я не стал сначала писать, седня на 7 обновы нада было залить, все закачиваетсо, но долго дело шло 4 часа 125 обновлений...[/i] _________________ Я, все - таки вижу туннель в конце света!!!
Стоило уехать из дома на несколько часов.... А тут такое дело.
На районном узле(на самом густонаселенном узле) на севере плата маршрутизатора вышла из строя.
Уже почти все кольца запустить успели, осталось завести 4 кольца.
Минут 15 еще на это уйдет.
Всем - глубочайшие извинения, но быстрее восстановить связь было вряд ли возможно.
Последний раз редактировалось: Александр Васильев (22 Сен, Воскресенье, 22:37, 2013), всего редактировалось 1 раз
Если в заявке укажете временной диапазон, когда можно Вам перезвонить, перезвоним даже ночью.
Пользуясь случаем, поздравляю с Вашим первым сообщением
Заявка была в 21.39. Робот проговорил,что как только так сразу. Добавите кнопку с цифрой, где можно оставить время для перезвона? А за поздравление спасибо!
Зачем кнопка, все же можно словами передать этому самому роботу.
Если Вы хотите, что бы Вам перезвонили, как только всё исправят нажмите кнопку 7! Наверное это я сам придумал.
egor_bulychev
Вам известно, какая ответственность предусмотрена за незаконное использование товарного знака (торговой марки)?
Не кипятись, Егора тоже понять можно.
Тем более, что достаточно смешно получилось.
К критике надо спокойнее относиться.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Василич писал(а):
Зачем кнопка, все же можно словами передать этому самому роботу.
Если Вы хотите, что бы Вам перезвонили, как только всё исправят нажмите кнопку 7! Наверное это я сам придумал.
Эта система немного по-другому устроена.
Если Вы звоните с номера телефона, который указан в договоре, то заявка сразу создается и ее статус можно отслеживать в личном кабинете.
Если такого номера телефона нет в нашей базе, то заявка создается после ручной обработки оператором Вашего сообщения, после чего на этот номер Вам приходит смс с номером Вашей заявки.
Если не удобно отслеживать статус заявки в личном кабинете, можно самому позвонить и по номеру заявки поинтересоваться ее судьбой, либо ждать, когда наш оператор сам позвонит Вам для уточнений, либо для подтверждения, что проблема решена и можно закрыть заявку.
Последний раз редактировалось: Александр Васильев (22 Сен, Воскресенье, 23:51, 2013), всего редактировалось 1 раз
Александр Васильев
А почему у меня закрыта часть заявок в тех.поддержку? По ним решение еще не принято, а в связи со вчерашней проблемой, они так же будут включены в заявление