаты у него или нет,но лечит он правильно.и в общении очень обходительный,тактичный.жаль,не знаю его медсестру,она тоже очень добродушная.огромное спасибо вам.теперь,если что,только в март.
На счёт всей клиники ни чего сказать не могу, но скажу к кому там ходить точно не стоит.
Давно не решалась написать,но чаша моего терпения лопнула.
Три года назад, у меня заболел зуб, мой врач был занят и я решила пойти по рекомендации которую нам с мамой дала администратор клиники Март. Уж очень она расхваливала стоматолога Патрину Ольгу Владимировну. Зуб у меня был проблемный с кистой. Ну пришла я к ней села в кресло, рассказала о своей проблеме, она сказала щас вскроем посмотрим что у тебя там. В ответ на это я как оторопела, говорю может снимок сделаем она ответила что нет смысла, мне всё-равно его вскрывать. В итоге полечив мне зуб, она сказала если что пойдёт не так звони(что уже насторожило). Вечером я почувствовала что щека моя раздувается, решив подождать до утра, я не стала звонить, на утро у меня появились выделения морковного цвета из носа с той стороны где лечили зуб.Я набрала её, на что она мне сказала что это типа от заморозке лекарство выходит,подожди всё пройдёт. на следующие утро моя щека стала ещё больше я ноги в руке и к своему доктору,сделали снимок и врач мой впала в ступор как такое можно было наварганить. Мало того что она сломала мне штифт и оставила его таким в зубе, не стала искать каналы а вслепую просверлила где хотела, так ещё и проткнула мне гайморову пазуху, и весь гной что был в зубе начал выходить через нос. ЛЮДИ ЭТО БЫЛ КОШМАР.В общем зуб я лечила 2 месяца и то сказала еле удалось его спасти и это хорошо так как удалитьт его проблема теперь из-за прокола, придётся ложиться в стационар для этого. И вот не давно с месяц назад у меня начала болеть пазуха и тот самый зуб, сделала снимок оказалось что там инородное тело ( мед.пломбировочный материал),а попал он туда через ту самую дырку которую она мне сделала, недавно вот сделала операцию, мне вытащили оттуда этот материал. Сейчас у меня три шва и распухшая щека. Не знаю работает ли она в той клинике ещё, ЛЮДИ БЕРЕГИТЕСЬ ЭТОГО ВРАЧА. Я не стала на неё подавать в суд, хотя было надо, но я не хочу что-бы она покалечила ещё кого-то. Надеюсь мой отзыв пригодится.
тут какое-то время назад повис вопрос насчет Скосыревой. ...
Я хожу к ней теперь на постоянку, очень нравится как человек и как врач, внимательная, аккуратная, назначила лечение сразу, позвонила узнала на след день результаты, все подтвердилось, вылечилась, счастлива и довольна. Посоветовали сестры, тоже к ней ходят. И прям не вот заходи ложись, бывает и очередь.
в прошлом году сдавала анализы, все понравилось-быстро и тд. Снова потребовалось сдать анализы, и конечно же собиралась отправиться туда, где уже была с хорошими впечатлениями. Позвонила по номеру указанному на сайте, из трубки не очень дружелюбно -Администратор! даже как то неожиданно, для платной клиники такой натянутый тон, после чего я поздоровалась и спросила по поводу сдачи анализов, в том же тоне что и был изначально мне ответили заученный текст, в какие дни приходить и промежуток времени, далее меня даже не собирались слушать - бросили трубку, но как бы я разговор то не завершала, мне надо было узнать цену и в какое время ожидать результат(ну скажу что работники регистратур городских клиник в разы приятнее в разговоре). После чего я несколько раз пыталась вновь дозвониться, чтобы выяснить интересующие моменты, но.. после 1-2 гудков меня просто сбрасывали. именно сбрасывали. в итоге когда дозвонилась с такой же натяжкой мне ответили на мои вопросы. да.. отношение к потенциальному клиенту оставляет желать лучшего. все мои предыдущие впечатления мгновенно развеялись. в итоге позвонила в другую платную клинику (март то в городе далеко не единственная клиника), где вежливый голос мне все рассказал от и до(как и должно быть). и разумеется по итогам отправилась именно сюда(и пусть ненамного дороже все обошлось). Вот как портится впечатление от одного лишь звонка. И да, от оператора, работающего с клиентами на телефоне оочень многое зависит, тем более при такой конкуренции. в март желания звонить больше нет _________________ Сегодня я получил новые часы и бумажник совершенно бесплатно! Этот пистолет будто волшебный.
boni
Возможно, вам нужно было попросить, чтобы переключили на кабинет нужного врача. Там вам вежливо и корректно ответили бы. Я звонила на счет узи, меня сразу переключили, и там я узнала и цену, и записалась на удобное время. Все были милы до чрезвычайности)