14 Сен, Суббота, 09:03, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: LinguaLab. Английский язык.Другой подход - другой результат!
Уважаемые форумчане!
Если Вы давно мечтаете подружиться с английским языком, попробуйте вместе с педагогами 'LinguaLab'!
Для вас подготовлена интереснейшая программа, реализующая наиболее прогрессивные приемы методики преподавания английского языка.
Авторская программа, где по крупинке собрано все самое интересное из современных британских изданий, огромное количество коммуникативных ситуаций, приближенных к реальному общению, викторины и ток-шоу на английском языке, новый подход к подаче материала - Вам будет настолько интересно, что Вы забудете про языковый барьер и Вам захочется высказаться на английском!
Занятия проводятся по адресу: Августа Бебеля, д.11
Стоимость: 2600 рублей/8 занятий по 2 академических часа.
Записаться на установочную беседу, на которой Вам подробно объяснят плюсы и особенности методики преподавания, можно по телефону: 357-357; 8-920-496-27-67
Другой подход - другой результат!
Последний раз редактировалось: LinguaLab (18 Янв, Воскресенье, 00:29, 2015), всего редактировалось 3 раз(а)
Для тех, кто знает меня лично как преподавателя, спешу сообщить, что теперь мы LinquaLab
"мы" - потому что потихоньку расширяемся, превращаемся в команду единомышленников)
Если Вы уже немного говорите по-английски, но Вам не хватает живого общения, приглашаем Вас на встречу 'Post summer reunion', которая состоится сегодня 14 сентября в 15.30 в кафе "Новый город" по адресу: Бульвар Строителей, д.4.
Специальный гость встречи - Nacef Harrizi, он расскажет нам о своих летних впечатлениях и о культуре своей страны
Стоимость мероприятия - 350 рублей (в стоимость входит чай и десерт).
Количество мест ограничено, просьба согласовать посещение мероприятия по телефону: 8-920-496-27-67. Спасибо за понимание!
Добавлено спустя 23 часа 23 минуты 42 секунды:
Спасибо всем, кто пришел на наше мероприятие вчера! Было очень приятно снова увидеть студентов LinguaLab и познакомиться с новыми людьми!
Приглашаем всех, кто хотел бы продолжить обучение на уровне Pre-Intermediate на встречу 'Total recall' в субботу 21 сентября в 14.00.
Формат встречи - разговорное занятие, включающее в себя забавные коммуникативные упражнения и речевки. Занятие предоставит возможность повторить пройденные конструкции тем, кто уже закончил уровень Elementary на наших курсах и позволит прочувствовать атмосферу и стиль преподавания новым студентам, которые хотели бы присоединиться к группе Pre-Intermediate.
Стоимость занятия - 200 рублей
Записаться на занятие можно посредством ЛС или по телефону. Количество мест ограничено. Спасибо за понимание!
Группа детей 6-7 лет (второй год обучения) - 1 место. Расписание занятий: вторник/четверг 17.00 - 18.00 (стоимость: 200 рублей/1 занятие). Если Ваш ребенок немного знаком с английским языком, дайте ему шанс присоединиться к этой чудесной группе. Дети умеют уже очень многое, но в этом возрасте при правильной работе педагога, процесс адаптации должен пройти безболезненно. Зато ребенок с первых же занятий погрузится в речевую среду. Догоним, играючи! НЕ АКТУАЛЬНО. мест больше нет.
Группа детей 2-3 класс - 1 место. Расписание занятий: понедельник/среда 15.00 - 16.30 (стоимость: 250 рублей/1 занятие).
Группа 4-5 класс - 1 место. Расписание занятий: вторник/четверг 15.00 - 16.30 (стоимость: 250 рублей/занятие). МЕСТ БОЛЬШЕ НЕТ. но есть еще желающие, можно записаться в новую группу.
Группа 7-8 класс - разыскиваются дети с хорошим уровнем английского, готовые примкнуть к 2ум прекрасным ученикам, которые уже могут говорить по-английски. Вместе будет веселее и эффективнее! Говорить будем много!
Для тех детей, кто сильно загружен секциями/кружками, но не оставляет надежды найти время и на английский - возможны занятия 1 раз в неделю (2 академических часа) в субботу. На данный момент набирается группа выходного дня для детей 3го класса.
Структура занятий детей младшего школьного возраста:
За основу курса взят учебно-методический комплекс издательства Oxford, но после введения нового материала и выполнения небольшого количества упражнений по УМК, закрепление выученных конструкций происходит посредством активных игр, дети перемещаются по кабинету, берут интервью друг у друга, разыгрывают сценки на английском, ролевые игры и многое другое - все это мотивирует развитие речевых навыков, дети начинают говорить
Особенности занятий с подростками:
Подростки- более сложная целевая аудитория Они уже хотят казаться взрослыми, зачастую у них есть отрицательный опыт изучения иностранных языков, их нелегко увлечь. У педагогов LinguaLab есть целый арсенал заданий, разработанных именно для подростков (помимо основного УМК) - песенки в форме забавных речевок в стиле rap, написанные специально для занятий с подростками (к сожалению, они не хотят слушать The Beatles, а почти все слушают rap ), тесты, похожие на тесты в соц.сетях, что-то вроде "Ответь на вопросы и узнай, хороший ли ты друг", комиксы, к которым они придумывают свою историю, а потом мы слушаем и сверяем ее с оригиналом и многое другое!
Все занятия с детьми в LinguaLab ориентированы, в первую очередь, на развитие речевых навыков и навыков аудирования.
Последний раз редактировалось: LinguaLab (19 Сен, Четверг, 11:47, 2013), всего редактировалось 1 раз
А Вы же давеча желали французскому обучать?... Хотя английский тоже очень нужен, не буду спорить.
У меня вот на днях такой казус приключился. Выпендривалась я, выпендривалась на одном американском чате: мол, ну Вы, гамбургеры! "Наш свободный народ смеется над вашими президентами. Они хоть и разного цвета, Но одинаково глупы." (Детский хор из КНДР) И тут у меня переводчик отключился. Пришлось ретироваться, не допeв до конца. Теперь жалею, что в детстве плохо инглиш учила.(( Жизненно необходимо жеж.
_________________ В молчании - слово, a свет - лишь во тьме; и жизнь после смерти проносится быстро..(с)
Я не себя имела ввиду) есть просто преподаватель французского, который рвется в бой)
у меня второй язык немецкий и то не преподаю немецкий - не берусь за то, что не умею делать хорошо)
А что, тоже красиво: шьи сэлз си шьэлз.. просто ошьизэлс. )
Цитата:
не берусь за то, что не умею делать хорошо)
Неужели? А вот это могёте:
„ Wo man singt, da lass dich ruhig nieder,
Ohne Furcht, was man im Lande glaubt;
Wo man singt, da wird kein Mensch beraubt;
böse Menschen haben keine Lieder.“ _________________ В молчании - слово, a свет - лишь во тьме; и жизнь после смерти проносится быстро..(с)
Cherry
Меня интересует "Группа выходного дня". Дочь как раз в 3 классе, хотелось бы больше времени уделить английскому, но у нас 2-я смена.
Места еще есть и сколько стоит оплата за 1 занятие? Сколько человек в группе? _________________
СветикС
Здравствуйте!
Стоимость занятия группы выходного дня - 250 рублей, длительность занятия - 2 академических часа. Первое занятие - 27 сентября в 14.00.
Вы можете посетить первое занятие в качестве пробного, заранее не заключая договор (но по предварительной записи), дома пообщаетесь с ребенком, посовещаетесь и примете окончательное решение.
нет, конечно) не все же такие полиглоты как Вы, и по-французски "могёте", и по-китайски, и по-аглиццки))
Вам, кстати, работа не требуется? уверена, у нас найдется местечко для таких самородков!
нет, конечно) не все же такие полиглоты как Вы, и по-французски "могёте", и по-китайски, и по-аглиццки))
Оу йес, а я вот, как Вы уже совершенно верно заметили, могу, но... на уровне интуиции.
Так что боюсь, что Вам я не подойду(( Разве что Вашим коллегам... _________________ В молчании - слово, a свет - лишь во тьме; и жизнь после смерти проносится быстро..(с)
Cherry, а как будет по-аглиццки "за"? А то хочу за жизнь поговорить.. _________________ В молчании - слово, a свет - лишь во тьме; и жизнь после смерти проносится быстро..(с)
Так чёж? Прям вот так Gee-gee и писать?... Не, ну это-то я и сама знаю. Меня сейчас больше перевод лингвиста-языковеда интересует, чем оратора, плюющего отраву. Потому подожду всё-таки Cherry. _________________ В молчании - слово, a свет - лишь во тьме; и жизнь после смерти проносится быстро..(с)
а как будет по-аглиццки "за"? А то хочу за жизнь поговорить..
хмм...) чувствую где-то тут подвох, да не пойму где, слишком простой вопрос для Вас)
Malina2 писал(а):
лингвиста-языковеда
не, я всего лишь учителка, лингвисты-языковеды были где-то в других темах)
alejandro-rodrigess писал(а):
а они и не знают как это будет. Гы-гы...
That's a bit thick
Вам то чем я не угодила?) поверьте, индивидуальные занятия на дому - не мой профиль, курса с 3-го так ин-яза) Гы-гы... Вам я точно не конкурент, спите спокойно)
Осеннее обострение у репетиторов и горе преподавателей - с чем связано, непонятно, работы вроде много...
Господа, давайте все же вернемся чуть ближе к теме преподавания
Поговорить "за жизнь" можно, конечно, но лучше было бы "за методику", например.
Вопрос на злобу дня: почему дети, не являющиеся носителями языка, могут, как правило, достаточно свободно изъясняться по-английски, а русские дети, которые учат язык со 2-го класса, а то и с детского сада, выезжая за рубеж, не могут вымолвить ни слова?
Добавлено спустя 51 минуту 37 секунд:
И к вопросу о репетиторстве: достаточно распространена ситуация, когда ребенок в течение длительного времени занимается с репетитором, душа у родителей спокойна - "ребенок учит язык", затем выясняется, что ребенок ничего не знает. Деньги, а главное, драгоценное время - на ветер.
Наш совет родителям, которые все же склоняются к индивидуальным занятиям:
1. Попросите у репетитора документ, подтверждающий его квалификацию. В тактичной форме, конечно, но это не будет лишним. Известны случаи, когда частной репетиторской деятельностью занимаются люди без педагогического образования, которые, например, просто побывали в США по программе Work&Travel и решили для себя "ну, английский то я теперь знаю, почему не начать преподавать?!".
Также лично нам известны и еще более странные случаи, где можно говорить уже о настоящем мошенничестве, где речь шла ни о наличии пед. образования, ни о хоть каких-либо мало мальских знаниях языка - и самое печальное, что такому человеку люди доверяли детей...
2. Попросите у репетитора план занятий хотя бы на месяц вперед. Репетитор может заниматься с ребенком по собственной программе, может ее немного адаптировать под ребенка, его уровень успеваемости, но программа обязательно должна быть, а не сумбурный набор ксерокопий и распечаток. По окончании месяца занятий хорошо было бы провести контроль - поприсутствовать на занятии и посмотреть, усвоил ли ребенок информацию или нет. Даже если Вы совсем не знаете английского, при желании преподаватель сможет Вам продемонстрировать достижения ребенка.
3. Ну и, уважаемые родители, пожалуйста, определите для себя цели занятий ребенка с репетитором! Если Вам важно, чтобы репетитор выполнял домашнее задание по школьной программе с ребенком - посоветуйтесь с преподавателем, зачастую дети сильно не дотягивают до уровня школьной программы (она достаточно сложная), может получиться так, что по Вашему требованию домашнее задание будет выполнено, но конечно же, не ребенком, а самим репетитором (потому что с ребенком необходимо начинать изучать все заново с азов), соответственно, такие занятия не принесут желаемого результата, разве что пару хороших оценок в школе за домашнее задание, выполненное не Вашим ребенком.
Изменилось расписание занятий группы выходного дня для школьников 3-4го класса. Занятия будут проходить по субботам с 15.30 до 17.00. Первое занятие - 28 сентября. В группе осталось 1 место.
Ждем ребенка, родители которого хотели бы подарить ему возможность полюбить английский язык с первого же урока
LinguaLab
Оставте за мной это последнее место. Я так поняла занятие в субботу с 15.30 до 17.00. Цена 250 руб/занятие. Мы это занятие сделаем пробным.
Можно поподробнее где это Комсомольская пл. д.3? _________________