30 Сен, Понедельник, 09:30, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: "К нам в редакцию пришло письмо ..." (Ростелеком)
Помните, был такой анекдот.
"К нам в редакцию пришло письмо. Начинается оно несколько необычно: "Я ****, дорогая редакция!".
Вчера написал заявления на расторжение договоров с Ростелекомом, два домашних телефона и один адсл-интернет с 1 октября 2013 года.
Сегодня с утра, однако, телефоны были уже отключены, адсл-интернет, соответственно, тоже.
Позвонил 150, поинтересовался, Кристина сообщила, что это нормально, когда телефон отключают, не дожидаясь окончания срока договора.
Или это нормально, когда за оплаченный день услуги связи не предоставляются?
В любом случае я ******.
**** в данном случае выражение крайнего удивления, изумления. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
А вот нечего умничать, просто отрезал бы провода и не пользовался услугами, как все делают, нет ведь, заяву написал. Ну а теперь чего? Можно поругаться поспорить - вернут потом 20-30 рублей. Сколько там за 1 день насчитают. Маленькая месть, чтоб договора не расторгал.
не знаю у кого как по стационарному телефону, но у нас абонентская плата. хоть и не пользуюсь домашним , но всё равно плачу. пока не расторгнешь договор будешь платить за телефон
не знаю у кого как по стационарному телефону, но у нас абонентская плата. хоть и не пользуюсь домашним , но всё равно плачу. пока не расторгнешь договор будешь платить за телефон
да так и есть если домашним не пользуешься но деньги 150 руб. за "точку" все равно платишь, а потом еще за подключение обратно надо заплатить, нам они например, хоть телефона домашнего нет, до сих пор шлют счета на старую хозяйку с пенями, хотя им звонили и сказали, что такая тут уже пару лет как нет, пофигу, ну и конторка. _________________ Как известно бобры добры добротою бобры полны. Если хочешь себе добра надо просто позвать бобра. Лишь подумай дружок о бобре будешь по уши ты в добре. Если ты без бобра добр значит сам ты в душе бобр!
1. А вот нечего умничать,
2. просто отрезал бы провода и не пользовался услугами,
3. как все делают, нет ведь,
4. заяву написал.
1. Где ж тут умничание? Нету его.
2. Достаточно просто не пользоваться услугами. Лапша в доме моя.
3. Уверен, не все, скорее, наоборот.
4. Без заявы надо будет в конечном итоге за месяц заплатить. У РТ не авансовая система платежей. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Да это все понятно. Только вот из-за 150 рублей они в суд не пойдут, а даже если пойдут (шанс один на миллиард), всегда можно на ГК РФ сослаться, мол услугой не пользовался, за что платить? Позвонил (завтра) сказал, что услуга больше не требуется и всё. А там пусть сами голову чешут.
Тут же как я понимаю, вопрос не в деньгах - чего там, копейки, вопрос что цельный день без телефона и интернета остался.
хоть телефона домашнего нет, до сих пор шлют счета на старую хозяйку с пенями, хотя им звонили и сказали, что такая тут уже пару лет как нет, пофигу, ну и конторка.
живу на съемной кв, телефона домашнего нет, но провод вроде как где то подведен. хозяйка квартиры ходила расторгала договор,они ей все равно какие то платежки присылали несколько раз. дурдом у них там
они по суду только за некую "аренду номера" могут предъявить, да и то сильно спорно, там поправки вносились относительно недавно, а договор давно небось заключался.
А за оказание услуг связи без вариантов, услугу не получал - платить не обязан.
В голове, кроме трех жалоб в ***надзор, ничего не лезет. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
1. А вот нечего умничать,
2. просто отрезал бы провода и не пользовался услугами,
3. как все делают, нет ведь,
4. заяву написал.
1. Где ж тут умничание? Нету его.
2. Достаточно просто не пользоваться услугами. Лапша в доме моя.
3. Уверен, не все, скорее, наоборот.
4. Без заявы надо будет в конечном итоге за месяц заплатить. У РТ не авансовая система платежей.
1. Умничания нет и в помине, я тоже писал заявление на расторжение. Деньги они , правда, налом принципиально не возвращают, могут перевести на другой счет (я отключил адсл, деньги закинули на телефон).
2. По части телефона с точки зрения ублюдочной электросвязи/Ростелекома есть услуга "предоставление телефонной линиии" (возникшая довольно недавно совершенно из ваккуума) - забивается в договоре и платить придется по-любому, пользуешься или нет, пока не расторгнешь договор. Отрезать провод не получится. За 100 руб в суд не подадут, подождут, пока набежит побольше.
3. Отключили раньше написанного - а что еще ожидать от столь жлобской конторы.
01 Окт, Вторник, 08:25, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: "К нам в редакцию пришло письмо ..." (Ростелек
Shbbq писал(а):
Вчера написал заявления на расторжение договоров с Ростелекомом, два домашних телефона и один адсл-интернет с 1 октября 2013 года.
Сегодня с утра, однако, телефоны были уже отключены, адсл-интернет,
Как-то я даже не удивлен. Тамбовская элестросвязь всегда была крайне у......й организацией, что самостоятельной, что под Центртелекомом, что под Ростелекомом