Вообщем увидел что можно долететь из Москвы до Тамбова за 1.5 часа - в принципе как вариат.
Кто летал - по делитесь впечатлением а ? _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Время полёта - 1.15, терминал Д во Внуково. Не самый плохой вариант, хотя мне в Домодедово было удобнее. Впечатления неплохие, хотя 24-й несколько шумноват. Зато быстрее гораздо )
quadro
Просто я летал на реактиыных , а на винтовых не летал. Вот и думаю насколько комфортно, в ямы воздушные это чудо техники не проваливатеся ?
И не понятно со стоимостью белета - сколько реально выходит на человека ?
Просто как понял если за неделю заказать - разница аж в 2 раза _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Цена вопроса: первые несколько (шансов практически ноль) по 1200. Остальные по 1750. Насчёт комфорта: кроме шума даже припомнить нечего, болталки не было. Субъективно.
Знакомую встречал из Казазхстана, так вот до Москвы летела на большом, самолете а сюда на этом!!! Сказала, что после большого в этом страшновато как то! _________________
Цена вопроса: первые несколько (шансов практически ноль) по 1200. Остальные по 1750. Насчёт комфорта: кроме шума даже припомнить нечего, болталки не было. Субъективно.
Первые несколько - это как ?? если к примеру за 2 недели куплю билет есть попасть в 1200 ? _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Хз, летал я на А310,318 - от пилота, аэропорта многое зависит.
TechnoMCJ писал(а):
если к примеру за 2 недели куплю билет есть попасть в 1200 ?
+74752721125 - там будет точнее.
Дык я наоборот если лететь буду - то есть полечу из Москвы а не в Москву _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
quadro
ок. Спасибо _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
всю дорогу отвлекают едой и газетками, поэтому бояться некогда.
пользуюсь часто.
только вот цены подняли с 1-го сентября :x _________________ Творите ценность, создавая дефицит
В августе в день отправления билет стоил около 2500 +- (в агенстве, точнее не помню) +билет на экспресс.
Брать лучше в компании - владельца (UTair), у остальных комиссия.
По времени - лететь быстро, но надо сильно заранее быть во Внуково (в 17 на экспресс от Киевского вокзала).
В полете шум был довольно неслабый (в голове салона, возле движков). Но разговор соседей сзади полностью не заглушает.
Кормят, предлагают газеты, пакетики
Ямы - вроде от погоды зависит (и высоты ?).
Возраст. Если судить по вики - "Годы производства 1959 — 1979". _________________ --
Все Там Будем
Самый дешевый 1900, беру в агенстве, которое находится в здании Торгово-промышленной палаты на втором этаже, Турне-Транс называется, у них самая дешевая комиссия. А у Ют-Эйра касс в Тамбове нет, они через посредников у нас работают.
Как председатель Совета директоров ОАО "Аэропорт "Тамбов" и лицо, постоянно пользующееся авиатранспортом, подтверждаю все вышесказанное. Билет сейчас стоит от 2000 р. (и это реальная средняя цена). Для сравнения - купе в 31м поезде стоит 1800-2300 р. На самолете время в пути (до Внуково) 1 ч. 20 мин. Под электричку-экспресс подстраиваться необязательно, т.к. прямо напротив выхода из аэровокзала стоянка маршруток до м."Юго-Западная" и, кажется, "Октябрьская", которые ходят НЕПРЕРЫВНО. До "Юго-Западной" ехать не более 20 минут. На мой взгляд, Внуково все же значительно удобнее, чем Домодедово. Ближе, понятнее и суеты как-то меньше... Тем более - это базовый аэропорт UTair, отсюда - очень удобные стыковки получаются. Реально редко приходится ждать стыковочного рейса более 2-3 часов. Что касается безопасности, то по статистике (приведенной, конечно, к удельному показателю в связи с разным количеством выпущенных типов самолетов) катастрофы с участием АН-24 случаются заметно реже, чем, к примеру с ТУ-134 и 154, а также Boeing-737. Да, самолет этот - не шедевр в плане комфорта, но, как метко заметил кто-то из форумчан, пока "вода-еда-газеты", все, уже прилетели. :D . Кроме того, с исчерпанием ресурса летной годности Utair на тамбовском "плече" будет постепенно переходить на ATR-42, а он более комфортабелен. Если договоримся (а переговоры уже активно идут) с компанией "Атлант-Союз" о встречном рейсе (утром - из Москвы, вечером - в Москву), то будет летать Embraer. Очень приличная машинка, IMHO. И, наконец (только для форумчан!), раскрою небольшую тайну: если наш инвестиционный проект по развитию аэропорта, разработанный совместно с Правительством Москвы, будет успешно реализован, то через 3 года Тамбов получит региональный аэропорт европейского уровня - с соотвествующей техникой, сервисом и взлетно-посадочной полосой, способной принимать самолеты класса Ту-154 и Boeing 757. Если что-то еще интересует - пожалуйста, вопросы - на форум!
Меня интересует, почему по пятницам нет рейсов из Москвы, было бы очень удобно. _________________ Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти (с)