Касаемо сабжа по спорному вопросу, касания/сбития вешки...
Во вложении "Правила проведения джип-триала" РАФ. Правил правильней - не существует. Чемпионат РФ проводится в соответствии именно с этими правилами.
Разговор по поводу того, что Дима Кошелев проводит триал по исключительно "своим" правилам, которые не соответствуют общепринятым спортивным правилам, лично я с ним имел. Но! Он - Рукогон! Именно он и принимает окончательное решение.
Что касается меня, то я одобряю на самом деле ширину ворот в 210см, потому как это способствует более жёсткой тренировке. Грубо говоря, мы тренируемся и выступаем в более жёстких условиях.
В остальном же, я считаю, что необходимо придерживаться именно РАФовских правил проведения триала. Потому как, чем чёрт не шутит? Может мы через пару лет на Чемпионал РФ поедем
Так вот по поводу касания/сбития вешки там ЧЁТКО ПРОПИСАНО(п.1.6):
- 1.6. Касание ограничительной вешки
Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к
её падению и/или поломке
То есть, уничтожение/сбитие вешки - это когда вешка упала(полностью на землю) или сломалась.
Всё остальное - касание!
Именно так и проводились раньше этапы. Касание земли двумя и более точками вешки, а это и есть падение - уничтожение вешки.
Так что, вот эти вот мнимые 30 градусов, которые приняли на регламенте - прямой уход от Правильных Правил.
Хотя никоим образом не отрицаю того, что был брифинг, и именно на брифинге и было озвучено решение о 30 градусах отклонения.
p/s: воспринимать сказанное мною, как сказанное судьёй 3 категории по автоспорту, а не как участником этапа джип-триала )))
Лёх, нет смысла спорить. Есть форма подачи протеста... Но лично мне, это нафик не нужно.
Мне нужно, что бы проведение джип-триала соответствовало требованиям правил РАФ. Потому что, лично мне нравится эта дисциплина и лично я с удовольствием поехал бы на Чемпионат.
А как на него поедешь, если тут у нас правила свои(от балды)?
Пока что, это больше соответствует тому направлению, которым занимаюсь я с молодёжью - развлекательная покатуха со спортивным уклоном.
Именно поэтому, кстати, к нам на триал не едут спортсмены из соседних областей. Имел опыт переписки. _________________ Я всегда буду на шаг впереди
зачем вздумали менять что-то и придумывать новые правила?
потому что в прошлый раз тоже были моменты, когда проезжали по палке, а она каким-то макаром висла в 10 см от земли одним концом и вроде уже не сбитие, а кто-то еле коснулся-она упала(в силу грунта и усердия забития).
но довольны все никогда не будут это только если электронику какую-то независимую вешать, которая по усилию будет определять. на самом деле палки это как-то... вся правая бочина довольно серезно располосана, мне конечно пофиг, но кому то м.б и очень неприятно..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
evkaruna писал(а):
Лёх, нет смысла спорить. Есть форма подачи протеста... Но лично мне, это нафик не нужно.
Да смысл теперь уже.... а там на поляне без видео записи тоже ходить пустословить и бумажки катать смысла никакого... _________________
p/s: я вот сколько раз предлагал что-то Диме по улучшению качества проведения триала - но к сожалению, он ничего из предложенного мною пока не реализовал...
Добавлено спустя 39 секунд:
RANGER TRACK писал(а):
evkaruna
вы мото кстати выдернули?
Коробас да. Мото - завтра. _________________ Я всегда буду на шаг впереди
потому что в прошлый раз тоже были моменты, когда проезжали по палке, а она каким-то макаром висла в 10 см от земли одним концом и вроде уже не сбитие, а кто-то еле коснулся-она упала(в силу грунта и усердия забития).
это куда более объективные вещи, почти не зависящие от судей, ну максимум что они могут сделать, плохо забить, хотя забивают вроде нормально всегда, короче к этому не придерешься особо, тут не с чем спорить, ну максимум если вешку просто поправили рукой без единого удара сверху, тогда еще можно чето судьям предъявить, но я такого не помню, всегда с топором и минимум пару раз подбивают, все остальное чистая случайность, везение/невезение и мастерство пилота, палке сложно предъявить что она упала))) а вот судье запросто, что у него глаз кривой и он вообще туда не смотрел, и уж никакие 30 градусов на глаз определить нереально, особенно при изначальной позиции вешки под хер пойми каким углом к холмам
RANGER TRACK писал(а):
правая бочина довольно серезно располосана, мне конечно пофиг, но кому то м.б и очень неприятно..
кому не пофиг, могут поклеить что-то защитное, или делать вешки круглые, но это затраты, хоть и не очень большие
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
evkaruna писал(а):
Тогда бы все палки забивались одинаково.
тогда вешек надо как минимум в полтора раза больше, там на каких-то воротах ее ломали все подряд, судьи каждый заезд вбивали все более короткую вешку
тогда вешек надо как минимум в полтора раза больше, там на каких-то воротах ее ломали все подряд, судьи каждый заезд вбивали все более короткую вешку
Поверь мне! У нас этих вешек - вагон и маленькая тележка ))) А вот контролировать глубину забития не количеством ударов топора, а ОДИНАКОВОЙ ГЛУБИНОЙ ЗАБИТИЯ - по моему, намного правильнее
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RANGER TRACK, уменьши фотку! На ноуте поползло всё нафик ))) _________________ Я всегда буду на шаг впереди
не только по-твоему, это ж очевидно и логично, круглые вешки одинаковой длины с покрашенным участком снизу - мечта просто каждая поломанная заменяется новой, сказка)
Мы здесь не спорим за конкретно наш наезд на вешку! По крайней мере, лично я всегда на соревнованиях принимаю с покорностью решение Рукогона и условия оглашённые на брифинге!
Я говорю о том, что уже два года проводится триал. И за эти два чемпионата - абсолютно каждый триал наступаем на ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!
Не пора ли привести ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРИАЛА в Тамбове, в соответствие с Правилами проведения триала в РФ? Мы чем блин от всей остальной России-то отличаемся?
Не хотим приводить правила к РАФовским - хер с ним. Но, тогда давайте учитывать ошибки прошлых этапов и избавляться от них на следующих!
ХЕРА...
С момента моего участия в триале два года назад, и по момент моего участия в триале вчера - с качественной стороны НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО.
- вешки как забивались топором от раза к разу по случайному критерию, так и забиваются
- чётко обозначенная линия Старт и Финиш, как отсутствовали, так и отсутствуют
- точный хронометраж "Старт-Финиш" как отсутствовал, так и отсутствует
- подготовка судьи участка, как отсутствовала, так и сейчас отсутствует
- правила проведения триала как не соответствовали Правилам проведения Триала, так и не соответствуют!
И на следующий этап, будет такая же байда! Абсолютно ничего не изменится. Потому что, при всём моём уважении к Диме Кошелеву, как оргу.триала - он не делает работу над улучшением КАЧЕСТВА триала. Все этапы за последние два года - были с качественной стороны одинаковыми.
По каким причинам - это лично его дело. Имеет право. Он орг - а значит последнее слово всегда за ним.
Но мне хочется улучшения именно качественной составляющей! Качество обеспечения заездов, судейства и соответствие Правилам РАФ.
Что бы, ни у кого и никогда не повернулся язык, оспорить результаты этапа или решение судьи! Мало того. Что бы даже мысли такой не возникло... Вот таким и должен быть триал. _________________ Я всегда буду на шаг впереди
Последний раз редактировалось: evkaruna (07 Окт, Понедельник, 23:54, 2013), всего редактировалось 2 раз(а)