Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
VDS От 200 и выше...
Репутация: 31
Зарегистрирован: 16.04.2004 Сообщения: 246
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
25 Янв, Среда, 18:37, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Подогреватели двигателя |
|
|
Уж если вкладывать деньги, то в вебасту.
Чёта какой-то баян. Тепловой акамулятор, электронасос.
Тот-же самый принцип но бесплатно. После парковки машины, открываешь капот, открываешь крышку расширительного бачка, и клизмой выкачиваешь нужное количества антифриза (лучше весь :D ) . Утром разогреваешь антифриз на газу или в микроволновке, потом заливаешь всё это в систему. Эфект тот-же, и бесплатно.
:D _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
VDS От 200 и выше...
Репутация: 31
Зарегистрирован: 16.04.2004 Сообщения: 246
|
26 Янв, Четверг, 08:17, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вебаста - это мининум 700$, а тут всего 4000р.
dronf, предлагаешь утром на работу ходить с клизмой и разогревать в микроволновке?
И сколько можно взять из бачка, 0.5 литра...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
26 Янв, Четверг, 10:16, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
VDS писал(а): | Вебаста - это мининум 700$, а тут всего 4000р.
dronf, предлагаешь утром на работу ходить с клизмой и разогревать в микроволновке?
И сколько можно взять из бачка, 0.5 литра...? |
Я думаю этот термос берет примерно столька-же скока умешается в расширительном бачке. Притом КПД у этого изделия неболльшое.
Если тосол охладился примерно до -25-30С (или если хреновый то вообще замёрз), скока надо тепла для того что-бы поднять температуру всей системы до +1 С. Допустим если в системе залито (беру по своей) 12.5 литров антифриза температурой -25С, то доливая в систему литр с температурой +50С цельсия я думаю эффекта не будет. Уж не говоря о том что прогреется блок целиндров с маслом. Так нах за это платить деньги если можно самому это делать
Нужен постоянный подогрев, а не разовая секундная доза тепла. :D
Автобусники вообще наночь сливаю из системы воду, а утром заливают уже горячию и вперёд на линию ! Можно и так делать :D _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex1981 Исписал 500 страниц
Репутация: 63
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 650 Откуда: Тамбов
|
28 Янв, Суббота, 20:14, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Для наших погодных условий это лишняя трата денег. Лучше резину хорошую купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAV Восточный льстец
Репутация: 1900
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9665 Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.
|
28 Янв, Суббота, 22:37, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал о системах, где тосол подогревается и прокачивается одновременно. Устанавливали на классику. Температура тосола около 50 градусов. Если тосол нагрет до 50, то блок должен иметь плюсовую температуру. При этом убирается фактор "холодного" пуска двигателя, что увеличивает его ресурс.
В скандинавии такие опции идут в стандартной комплектации. _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
30 Янв, Понедельник, 10:12, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
TAV писал(а): | Слышал о системах, где тосол подогревается и прокачивается одновременно. Устанавливали на классику. Температура тосола около 50 градусов. Если тосол нагрет до 50, то блок должен иметь плюсовую температуру. При этом убирается фактор "холодного" пуска двигателя, что увеличивает его ресурс.
В скандинавии такие опции идут в стандартной комплектации. |
Это или вебаста, или как у меня из блока выходит провод (чё там в нутри не знаю), который подключается к разетке с 110V и в любой мороз постоянно тёплый двигатель, тока вот разетку не везде можно найти на улице с 220В, уж не говоря о 110В _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAV Восточный льстец
Репутация: 1900
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9665 Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.
|
30 Янв, Понедельник, 16:33, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dronf
В этих системах (устанавливается не заводом) используется 12 Вольт, наверное для безопастности (чтобы током не убило)
А у систем установленных заводом питание 110/200
В военных Уралах стоит дизельная форсунка, которая греет двигатель, такая печка за полчаса прогревает гараж 4х6 _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|